???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 39 из 39

Тема: Мой новый берд

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    про что именно вопрос? про мою сертификацию или про то летаю ли я на Duchess с IFR plan-ом.
    Полеты, ты же кажется получил MEL IR?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Полеты, ты же кажется получил MEL IR?
    вот я и помню что вроде тебе говорил поэтому и не допонял вопроса. пару раз file-ил IFR plan. А к чему вопрос? какая разница на чем, multi или single?

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    вот я и помню что вроде тебе говорил поэтому и не допонял вопроса. пару раз file-ил IFR plan. А к чему вопрос? какая разница на чем, multi или single?
    Ну не знаю разные классы самолетов, разные скорости захода, разные процедуры (profiles) и т.д. Просто интересно стало вот и спросил
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #29
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Ну не знаю разные классы самолетов, разные скорости захода, разные процедуры (profiles) и т.д. Просто интересно стало вот и спросил
    Не думаю что есть существенная разница в approach между Duchess и high-performance single (типа Mooney).

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    Не думаю что есть существенная разница в approach между Duchess и high-performance single (типа Mooney).
    Ты их много сделал на high performance в IMC? Я лично нет.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #31
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Ты их много сделал на high performance в IMC? Я лично нет.
    я на SR20 сделал достаточно хоть и не high-performance (согласно 14 CFR) но по скорости похоже хотя fixed gear. Но ты ж на Mooney вроде летал (я поэтому и упомянул).

  7. #32
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Мой новый берд

    Извините что помешал. Посмотрел линки, удивился, а что у вас в америке все C152 не Аэробаты?
    Ну какие у вас цены, какие цены... Хочу в америку...

  8. #33
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от guk
    Извините что помешал. Посмотрел линки, удивился, а что у вас в америке все C152 не Аэробаты?
    Ну какие у вас цены, какие цены... Хочу в америку...
    почему нет. я одно время летал на Aerobat-е, причем переделанном в taildragger.

    кстати, вот, тоже из Bay Area

    http://www.attitudeaviation.com/aircraft.htm

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Мой новый берд

    Cessna 152A Aerobat $69.00

    Ух... отлегло немного... я плачу примерно столько же, если пересчитать по курсу валют. Ещё бы зарплату мне кто нибудь увеличил по тому же курсу...
    В америку хочу уже немного меньше

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    я на SR20 сделал достаточно хоть и не high-performance (согласно 14 CFR) но по скорости похоже хотя fixed gear. Но ты ж на Mooney вроде летал (я поэтому и упомянул).
    Циррус! Однако ж он денег стоит! Насколько я понимаю дешевле купить его часть чем в аренду брать.

    P.S. Я кроме Arrow (T tail) и Rockwell Commander в IMC не летал. Mooney 20C
    и другие только VFR
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Циррус! Однако ж он денег стоит! Насколько я понимаю дешевле купить его часть чем в аренду брать.
    как и со всем другим зависит от того сколько ты на них летаешь. По моим расчетам минимум 200-300 часов в год (на одной модели) может сделать покупку выгодной.

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    как и со всем другим зависит от того сколько ты на них летаешь. По моим расчетам минимум 200-300 часов в год (на одной модели) может сделать покупку выгодной.
    Все же Циррус вещь дорогая. Если представить сколько можно за те же деньги налетать на той же 172ой получается большой контраст .Мне тоже хочется попробовать Циррус или 182 G1000 но жаба давит
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #38
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    58
    Сообщений
    502

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Мой новый берд
    Просто завидую .

  14. #39
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Magirus
    Просто завидую .
    Честно говоря семь лет назад (когда мне было 27) я думал что летать никогда не смогу и все чем я буду довольствоваться это компьютерными симуляторами . А на самом деле получилось все практически случайно -
    теперь я себя не могу представить без авиации
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •