Боинг наверное уже обонкротился если бы откаты давал всем авиакомпаниям мира.Сообщение от voice from .ua
![]()
Боинг наверное уже обонкротился если бы откаты давал всем авиакомпаниям мира.Сообщение от voice from .ua
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
RB, надо понимать суть отката. Боинг на откате не теряет ни копейки.Сообщение от RB
В чем состоит откат?
Лицо, принимающее решение принимает "нужное".
Далее, Боинг выставляет счет, в который уже заложен откат.
После прохождения денег, часть их (откат) возвращается лицу, принимавшему решене.
В чем соль?
Деньги-то не принимавшему лицу принадлежали, а государству (как в случае аэрофлота). Так отдельные лица обогащаются за счет государства.
А в поддержку своих решений они конечно же находят веские доводы.
Российские компании заинтересованы только в откатах а не в своей выгоде?То есть по идеи все компании эксплуатирующие Боинги по миру банкроты? Что то не вяжется. Все время какая то теория заговора...Сообщение от AlexF
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
По всему миру - нет. Хотя я думаю, что много где.Сообщение от RB
А в России без отката ни один чиновник не работает.
В полностью частных компаниях с этим не так.
Все вполне очевидно.
Западные "иномарки" реально лучше.
Наше правительство, чтобы гражданский авиапром совсем не загнулся (а он все равно загнулся), ввело приличные пошлины, чтобы Бобики и Арбузы не стали у нас таким же национальным явлением как автобусы Икарус.
Но это не помогло.
Параллельно с этим нужно было вливать реальные деньги в авиапром, который в период царствования ЕБНа совсем зачах и потерял массу специалистов. Соответственно, имеем что имеем, дряхлеющие Тушки, морально устаревшие Илы и кучу разномастных менеджеров и чиновников, которые на всем этом стараются еще и "нагреться".
ИМХО
Сейчас стоит делать ставки только на один российский проект - RRJ. Если у суховцев получится на уровне мировых стандартов (в чем впрочем многие сомневаются) нужно держаться за него как за соломинку. Это последний шанс.
Остальные места в небе займут иномарки. Это уже неизбежно.
Крайний раз редактировалось Chizh; 04.04.2006 в 22:35.
А вот тут я бы поспорил. При условии финансирования все можно восстановить. Мы все-таки пока что Россия, а не какая-нить Уганда или Замбия. К этому, конечно, идет, но точку невозврата мы еще не прошли, ИМХО.Сообщение от Chizh
Теоретически, если сейчас влить в индустрию миллиарды долларов, можено еще что-то попытаться поднять. Но этого никто не будет делать.Сообщение от Sidor
ИМХО. Потеряв национальное самолетостроение в современной России, конечно будут жалеть, но это не та сфера из-за которой будут "расшибаться в лепешку".
Вот если бы у нас "труба" прохудилась...![]()