???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 155

Тема: Су-34 против F-15E

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от mel
    Ф-15Е кстати по разнообразию выпоняемых задач с Су-34 поспорить не может.

    - Ой, а это ещё почему?!

    1) Су-34 бронирован, значит может использоваться как штурмовик, Ф-15 собьют в 1 же боевом вылете
    - Не рекомендуется забивать микроскопом гвозди, хоть в принципе это и возможно. Никто не станет посылать такой навороченный (следовательно - зело дорогой!) самолёт в качестве штурмовика. Есть для этого Су-25 (и его модификации) в большом ассортименте.
    2) Су-34 имеет БРЭО, способное обнаруживать корабли и подводные лодки (активным и пассивным способами) и может применять противокорабельные ракеты (и это самое главное)
    Это то, что Ф-15 вообще не может
    - Не хочет. В ВВС США этим занимается всё-таки авиация корабельная, там просто не было нужды, при наличии 12 АУГ, контролирующих, в принципе, всю акваторию земного шара (во всяком случае - значимые её районы), напяливать дополнительные обязанности на сухопутный самолёт. Как обстоят дела с израильской модификацией F-15I - хрен знает, но поскольку у нас морской авиации отдельно нету, то всю боевую работу по морским целям выполняют те же F-16I и F-16I. Не думаю, что с поиском кораблей и подводных лодок (не на большой глубине ) есть какие-то проблемы. Корабли вообще видят все БРЛС, работающие по земле - даже БРЛС модифицированного МиГ-21-2000...
    Другие преимущества Су-34:
    Су-34 оснащен также БРЛС заднего обзора, которая не только предупреждает экипаж об атаке противника, но и обеспечивает управление ракетами класса "воздух - воздух" в задней полусфере.
    - Есть такое мнение, что БРЛС в задней полусфере не столько помогает бороться с врагом, сколько тебя же и демаскирует. Поэтому на Западе от подобной фичи отказались...
    Важным свойством Су-34, выгодно отличающим его от самолета F-15Е, является наличие системы, автоматически демпфирующей воздействие ветровых порывов при полете на предельно малой высоте, что значительно уменьшает нагрузку на планер и экипаж.
    - Ню... Для этого надобно на том и на другом прокатиться - на ПМВ, метрах на 200, летом, днём, при хорошем солнце, на скорости 700-900 - только тогда можно узнать, чья автоматика лучше борется с болтанкой... Тут теоретически не решить, главный эксперт - задница...
    комфорт (судя по нынешней моде это пожалуй самое главное преимущество)
    - Да, сортир - это классная вещь! (только не в болтанку!)
    Ну и напоследок
    по данным http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15ef.html Ф-15 показал крайне низкую эффективность в реальных боях в Ираке
    - Не нашёл я там, этой статье, ни фига про "крайне низкую эффективность". Нашёл, что были недоработки в оборудовании (самолёт на то время был всего три года как строю, сыроват), поэтому F-111 (который был уже более 20 лет в строю) проявил себя лучше...
    Крайний раз редактировалось wind; 04.04.2006 в 15:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •