???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Если один перевозчик кричит караул лайнер паршивый, а второй нормально с удовольствием эксплуатирует - тут явно что-то нечисто. Фгня все, просто хотят продавить ввоз подержаных иномарок, получить откаты, а там - трава не расти!
    Боинг наверное уже обонкротился если бы откаты давал всем авиакомпаниям мира.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от RB
    Боинг наверное уже обонкротился если бы откаты давал всем авиакомпаниям мира.
    RB, надо понимать суть отката. Боинг на откате не теряет ни копейки.
    В чем состоит откат?
    Лицо, принимающее решение принимает "нужное".
    Далее, Боинг выставляет счет, в который уже заложен откат.
    После прохождения денег, часть их (откат) возвращается лицу, принимавшему решене.
    В чем соль?
    Деньги-то не принимавшему лицу принадлежали, а государству (как в случае аэрофлота). Так отдельные лица обогащаются за счет государства.
    А в поддержку своих решений они конечно же находят веские доводы.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от AlexF
    RB, надо понимать суть отката. Боинг на откате не теряет ни копейки.
    В чем состоит откат?
    Лицо, принимающее решение принимает "нужное".
    Далее, Боинг выставляет счет, в который уже заложен откат.
    После прохождения денег, часть их (откат) возвращается лицу, принимавшему решене.
    В чем соль?
    Деньги-то не принимавшему лицу принадлежали, а государству (как в случае аэрофлота). Так отдельные лица обогащаются за счет государства.
    А в поддержку своих решений они конечно же находят веские доводы.
    Российские компании заинтересованы только в откатах а не в своей выгоде?То есть по идеи все компании эксплуатирующие Боинги по миру банкроты? Что то не вяжется. Все время какая то теория заговора...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от RB
    Российские компании заинтересованы только в откатах а не в своей выгоде?То есть по идеи все компании эксплуатирующие Боинги по миру банкроты? Что то не вяжется. Все время какая то теория заговора...
    По всему миру - нет. Хотя я думаю, что много где.
    А в России без отката ни один чиновник не работает.
    В полностью частных компаниях с этим не так.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Все вполне очевидно.
    Западные "иномарки" реально лучше.
    Наше правительство, чтобы гражданский авиапром совсем не загнулся (а он все равно загнулся), ввело приличные пошлины, чтобы Бобики и Арбузы не стали у нас таким же национальным явлением как автобусы Икарус.
    Но это не помогло.
    Параллельно с этим нужно было вливать реальные деньги в авиапром, который в период царствования ЕБНа совсем зачах и потерял массу специалистов. Соответственно, имеем что имеем, дряхлеющие Тушки, морально устаревшие Илы и кучу разномастных менеджеров и чиновников, которые на всем этом стараются еще и "нагреться".

    ИМХО
    Сейчас стоит делать ставки только на один российский проект - RRJ. Если у суховцев получится на уровне мировых стандартов (в чем впрочем многие сомневаются) нужно держаться за него как за соломинку. Это последний шанс.
    Остальные места в небе займут иномарки. Это уже неизбежно.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 04.04.2006 в 22:35.

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это уже неизбежно.
    А вот тут я бы поспорил. При условии финансирования все можно восстановить. Мы все-таки пока что Россия, а не какая-нить Уганда или Замбия. К этому, конечно, идет, но точку невозврата мы еще не прошли, ИМХО.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Sidor
    А вот тут я бы поспорил. При условии финансирования все можно восстановить. Мы все-таки пока что Россия, а не какая-нить Уганда или Замбия. К этому, конечно, идет, но точку невозврата мы еще не прошли, ИМХО.
    Теоретически, если сейчас влить в индустрию миллиарды долларов, можено еще что-то попытаться поднять. Но этого никто не будет делать.

    ИМХО. Потеряв национальное самолетостроение в современной России, конечно будут жалеть, но это не та сфера из-за которой будут "расшибаться в лепешку".
    Вот если бы у нас "труба" прохудилась...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •