???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Авторадиаторы на Мессе

  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Авторадиаторы на Мессе

    Читаю книгу "Я дрался на истребителе".Послесловие Кондратьева. И там есть несколько интересных моментов - автоматическое управление радиторами на мессерх ставилось только с F-3 (серийно с F-4).
    До этого - вручную.
    А что мы имеем в игре?
    Сегодня напишу ему, спрошу откуда данные.


    Да и еще , по поводу жары на Лавках.
    Там же идет упоминание, что на Фоккерах то же было тепло, до 45 градусов
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Читаю книгу "Я дрался на истребителе".Послесловие Кондратьева. И там есть несколько интересных моментов - автоматическое управление радиторами на мессерх ставилось только с F-3 (серийно с F-4).
    До этого - вручную.
    А что мы имеем в игре?
    Сегодня напишу ему, спрошу откуда данные.


    Да и еще , по поводу жары на Лавках.
    Там же идет упоминание, что на Фоккерах то же было тепло, до 45 градусов
    Да,ОМ вчера сказал,что раскручиваться винт на штуках не должен

    ЛОЛ!А что там еще написанно???
    И что мы имеем в игре?*
    Крайний раз редактировалось Fierce; 05.04.2006 в 10:58.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от Fierce
    ЛОЛ!А что там еще написанно???
    И что мы имеем в игре?*
    Не понял шутки.. честно
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Не понял шутки.. честно
    про советские истребители
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  5. #5
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от Fierce
    про советские истребители
    Ты можешь яснее выражаться?:expl:
    В смысле - я написал явную глупость, процитировав данные Кондратьева?
    Или они заведомо не верны (ну, постараюсь узнать откуда они)
    Или что то еще?
    Напомню - в ранних версиях ни на Як-3, ни на Як-9У небыло авторадиаторв. Написал О.М. привел данные - уж не знаю мое письмо сыграло хоть какую то роль, или нет - но автоуправлене сделали. ак и было в реале.
    Что не так?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #6
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Да,ОМ вчера сказал,что раскручиваться винт на штуках не должен
    Ты с ним общался?
    Любопытно...

    Все зависит от типа винтов - как я понимаю ставились и с гидравлическим управлением, и с электрикой.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #7
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Ты можешь яснее выражаться?:expl:
    В смысле - я написал явную глупость, процитировав данные Кондратьева?
    Или они заведомо не верны (ну, постараюсь узнать откуда они)
    Или что то еще?
    Напомню - в ранних версиях ни на Як-3, ни на Як-9У небыло авторадиаторв. Написал О.М. привел данные - уж не знаю мое письмо сыграло хоть какую то роль, или нет - но автоуправлене сделали. ак и было в реале.
    Что не так?
    Кондратьев в своем послесловии недвусмысленно дал понять что самолеты советского производства - были конструктивно примитивны, имели худшие ТТХ чем самолеты противника. Очень сильно досталось И-16 и Поликарпову вообще. Это при том что ветераны на страницах этой книги недвусмысленно дали понять, что на советских самолетах драться можно было на равных. Кстати г-н Кондратьев это кто?

  8. #8

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    По моему любому здравому человеку, после беглого сравнения ТТХ И16 и мессов Ф станет ясно что на равных там драться просто невозможно. И то что наши пилоты все-таки летали и сбивали на этих типах "самолетов" это исключительно в силу личного героизма.

  9. #9

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Читаю книгу "Я дрался на истребителе".Послесловие Кондратьева. И там есть несколько интересных моментов - автоматическое управление радиторами на мессерх ставилось только с F-3 (серийно с F-4).
    До этого - вручную.
    Да безобразие прям какое-то!!!!!!!
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Да и еще , по поводу жары на Лавках.Там же идет упоминание, что на Фоккерах то же было тепло, до 45 градусов...
    А прикинь, до А6 на фоке вообще небыло сворок радиатора, а далее появились дополнительные только щели, а в игре от А4 до А9 открыл радиатор на полную и ага, скорость упал.. наверное по этому темпиратура в кабине на 10-15 ниже чем у лавок
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  10. #10

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от Redwing
    По моему любому здравому человеку, после беглого сравнения ТТХ И16 и мессов Ф станет ясно что на равных там драться просто невозможно. И то что наши пилоты все-таки летали и сбивали на этих типах "самолетов" это исключительно в силу личного героизма.
    Понимаешь, "Воюют не корабли, воюют люди" - адмирал Нельсон. Поэтому сравнивать ТТХ нет смысла. Наприме при сплошной облачности высотой 500 метров, ну или даже 1000 метров мессер не сможет использовать вертикаль - и все, ишак его сожрет и не подавиться. Обзор, опять же, в ТТХ не включишь. Водные радиаторы у мессера тоже не включишь в ТТХ.

    P.S. Ну, и я провел беглое сравнение ТТХ. Ишак рулит до 2000! До 3000 - приемлемо. А выше - и не лазили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i16rulez.gif 
Просмотров:	112 
Размер:	44.9 Кб 
ID:	53975  
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  11. #11

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Вираж это сугубо оборонительный маневр. То есть преимущество ишака в вираже это как бы не преимущество вовсе.

    Тут вообще глядя на потери ввс ркк в первый период войны можно признать либо то что наши пилоты были абсолютно необучены, либо то что техника не тянула. А в реальности скорей всего было и то и другое. Вообще непонятно о чем тут спорить. Красная армия видать просто зажралась что стала буквально перед началом войны срочно перевооружаться на лаги, яки, миги Ведь блин есть ишак ! Такой крафт замечательный...

  12. #12
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от Redwing
    По моему любому здравому человеку, после беглого сравнения ТТХ И16 и мессов Ф станет ясно что на равных там драться просто невозможно. И то что наши пилоты все-таки летали и сбивали на этих типах "самолетов" это исключительно в силу личного героизма.
    А вот ветераны говорят, что дрались на равных, что в бою значение имеет не столько максимальная скорость, а сколько "боевая" скорость, важны разгоннодинамические характеристики, а у И-16 29 серии, с разгоном все было в порядке, по словам ветерана хотели - отрывались и выходили из боя на Ишаках против Эмилей. От ветеранов больше всех досталось Харрикейну и есть за что. Я сколько воспоминайнний летчиков про войну не читал ни разу плохого слова про ишак не видел, сетовали на недостаточно высокие скоростные характеристики да, но ругать не ругали - любили этот самолет.

  13. #13

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Ну тогда два вопроса :
    - Почему при наличии И 16 ввс ркк в 41 году начали внедряться вышеупомянутые лаги, миги и яки.
    - Чем объяснить высокие потери наших ввс в первый период войны ?

  14. #14
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от Redwing
    Ну тогда два вопроса :
    - Почему при наличии И 16 ввс ркк в 41 году начали внедряться вышеупомянутые лаги, миги и яки.
    - Чем объяснить высокие потери наших ввс в первый период войны ?
    - В рамках программы перевооружения, как самолеты более соответсвующие задачам которые ставило командование ВВС. В ходе началного периода войны летчки доверяли больше И-16 нежели ЛаГГам ли Якам
    - тем что 70-80% техники было брошено на аэродромах. Была паника доблестные соединения РККА драпали либо cдавалось в плен. Вот и высокие потери.
    Крайний раз редактировалось BierBauch; 06.04.2006 в 14:12.

  15. #15

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Ну и какие могут быть задачи у истребительной авиации ? Вообще ладно, спорить можно долго, хотя чесс слово не понимаю о чем тут спорить. Все равно что сравнивать жигули и мерседес и говорить а вот если лужи да бездорожье, и вот наши старые ветераны водилы больше жигулям доверяли... Ну то есть ишак хороший был самолет для _своего_ времени, но на начало 41 года уже безнадежно устарел. таково мое мнение у вас видимо другое Останемся каждый при своем.
    Крайний раз редактировалось Redwing; 06.04.2006 в 02:47.

  16. #16
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    ИМХО
    -Бомбардировщики сравнялись по скорости с и-16, да, и истребители уже опережали. Высотность.
    -Небыло связи. Нападение внезапное, быстрое продвижение сухопутных частей.
    Even in death we shall live forever

  17. #17
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от BierBauch
    Кондратьев в своем послесловии недвусмысленно дал понять что самолеты советского производства - были конструктивно примитивны, имели худшие ТТХ чем самолеты противника. Очень сильно досталось И-16 и Поликарпову вообще. Это при том что ветераны на страницах этой книги недвусмысленно дали понять, что на советских самолетах драться можно было на равных. Кстати г-н Кондратьев это кто?
    Значит так.
    1.Вячеслав Кондратьев - редактор журнала Авиамастер. Знаком с ним лично. Нормальный мужик.
    2.В своем послесловии он сказал не совсем так. Книги под рукой нет, но прочитайте последние страницы - о техническом прогрессе советского авиапрома за годы войны, о превосходстве последних типов советских самолетов над немецкими, о трудозатратах на постройку советского истребителя и немецкого, о качестве рабочей силы и объеме ресурсов. Вот когда прочитаете (внимательно!) - тогда и говорите.
    3.По делу. Связался с ним - он признал, что был не прав, в отношении F. На Е (по крайне мере ранних до 3 точно) термостатов не было, но поскольку у нас представлена поздняя модификация - с установленным на ремзаводах автоматом шаг-газ, возможно на них ставили и авторадиаторы. А может и нет... Но доказать тут ничего нельзя.
    По Мк-108 он сослался на Грина, но точных данных у него нет - сам признал, что написал ... по не совсем коррекнтным источникам.
    По прицелам на наших самолетах - уточню, откуда это он взял.
    В журнальном издани обещал исправить.
    4. Что до И-16, ну, что вы хотите от машины 34 г. постройки? В испании он был далеко не плох, даже против первых мессов. Что до Голодникова - то он на ишаке не воевал. Были конечно асы, например Сафонов, балтиец ..Голубев (?), Бринько, другие - могу ошибиться, но они воевали в основном против румын и финов или на Севере, где было все же по спокойней, и воевали они на самых последних моделях-тип 28 и тип 29 и против Эмилей, Хе-112, Хоук-75 и прочего - не самый первый класс для осени 41 г. В таких условиях - да, можно было и неплохо воевать, особенно опытному пилоту. А вот против Фридриха. да в услових хаоса и разгрома в Белорусии... шансов мало.
    И еще - относительный уровень потерь ишаков был ниже, чем более современных машин. Это о чем то да говорит!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #18
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от Redwing
    Ну тогда два вопроса :
    - Почему при наличии И 16 ввс ркк в 41 году начали внедряться вышеупомянутые лаги, миги и яки.
    - Чем объяснить высокие потери наших ввс в первый период войны ?

    Первый вопрос глупый , ИМХО
    Что, на Ишаке какой бы он ни был хорош или на Мессере должны были летать в течение всего XX века?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Продолжая логически мысль о том, что воюют люди, а не ТТХ, получим, что самый лучший способ поднять боеспособность наших ВВС - это вооружить их большим количеством Ньюпоров, а все усилия бросить на подготовку летчиков. Что вполне мы потянем, так как полеты на Ньюпорах не сильно дороже поездки на машине.

    Путину что ли предложить...

  20. #20
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от timsz
    Продолжая логически мысль о том, что воюют люди, а не ТТХ, получим, что самый лучший способ поднять боеспособность наших ВВС - это вооружить их большим количеством Ньюпоров, а все усилия бросить на подготовку летчиков. Что вполне мы потянем, так как полеты на Ньюпорах не сильно дороже поездки на машине.

    Путину что ли предложить...
    Можно и наоборот- закрыть нафик все оставшиеся летные училища, а на сэкономленные деньги закупить новые истребители. и посадить в них посетителей этого форума
    Думаю, конечный результат будет такой же.

    Фраза японского пилота - разница между опытным пилом и новичком такая же, как между взрослым и ребенком.
    Впрочем, это уже офф-топ.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Можно и наоборот...
    Баланс нужен, и тут нужен баланс.


    (Это типа попытка завершить офф и вернуться обратно. )

  22. #22
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от Redwing
    Ну тогда два вопроса :
    - Почему при наличии И 16 ввс ркк в 41 году начали внедряться вышеупомянутые лаги, миги и яки.
    - Чем объяснить высокие потери наших ввс в первый период войны ?
    - по той же причине, по которой 109Е заменили на 109F, потом G и т.д.
    - а поищите данные о боевых потерях, откроете для себя много интересного. Уничтоженные на земле, брошеные и аварийные машины, конечно тоже потери, но соотношение ТТХ и уровня пилотов не отражают.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  23. #23
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от ABM
    - по той же причине, по которой 109Е заменили на 109F, потом G и т.д.
    - а поищите данные о боевых потерях, откроете для себя много интересного. Уничтоженные на земле, брошеные и аварийные машины, конечно тоже потери, но соотношение ТТХ и уровня пилотов не отражают.
    Да?И что же мы откроем?Брошенные и уничтоженные при отступлении наши тоже относили к БОЕВЫМ потерям-это так,к сведению...
    Расскажите,ЧТО мы должны открыть?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  24. #24
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    а то, что несколько приукрашено лето 1941 в черные краски...
    то, что в 1941 году РККА, в том числе и ВВС, сражалась весьма достойно, и техника тоже по сравнению с немецкой была на уровне, если не лучше.
    Да, проиграли (то же еще вопрос, кстати) 1941 год, но проиграли его не из-за отставания в технике или в подготовке войск.

    если интересно пообщаться на эту тему - давайте где-нибудь в другом месте, здесь вроде человек про радиаторы спрашивал, ок?
    ася в профиле.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  25. #25
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авторадиаторы на Мессе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Да?И что же мы откроем?Брошенные и уничтоженные при отступлении наши тоже относили к БОЕВЫМ потерям-это так,к сведению...
    Расскажите,ЧТО мы должны открыть?
    Насколько я понимаю, тут разгорается спор - кто круче, по ТТХ, ишак или Фридрих. (вобщето для нормального человека ответ ясен, что месс). Т.е. не о тактике боевого применения речь.
    Ну дак вот - почитайте Рыбина, Марданова, еще авторы есть, о боях на Севере. в 41. Там не было страшного разгрома, линия фронта двигалась незначительно. Немцев было мало, и то на Эмилях, но и наших немного - ишаков было всего 25 (двадцать пять) Были конечно и ЛаГГ-3, и МиГ, и чайки, но соотношение сил было примерно такое же, как и в среднем по фронту.
    Наши потеряли от всех причин ок.250 машин. От всех!
    Немцы от всех причин- ок.120.
    Итого: 1 к 2.
    В среднем по фронту - 3200 у немцев, 21 тыс у нас. Значит, 1 к 7. А почему?
    Да потому, что отступали! Танки самолеты давили. пехота захватывала, самолеты сжигали. ломали, бросали....
    Но какое отношение это имеет к характеристикам самолетов. к Поликарпову и Мессершмидту?
    Никакого!
    А вот на Севере- "чистая" статистика, без погрешностей в ввиде немецкой пехоты или танков.
    Вот так...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •