???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Представители отечественных авиакомпаний не хотят эксплуатировать Ил-96-300
    RBC daily, 4 апреля 2006 г.

    Как стало известно RBC daily, в конце прошлой недели представители 'Домодедовских авиалиний' и 'Аэрофлота' инициировали подготовку обращения к премьер-министру Михаилу Фрадкову с просьбой уберечь российские авиакомпании от навязывания им самолетов Ил-96-300. По словам представителей авиакомпаний, при нынешней стоимости топлива любые перевозки на этих самолетах становятся изначально убыточными, а ремонт - экономически нецелесообразным. Однако зачастую отказаться от этих самолетов невозможно. Представители 'Ильюшина' отрицают обвинения в адрес своих самолетов. Они утверждают, что в плохом состоянии Ил-96-300 виноваты сами авиакомпании.

    Ил-96-300 - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, изготавливаемый Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО). Модель разработана в 1978 г., в регулярной эксплуатации - с 1993 г. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11 тыс. км. Всего в эксплуатации находится 13 пассажирских самолетов: 2 в ГТК 'Россия', 6 в 'Аэрофлоте', 3 в 'Домодедовских авиалиниях', 2 в KrasAir. 20 августа Федеральная служба по надзору в сфере транспорта разослала письмо всем ведущим авиакомпаниям с требованием приостановить с 22 августа эксплуатацию Ил-96-300 в связи с выявлением конструктивно-производственных недостатков самолетов. Речь шла о дефектах агрегатов, применяемых в системе торможения колес, тормозной жидкости и гидравлических насосов. Потом был составлен список еще из 28 дефектов самолета.

    В конце прошлой недели авиакомпании 'Домодедовские авиалинии' и 'Аэрофлот' решили обратиться к премьер-министру Михаилу Фрадкову с просьбой уберечь отечественных авиаторов от навязывания им Ил-96-300. Как рассказали RBC daily представители этих авиакомпаний, при сегодняшней стоимости топлива любые перевозки на этих самолетах являются убыточными, а их ремонт - экономически нецелесообразным. Кроме того, авиакомпании указывают на то, что по итогам августовского скандала с запретом полетов этих самолетов было составлено два списка недостатков. Первый, так называемый срочный, был устранен еще осенью. Срок устранения неполадок по второму более обширному списку был установлен до конца 2005 г. Однако, по утверждению представителей авиакомпаний, ничего сделано не было, и самолеты продолжают эксплуатироваться с недостатками.

    Авиаторы готовы продолжать использовать Ил-96-300 и в дальнейшем, если государство согласно возмещать расходы, связанные с их эксплуатацией, говорит заместитель генерального директора по организации летной работы 'Домодедовских авиалиний' Дмитрий Ширяев. В противном случае компании хотят оставить за собой право выбирать более экономичную технику. 'Вопрос не в том, что эта техника ломается, а в том, сколько стоит ее восстановление. Скоро содержание отечественных самолетов будет обходиться во столько же, во сколько оценивается доплата за ввоз самолетов иностранного производства. Тогда авиакомпании перестанут смотреть на заградительные барьеры и перейдут на эксплуатацию иностранной техники', - отметил он в интервью RBC daily. По его словам, конструкторскому бюро недостатки самолета, о которых говорят авиакомпании, известны. 'Они о них знают, но никогда не признаются в том, что их продукция не самого лучшего качества', - добавляет он. Той же позиции придерживаются в 'Аэрофлоте'.

    Представитель 'Аэрофлота' утверждает, что эти самолеты невыгодно эксплуатировать вследствие их топливной неэффективности и из-за того, что за их обслуживание никто не отвечает. Напомним, что после августовского простоя Ил-96-300 авиакомпании предъявили требования по возмещению своих затрат. Однако, по словам представителей обеих авиакомпаний, найти виновного в случившемся сложно, поэтому в конце 2005 г. 'Аэрофлот' потребовал возмещения убытков через суд от 'Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина' и ВАСО. Сумма иска составила 5 млн долл. Но в январе дело было приостановлено до рассмотрения иска о незаконности приказа Ространснадзора. В дальнейшем возмещения ущерба потребовали 'Домодедовские авиалинии'. Простой двух из трех машин, имеющихся в парке перевозчика, был оценен в 180 млн руб. Еще в 615 тыс. долл. была оценена упущенная выгода.

    Впрочем, без этих самолетов авиакомпании обойтись не могут. Например, на сегодняшний день на Ил-96-300 перевозится 13% пассажиров 'Аэрофлота' и 24% - 'Домодедовских авиалиний'. Все авиакомпании, эксплуатирующие эти самолеты, получили их давно. 'Домодедовские авиалинии' получили два самолета бесплатно, а один - за половину стоимости. Еще два борта находится в собственности головной компании альянса AiRUnion - KrasAir, которая передала их по договору фрахта. Однако, как признаются в 'Домодедовских авиалиниях', всю работу могут выполнять только три самолета. С ними не согласны в KrasAir, где до сих пор уверены, что Ил-96-300 - надежная техника. 'В планах компании замена устаревающих Ту-154 на Boeing, о замене Ил-96-300 речи не ведется', - сказала RBC daily директор департамента общественных коммуникаций AiRUnion Ольга Трапезникова.

    Получить официальный комментарий от представителей 'Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина' RBC daily вчера не удалось. В компании 'Ильюшин Финанс Ко' (ИФК), занимающейся продажами Ил-96-300, признали, что отвечать на вопросы по давно проданным самолетам сейчас некому. 'Однако от заказчиков, купивших самолеты через ИФК, претензий не поступало', - пояснил RBC daily финансовый директор ИФК Николай Дадонов. По его словам, послепродажным обслуживанием самолетов KrasAir занимается 'ИФК Техник', который следит за состоянием проданных компанией самолетов. Неофициально источники в 'Авиационном комплексе имени С.В. Ильюшина' проинформировали RBC daily, что Ил-96-300 'Аэрофлота' обслуживаются самой авиакомпанией, поэтому за техническое состояние этих самолетов отвечает она. 'Ил-96-300 неэффективны с точки зрения расхода топлива, однако 4 двигателя позволяют этим самолетам летать через океан без ограничений', - отметил представитель 'Ильюшина'.

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Картина Репина.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Если один перевозчик кричит караул лайнер паршивый, а второй нормально с удовольствием эксплуатирует - тут явно что-то нечисто. Фгня все, просто хотят продавить ввоз подержаных иномарок, получить откаты, а там - трава не расти!

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Если один перевозчик кричит караул лайнер паршивый, а второй нормально с удовольствием эксплуатирует - тут явно что-то нечисто. Фгня все, просто хотят продавить ввоз подержаных иномарок, получить откаты, а там - трава не расти!
    Честно говоря, получателя откатов, крупнее, чем гос-структуры - не найти....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от AlexF
    'Ил-96-300 неэффективны с точки зрения расхода топлива, однако 4 двигателя позволяют этим самолетам летать через океан без ограничений', - отметил представитель 'Ильюшина'.

    «Шато Мериньён 67 года кончилось, зато Советского шампанского хоть носом кушай»(с)

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Если один перевозчик кричит караул лайнер паршивый, а второй нормально с удовольствием эксплуатирует - тут явно что-то нечисто. Фгня все, просто хотят продавить ввоз подержаных иномарок, получить откаты, а там - трава не расти!
    Боинг наверное уже обонкротился если бы откаты давал всем авиакомпаниям мира.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от RB
    Боинг наверное уже обонкротился если бы откаты давал всем авиакомпаниям мира.
    RB, надо понимать суть отката. Боинг на откате не теряет ни копейки.
    В чем состоит откат?
    Лицо, принимающее решение принимает "нужное".
    Далее, Боинг выставляет счет, в который уже заложен откат.
    После прохождения денег, часть их (откат) возвращается лицу, принимавшему решене.
    В чем соль?
    Деньги-то не принимавшему лицу принадлежали, а государству (как в случае аэрофлота). Так отдельные лица обогащаются за счет государства.
    А в поддержку своих решений они конечно же находят веские доводы.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от AlexF
    RB, надо понимать суть отката. Боинг на откате не теряет ни копейки.
    В чем состоит откат?
    Лицо, принимающее решение принимает "нужное".
    Далее, Боинг выставляет счет, в который уже заложен откат.
    После прохождения денег, часть их (откат) возвращается лицу, принимавшему решене.
    В чем соль?
    Деньги-то не принимавшему лицу принадлежали, а государству (как в случае аэрофлота). Так отдельные лица обогащаются за счет государства.
    А в поддержку своих решений они конечно же находят веские доводы.
    Российские компании заинтересованы только в откатах а не в своей выгоде?То есть по идеи все компании эксплуатирующие Боинги по миру банкроты? Что то не вяжется. Все время какая то теория заговора...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от RB
    Российские компании заинтересованы только в откатах а не в своей выгоде?То есть по идеи все компании эксплуатирующие Боинги по миру банкроты? Что то не вяжется. Все время какая то теория заговора...
    По всему миру - нет. Хотя я думаю, что много где.
    А в России без отката ни один чиновник не работает.
    В полностью частных компаниях с этим не так.

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Все вполне очевидно.
    Западные "иномарки" реально лучше.
    Наше правительство, чтобы гражданский авиапром совсем не загнулся (а он все равно загнулся), ввело приличные пошлины, чтобы Бобики и Арбузы не стали у нас таким же национальным явлением как автобусы Икарус.
    Но это не помогло.
    Параллельно с этим нужно было вливать реальные деньги в авиапром, который в период царствования ЕБНа совсем зачах и потерял массу специалистов. Соответственно, имеем что имеем, дряхлеющие Тушки, морально устаревшие Илы и кучу разномастных менеджеров и чиновников, которые на всем этом стараются еще и "нагреться".

    ИМХО
    Сейчас стоит делать ставки только на один российский проект - RRJ. Если у суховцев получится на уровне мировых стандартов (в чем впрочем многие сомневаются) нужно держаться за него как за соломинку. Это последний шанс.
    Остальные места в небе займут иномарки. Это уже неизбежно.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 04.04.2006 в 22:35.

  11. #11
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Дык, как поддерживать авиапром, если АФЛ сначало клятвенно клянется купить 6 Ил-96, если ему дадут право безпошлинно ввозить иномарки.

    А потом - читай выше.

    СТЫДНО. Национальный перевозчик.

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это уже неизбежно.
    А вот тут я бы поспорил. При условии финансирования все можно восстановить. Мы все-таки пока что Россия, а не какая-нить Уганда или Замбия. К этому, конечно, идет, но точку невозврата мы еще не прошли, ИМХО.

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Вы глубоко оптимистичны. Про точку невозврата.
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Sidor
    А вот тут я бы поспорил. При условии финансирования все можно восстановить. Мы все-таки пока что Россия, а не какая-нить Уганда или Замбия. К этому, конечно, идет, но точку невозврата мы еще не прошли, ИМХО.
    Теоретически, если сейчас влить в индустрию миллиарды долларов, можено еще что-то попытаться поднять. Но этого никто не будет делать.

    ИМХО. Потеряв национальное самолетостроение в современной России, конечно будут жалеть, но это не та сфера из-за которой будут "расшибаться в лепешку".
    Вот если бы у нас "труба" прохудилась...

  15. #15
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Поддрежка авиапрома? А что поддерживать-то? Ил-96? Увольте, я как налогоплательщик этого делать не хочу. Далее, в авиапром за последние 15 лет и так было влито немало денег. И что? Да ничего. Очевидно, что тупо вбухивать туда миллиарды – это пустое занятие. Нужна серьезная реформа как минимум.

    Очевидно, что самолеты, как и остальную продукцию нужно ПРОДАВАТЬ, а не ВТЮХИВАТЬ, чем сейчас и занимается наш авиапром на пару с правительством. Как результат – вот такие письма от приговоренных авиакомпаний. Ну не хочет брать Аэрофлот эти Ил-96! Не хочет!

    Пошлины надо серьезно снизить, ибо пошлина как мера поддержки авиапрома – это абсолютная ересь. Просто за лишнюю стоимость будет платить пассажир, т.е. мы с вами. И за что? За Ил-96? Нет, уж увольте-2. Однако не надо делать исключений в их уплате ни для кого. Вот и все. И не будет никакой почвы для откатов.

  16. #16
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Не хочет брать - пусть заплатит за ввезенные самолеты иностранного производства.

    Всего-то 40% от стоимости каждого.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Этож сколько надо было денег потратить на промывание мозгов, чтобы человек стал думать, что двадцатилетний бобик 737-200 ржавый лучше нового Ил-96 или Ту-204!
    Вот вам и "холодная война" на новом витке развития - информационном.
    Спорить бесмысленно.
    Скажу одно - с таким менталитетом народа действительно вкладывать в авиапром бессмысленно - все равно менеджеры выберут зарубежный утиль.
    Насчет льгот.
    Покупатели буржуйских самолетов освобождены от уплаты НДС.
    А если покупаешь наш самолет - будь добр заплати.

    Больше такого нигде в мире нет!
    Так что остается только разве что приплачивать еще за покупку сараев зарубежом, ито я думаю авиакомпании все равно будут вопить, что их зажимают и не дают любимую рухлядь купить.
    У меня просто нет слов. Если авиакомпания ГОСУДАРСТВЕННАЯ то она ОБЯЗАНА поддерживать линию правительства. Если правительство решает поднимать свою авиацию - компания ОБЯЗАНА покупать НАШИ самолеты.
    Это частные компании пусть покупают чего хотят. При этом все равно покупка наших самолетов должна быть выгоднее (пусть покупают буржуйские если уверены что эксплуатация будет дешевле - что кстати не так).
    Потому что поднять авиацию без заказов на самолеты нельзя.
    В общем, Аэрофлот ОБЯЗАН покупать Ту-204/214, Ил-96, RRJ и ждать MC-20.
    От государства требуется обеспечить возможность заводов выполнить заказы - т.е. чтобы они строили не по 5-6 самолетов в год, а по 100-200.
    Для этого заводам нужно помочь и в первую очередь как раз заказами.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 05.04.2006 в 13:05.

  18. #18
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от denokan
    Не хочет брать - пусть заплатит за ввезенные самолеты иностранного производства.

    Всего-то 40% от стоимости каждого.
    Конечно, пусть платит. Никаких исключений.
    Но пошлина должна быть все равно ниже...

  19. #19
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Теоретически, если сейчас влить в индустрию миллиарды долларов, можено еще что-то попытаться поднять.
    Добавлю. Через надцать лет.

    Всего-то 40% от стоимости каждого.
    Ни фига себе, "всего-то"

    В общем, Аэрофлот ОБЯЗАН покупать Ту-204/214, Ил-96, RRJ и ждать MC-20.
    Интересно, а рядовой гражданин ОБЯЗАН покупать "Жигули"?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Интересно, а рядовой гражданин ОБЯЗАН покупать "Жигули"?
    частная компания веники-аэйрлайнс может покупать хоть DC-3 (хотя кстати тоже вопрос. Что-то же должен следить за безопасностью полетов и смотреть за состояним "железа" дабы совсем гнилые сараи не летали).
    Государственная авиакомпания Аэрофлот должна выполнять линию государства.
    Человек, как частное лицо обязан только налоги платить. Хочется ему вместо новой Калины купить нцатилетнюю Вольво - его дело.

  21. #21
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от AlexF
    Этож сколько надо было денег потратить на промывание мозгов, чтобы человек стал думать, что двадцатилетний бобик 737-200 ржавый лучше нового Ил-96 или Ту-204!
    Вот вам и "холодная война" на новом витке развития - информационном.
    Спорить бесмысленно.
    Тут такое дело. Ржавый бобик стоит несколько меньше, чем новый Ил-96. Давали бы Илы бесплатно, так с руками бы оторвали. Рассуждать о нечестной конкуренции можно, но ведь покупают же америкосы бразильские Эмбрейеры для своих линий! Хотя казалось бы: что Эмбрейер и что Боинг? А вот илами даже Китай не заинтересовался.
    suum quique

  22. #22
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Государственная авиакомпания Аэрофлот должна выполнять линию государства.
    А чего гаишники на Ford-ax?
    Чего государственные чиновники на BMW и MERCEDES?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от dark_wing
    А чего гаишники на Ford-ax?
    Чего государственные чиновники на BMW и MERCEDES?
    Потому что в отношении автопрома уже политику его уничтожения провели.
    Через несколько лет тоже самое будет в авиации.
    В 80ые годы продукция ВАЗа в своем классе была вполне на уровне.
    Наш автопром уже убили.
    Авиапром тоже убили, остались последние штрихи.

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от AlexF
    Потому что в отношении автопрома уже политику его уничтожения провели.
    Не так.
    Отечественный автопром не выдержал рынка. Это закономерно.
    Таких примеров много. У тебя телевизор какой марки?
    Через несколько лет тоже самое будет в авиации.
    Это уже случилось.
    В 80ые годы продукция ВАЗа в своем классе была вполне на уровне.
    На уровне с чем?
    Наш автопром уже убили.
    Авиапром тоже убили, остались последние штрихи.
    Это тот самый свободный рынок к которому многие так рвались.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 05.04.2006 в 13:53.

  25. #25
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от AlexF
    что двадцатилетний бобик 737-200 ржавый лучше нового Ил-96 или Ту-204!
    Нет! И еще раз нет!
    Двадцатилетний бобик 737+40%пошлина+переучивание экипажа за рубежом лучше чем новый Ил-96 или Ту-204. Так будет правильней. И кстати, так думаю не я, а руководители авиакомпаний, которым нужно перевозить пассажиров и зарабатывать деньги, а не лить слезы по поводу авиапрома на форумах.

    Цитата Сообщение от AlexF
    Если авиакомпания ГОСУДАРСТВЕННАЯ то она ОБЯЗАНА поддерживать линию правительства. Если правительство решает поднимать свою авиацию - компания ОБЯЗАНА покупать НАШИ самолеты.
    Понимаешь, в чем проблема, если авиакомпания ГОСУДАРСТВЕННАЯ, то это не отменяет того, что она должна работать ЭФФЕКТИВНО.

    Цитата Сообщение от AlexF
    пусть покупают буржуйские если уверены что эксплуатация будет дешевле - что кстати не так
    Конечно не так. В авикомпаниях ведь идиоты сидят, сравнить хер с пальцем не могут. То ли дело мы в интернет вышли, посчитали..

    Цитата Сообщение от AlexF
    Потому что поднять авиацию без заказов на самолеты нельзя.
    Да ну?
    Я вот например думаю, что авиацию нельзя поднять без хорошего самолета, а не без заказов на плохие...:p

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •