Полеты, ты же кажется получил MEL IR?Сообщение от Lt.AK
Полеты, ты же кажется получил MEL IR?Сообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
вот я и помню что вроде тебе говорил поэтому и не допонял вопроса. пару раз file-ил IFR plan. А к чему вопрос? какая разница на чем, multi или single?Сообщение от RB
Ну не знаю разные классы самолетов, разные скорости захода, разные процедуры (profiles) и т.д. Просто интересно стало вот и спросилСообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не думаю что есть существенная разница в approach между Duchess и high-performance single (типа Mooney).Сообщение от RB
Ты их много сделал на high performance в IMC? Я лично нет.Сообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
я на SR20 сделал достаточно хоть и не high-performance (согласно 14 CFR) но по скорости похоже хотя fixed gear. Но ты ж на Mooney вроде летал (я поэтому и упомянул).Сообщение от RB
Извините что помешал. Посмотрел линки, удивился, а что у вас в америке все C152 не Аэробаты?
Ну какие у вас цены, какие цены...Хочу в америку...
![]()
почему нет. я одно время летал на Aerobat-е, причем переделанном в taildragger.Сообщение от guk
кстати, вот, тоже из Bay Area
http://www.attitudeaviation.com/aircraft.htm
Cessna 152A Aerobat $69.00
Ух... отлегло немного...я плачу примерно столько же, если пересчитать по курсу валют. Ещё бы зарплату мне кто нибудь увеличил по тому же курсу...
![]()
В америку хочу уже немного меньше![]()
Циррус! Однако ж он денег стоит! Насколько я понимаю дешевле купить его часть чем в аренду брать.Сообщение от Lt.AK
P.S. Я кроме Arrow (T tail) и Rockwell Commander в IMC не летал. Mooney 20C
и другие только VFR
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
как и со всем другим зависит от того сколько ты на них летаешь. По моим расчетам минимум 200-300 часов в год (на одной модели) может сделать покупку выгодной.Сообщение от RB
Все же Циррус вещь дорогая. Если представить сколько можно за те же деньги налетать на той же 172ой получается большой контраст .Мне тоже хочется попробовать Циррус или 182 G1000 но жаба давитСообщение от Lt.AK
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Просто завидуюСообщение от RB
.
Честно говоря семь лет назад (когда мне было 27) я думал что летать никогда не смогу и все чем я буду довольствоваться это компьютерными симуляторами . А на самом деле получилось все практически случайно -Сообщение от Magirus
теперь я себя не могу представить без авиации![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com