я, так сказать, club member во всех трех. последнее время я летал/ю на Duchess которая там вроде одна.Сообщение от RB
я, так сказать, club member во всех трех. последнее время я летал/ю на Duchess которая там вроде одна.Сообщение от RB
Ты на нем только VFR или VFR/IFR?Сообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
про что именно вопрос? про мою сертификацию или про то летаю ли я на Duchess с IFR plan-ом.Сообщение от RB
Полеты, ты же кажется получил MEL IR?Сообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
вот я и помню что вроде тебе говорил поэтому и не допонял вопроса. пару раз file-ил IFR plan. А к чему вопрос? какая разница на чем, multi или single?Сообщение от RB
Ну не знаю разные классы самолетов, разные скорости захода, разные процедуры (profiles) и т.д. Просто интересно стало вот и спросилСообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не думаю что есть существенная разница в approach между Duchess и high-performance single (типа Mooney).Сообщение от RB
Ты их много сделал на high performance в IMC? Я лично нет.Сообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
я на SR20 сделал достаточно хоть и не high-performance (согласно 14 CFR) но по скорости похоже хотя fixed gear. Но ты ж на Mooney вроде летал (я поэтому и упомянул).Сообщение от RB