На многие самолеты РЛЭ и ИБП в Сети найти - не проблема.Сообщение от wind
Толковых данных тоже можно нарыть при желании , так что не табличками едиными обходится "простым любителям".
Хрен там. F-111 имел кучу своих тараканов и простой и дешевой модификацией дело было не поправить.Иначе можно было бы за мелкие деньги довести тот же F-111 до всех возможностей F-15E...
Тебе просто не попадались данные о куче проблем и с бортом и с оборудованием , и с эксплуатацией и со стоимостью этой эксплуатации...
А уж по возможностям воздушного боя F-111 был вообще никаким в отличии от F-15E и Су-34 которые унаследовали эти возможности от своих "родителей".
Аналогично похерены были проэкты "доведения за мелкие деньги до возможности" и для F-105 , A-6 , A-7 , F-106 , F-14 и далее по длинному списку.
Все они (и многие другие) стали "жертвой" более "молодых" конкурентов , которые их и сменили.
Примеров когда стареющий (физически и морально) борт/планер получает "второе дыхание" после оснащения новым оборудованием - совсем не правило.
Как правило это происходит по 2м причинам :
1) нет денег на новое , выжимаем все что можно из того что есть
2) конструкция мсключительно удачна и имеет большой модернизационный потенциал - это бывает реже.
Читай внимательно - я сказал про "грузовик с бомбами" а не про "стэлс с парочкой джидамов".- Не могу согласиться: ИМХО, в ближайший же локальный конфликт с участием США и проверят. В Иране, например...
Тут Ф-22 - далеко не лучший вариант.
Правильнее сказать что применяли то что могли. Ф-111 швыряли только бомбы свободного падения да УАБ - больше нихрена.- Это несерьёзно: что на кого вешали, тот то и применял.
А Су-24 несет широкий спектр средств поражения - в т.ч. позволяющих атаковать без захода в зону огня средств зональной ПВО.
И ПрНК на Су-24М был ничуть не хуже чем на F-111F , разве что "пэйв тэка"/"пэйв пэнни" не было , зато есть другие девайсы.
Если прирживатся логике - " что повесишь , то и применишь" , то берем какой-нить Ан-124 , вешаем на него все что существует и премся от своей крутизны.
Я и не сомневался что ты так скажешь.- Мон шер, я не верю, что F-15E образца 1989 года хуже, чем Су-34 образца 2006 года. Хучь стреляйте меня - от своих слов не откажусь...
C вопросами веры - это не ко мне.
В добавок один из немногих действительно многоцелевых боевых самолетов своего времени.- Да. ИМХО - чрезвычайно хороший аппарат.
Если подразобратся и вспомнить историю , то выяснится что не столь уж и многоцелыми были большинство американских самолетов того времени.
И не столь уж "малоцелевыми" были многие советские.
Израиль - страна небогатая (благо американцы помогают) - наряду с новейшим оружием приходится эксплуатировать и всякое замодернезированое по самое нихочу барахло :А в Израиле его доработали - он стал и манёвреннее. чем МиГ-21 когда-то и всуропили на него БРЛС, типа как на F-15E (или лучше), - он стал машина-зверь!
скайхоки , М-60 , М-48 , трофейные Т-55 и т.д...
АМХ-13 и "центурионы" эксплуатировали пока те совсем не заржавели , а как заржавели , собрали из запчастей шасси и пустили их на базы под всякие инженерные машины , РСЗО и т.д. ...
У настоящего хохла и настоящего еврея - ничего не пропадет , все в хозяйстве сгодится.
ИМХО если б американцы поставили в виде гуманитарной помощи еще пару-тройку десятков "страйк иглов" , "фантомы-2000" ушил бы на покой или остались бы в качестве опытных машин.
На малых высотах особо на сверхзвуке не порассекаешь , "маловысотный сверхзвуковой бросок" на практике не прижился.- Там скорости несопоставимы.
А хорошая маневренность , управляемость и более совершенная прицельная система А-6Е по сравнению с Ф-111Ф делает "интрудер" ни чуть не менее эффективным ударником.
Однако сбили как раз Ф-111 (кторые в добавок зафигачили несколько бомб хрен знает куда), а "интрудеры" отработали по Бенгази успешно без всяких многочасовых полетов с кучей дозаправок.- Это вряд-ли. Эти могли отработать на сверхзвуке, их труднее сбить, а те - тащатся...
Это скорее исключение - во время "Эльдорадо каньон" было именно так , а во время "Дезерт сторма" большинство вылетов "рэйвены" делали именно на постановку помех из зоны барражирования и их всокая скорость нафик никому не нужна была.- Не-а. Именно эти самолёты и шли в боевых порядках, а вот EA-6B ставили помехи из зон.
Правда-правда...- Неправда. Помню по родному ЧВВАУШ: там и там стояла ALQ-99, но на EF-111A она была и мощнее на 40%, и посовершенней.
Такая же как на ЕА-6 , только в урезаном виде : меньше блоков с перекрытием менее широкого диапазона , без возможности подавления
радиолиний УКВ связи , без станции РТР , без поста детального и общего анализа РЭО , с одним оператором против трех на "проулере".
Сообщение от SkyDron
Что неправда то ? То что юзали до выработки ресурса или то что понаделали самолетов РЭБ из того что было ? Или то что износ планера был недопустимо быстрым , а стоимость эксплуатации непомерно высокой ?- Неправда!
Или то что ВВС "брали в займы" у моряков и морпехов "проулеры" ?
C тогдашней аппаратурой только такая дура как Ф-111 и подходила на роль сверхзвукового самолета РЭБ который по задумке должен был сопровождать ударники...
Это не лучшая база была , но F-4 и F-105 оказались еще хуже + у последнего уже вообще ресурс вышел - загоняли их во Вьетнаме...
Что неправда ? То что целевое оборудование ЕФ-111 это ни что иное как сильно урезанное оборудование "проулера" ?- Неправда.
Хочешь поспорить на эту тему ?
- Не вопрос.
Потому и пахал дольше что был лучше - в т.ч. и имел больший ресурс.- Он просто дольше пахал, поэтому наработал больше заслуг...![]()
Я спрашивал , и его и своих собственных знакомых.- О том, что "уместно", это тебе даже Lamm (честный парень), глубоко преданный Су-24, скажет на Авиабазе (спроси, спроси "в лоб", только на меня не ссылайся
Спроси такого же "честного парня" с F-111 о тараканах его самолета и
оптимизма поубавится.
Это всегда так.
Сравнивать технику по мнению того кто реально эксплуатировал технику с мнением человека который составил о ней представление из мурзилок дополненных собственной фантазией - вот это действительно некорректно.
Одно дело мурзилки , а другое "правда жизни".
Ох блин... опять старые песни... Помехозащищенность...- Его боевые возможности надо всё-таки смотреть на фоне действия станций РЭБ противника. Если помехозащищённость - "в пределах", - тогда он что-то смогёт, если же "как и раньше" - "тады - ой!"
Все никак не уймешся.
Да кого угодно. Хоть истребители , что крылатые ракеты.- Ну, бомбардировщики - вероятно. Если они незащищены.
Су-34 может быть полноценным истребителем с мощным вооружением "воздух-воздух" , современным "истребительным" БРЭО , высокими ЛТХ и отличной маневренностью.
Ни Ф-111 ни Су-24 этим похвастать не могут.
Ф-15Е - может.
Конечно.- А вот это вопрос дискуссионный: только реальные б/д могут сказать, что он реально может.
Рассказы пилотов F-15E о боевом применении в Сети можно найти - почитай если не видел еще.
Ну это уж как водится... русские же сами ничего придумать не могут - тока лямзят у умных американцев...- Слямзить с американских, например...![]()
Правда ? Ну ка приведи родословную хотя бы десятка российских генералов , а заодно укажи основные этапы их военной карьеры.- Ну, российские генералы - самые генералистые в мире, потому, что многие из них потомственные
Вот когда приведешь , тогда и поговорим о системе.
А заодно можешь привести свои наблюдения о "потомственности" американских сенаторов и президентов.
Ошибаешься дружище.- Насчёт "многие" - это преувеличение, Су-34 вероятно, "первая ласточка" в этом вопросе...
Практически ВСЕ современные российские самолеты многофункциональны.
Многие "ласточки" (в отличии от Су-34) уже давно производятся серийно стоят на вооружении .... к сожалению все больше у иностранцев...
А при том что на самолет с весьма посредственными ЛТХ , разработанный для непосредственной поддержки наземных войск в условиях визуальной видимости и действующий в зоне огня всего что стреляет вешают кучу сложных и дорогих всепогодных прицельных систем и прочего оборудования и вооружения , место которым на Су-34. , а не на Су-25... Еще бы на Ил-2 это все запихали...- ?? А он при чём? Штурмовик как штурмовик:
http://www.airwar.ru/enc/attack/su39.html
Одни Р-77 на штурмовике чего стоят...
Сообщение от SkyDron
А ты почитай мурзилки на айрвар.ру про Ф-15Е и Су-34 , может станет понятно.- Ой, а это ещё почему?!
Я тожье так думаю (с) И.В. Сталин. Но тут важно не переусердствовать и до маразма не дойти.Будущее за универсализацией, чтобы там отдельные бестолковые не говорили...