Цитата Сообщение от Lt.AK
подскажи где, а то ведь видел бы не спросил бы. а так было не понятно. Например, Duchess для dry дорого, а для wet дешево. А у 182T даже для wet сумасшедшие расценки.

Есть ещё места где по tach считают.
dry lease A lease in which just the aircraft is provided with no crew and maintenance guarantees.

A wet lease is any leasing arrangement whereby a company agrees to provide an aircraft and at least one pilot to another company. The lessor provides minimum operating services, including aircraft, crew, maintenance, and insurance, and the lessee provides the balance of services along with flight numbers.

Честно говоря от Калифорнии до Далласа не встречал что бы летные школы давали самолеты в dry lease. То есть пилот платит страховку, расходы механику и на необходимые топливо и масло поверх стоимости самолета. Конечно если ты подразумеваешь нечто другое чем это классифицируется FAA. Правило как правило одно инструктор оплачивается отдельно от стоимости самолета. В стоимость самолета обычно входят все расходы и как правило страховка. Кстати где по Tach считают можешь показать ради интереса? Обычно записывают hobbs и Tach. Tach для annual и 100 hour.