Значит не смогли, а мы смоглиСообщение от wind
Значит не смогли, а мы смоглиСообщение от wind
Наемник, ты в очередной раз показываешь свою техническую безграмотность.Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Если брать за основу внешние обводы, то родитель МиГ-25 и F-15 вот этот аппарат: http://www.vectorsite.net/ava5.html
![]()
как можно, у него же один хвост!Сообщение от Chizh
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну должны же быть дети чем-то богаче чем родители?![]()
Сообщение от Bird06
А можно более подробно осветить данное утверждение?
Типа -"в час Х армады российских танков утюжат бедных "рабов"(кого?) ..
Это мы еще посмотрим.Сообщение от wind
![]()
Боевой радиус большой, а туалета нет, => все его прелести относительно радиуса действия будут не востребованы ибо на пол пути этого радиуса пилот захочет брызнуть или еще чего. Так что…Сообщение от wind
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 05.04.2006 в 14:31.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Если можно , шепни на ушкО подробности.Сообщение от wind
ОК , давай считать...- Вариантов подвески - десятки, но как ни считай, - 11 тонн всяко больше, чем 8 тонн...
Пока на вскидочку , если заинтересует , буду приводить схемки и фотки...
Итак , F-15E :
Максимум загрузки достигается при неполной заправке и подвеске максимального количества бомб свободного падения + 4 сайдвиндера/АМРААМа + 5 сотен патронов к пушке.
Считаем :
1) Подкрыльевые многозамковые узлы (всего 2) : по 1й 2000фн БСП Мк-84 (905кг) или по 3 1000фн Мк-83 (454 кг) или по 6 500фн. Мк-82 (225 кг) на МБД + по 2 ракеты AIM-9 или AIM-120. итого максимум 1500 кг. при ограничении перегрузки 2g.
Итого в сумме максимум около 3000кг.
2) Конформные подфюзеляжные узлы (всего 4) :
по 3х225кг Мк-82 или по 2х454кг Мк-83 и того максимум 3600 кг.
Это при демонтированых конформных баках...
И того пока насчитали около 6600 кг.
3) Центральный подфюзеляжный узел (1) Служит только для подвески ПТБ.
Емкость и вес снаряженного ПТБ на вскидку не скажу - могу чуть позже глянуть.
Боковые подфюзеляжные узлы (всего 2) Служат только для подвески контейнеров с оборудованием типа LANTIRNа.
оба контейнера весят примерно 240 кг.
БК к пушке - 450 или 512 патронов с безлентовым питанием - 130 кг.
И того , имеем около 7000 кг боевой и целевой нагрузки на внешних узлах + подфюзеляжный ПТБ массу которого я щас не скажу , можно уточнить.
Это МАКСИМАЛЬНАЯ РЕАЛЬНАЯ загрузка.
При этом нужно учесть что она достигается при снятии конформных баков , без которых у F-15 будут пролемы с дальностью ибо внутренний запас топлива весьма скромный в отличии от Су-34.
В реале же и на подкрыльевые узлы обычно вешаются баки...
11 тонн - это рекламная цифра для несирийного F-15U, но нас рекорды грузоподьемности не интересуют веть ?![]()
Теперь считаем "честную" нагрузку Су-34 :
1) 2 пары внешних подкрыльевых узлов (№ 5,6,7,8) 4 ракеты Р-77 или Р-73 - всего до 700 кг.
2) внутренние подкрыльвые узлы (№ 3,4) - 8 ФАБ-500 -
всего до 4000 кг.
3) Внутренние подкрыльевые узлы (№ 11 ,12) 2 ФАБ 1500 -
всего до 3000 кг.
4)УП под воздухозаборниками (№ 9 , 10) до 2 УР Х-31 (всего 1200кг) или 2 ФАБ 500 - всего 1000 кг.
5)Подфюзеляжные МБД (№ 1,2) - до 8 ФАБ-500 - всего до 4000кг.
+ БК к пушке
Итого ... получаем что узлы расчитаны на нагрузку до 14 тонн.
Разумеется "осетра урезаем" (может я гдето обсчитался ? )![]()
Тем не менее как ни крути , но Су-34 свои 8 тонн
утащит "честно" , да еще с возможностью гибкого варьирования подвесок.
Он способен работать и по земле и по воздуху , "cпециализация" обьясняется тактической целесообразностью.- F-15E - всё-таки более универсальная машина. Именно поэтому американцы используют её преимущественно по наземным целям (с 1991 года много воды утекло, недоработки тех лет учтены и давно исправлены), а в Израиле - он преимущественно специализирован по целям воздушным (при этом наземные не отменяются и н исключаются, и у лётчиков нет узкой специализации).
Я эту хрень вообще не изучал , в чем и честно сознаюсь.- Всё-таки, согласись, что такие дисциплины как сопромат, теор.мех, тех. мех и конструкция и прочность ЛА у тебя не были профилирующими дисциплинами...
У меня своей хрени хватало , ну его нафик ентот сопромат.
Вот я тебя как изучавшего сопромат и спросил - чего же общего в конструкции Су-24 и Су-34.![]()
Это очевидно.- Вот как ты думаешь: у Миража-III, Миража-2000 и Миража-4000 - много общего, подобного, сходных технологических решений в конструкции планера? ИМХО - до фига и больше.
При том что даже я в курсе отличий планера
Миража-2000 от -3/5 и 4000.
Нормально. Ты не миражи в пример приводи , а расскажи что общего у Су-15 и Су-27 и у Су-24 и Су-34 , как у самолетов "той же фирмы".На одной и той же фирме, у одних и тех же конструктооров это совершенно нормально...
Ну хорошо... Все равно недурно , правда веть ?- 3.0 - всего, 1.8 - на военные цели. 1.2 - на гражданские.
Я ж не говорил что Израиль только на американскую "гуманитарку" живет.
Лично мне пофик и на Саддамушку и на аятолл - пусть их хоть всех забомбят и на Гуантанамо отправят до конца жизни в тюряге жрать гамбургеры , пить кока-колу и смотреть по телевизору только мультики про Микки-Мауса на ночь.- Я ужасно рад, что Саддаму башку открутили! И для России польза - цены на нефть скакнули до небес, деньжищи льются рекой, а анрод российский на американцев чего-то бочку катит!Вместо того, чтобы спсибо говорить и просить побыстрей врезать по Ирану (скорей бы) - тогда цена зашкалит за 100 долларов за баррель...
Однако народам я войны не желаю - ни персам ни арабам ни американцам.
И еще возникает вопрос - кто следующий ?
А цены на нефть... ИМХО 100 баксов не будет даже в случае заварухи с Ираном. России выгодны высокие но не запредельные цены на нефть , и сколько нефтебаксов достанется простому народу и ВПК страны - трудно сказать...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Я уже писал что в Бури в пустыне Ф-15Е брали максимально до 7 тон с почти пустыми баками, дозаправлялись в воздухе, иначе не смогли бы взлететь
- Да подробностей с гулькин хрен: через пару месяцев после того, когда там проводилась эта "буря в пустыне", встретил в электричке однокашника, давно не виделись, разговорились, он упомянул, что недавно видел ещё одного нашего общего соученика - тот перегонял ираксие МиГи-25 из под Багдада в Азербайджан, выводили из-под удара, на аэродром "Насосная" (где расположен конкретно - не знаю, я там не был).Сообщение от SkyDron
Всё.
- Я тебе верю, верю! (мне просто жутко лень, а то бы щас, нацеплял железяк...ОК , давай считать...)
- ОК, ОК!11 тонн - это рекламная цифра для несирийного F-15U, но нас рекорды грузоподьемности не интересуют веть ?![]()
![]()
- Кто этого иранского шизоида подвиг на разработку ЯО? Не занимался бы хернёй - его никто бы и не трогал...Однако народам я войны не желаю - ни персам ни арабам ни американцам.
- Сирия, Хизбалла в Южном Ливане, террористы вокруг Израиля, остатки талибов в Афганистане и в Пакистане, ну, а далее - по мелочам - только очаговое сопротивление останется...И еще возникает вопрос - кто следующий?
А что там исламистов в Индонезии колбасит, так и хрен с ними...![]()
- Когда цена была 20, кто думал, что она будет 60?!А цены на нефть... ИМХО 100 баксов не будет даже в случае заварухи с Ираном.
А сейчас уже все привыкли...![]()
- Чем больше - тем лучше...России выгодны высокие но не запредельные цены на нефть
- Ну, про это что говорить? Тем не менее рейтинг Путина и всей кремлёвской мафии зашкаливает по-прежнему за разумные пределы...... и сколько нефтебаксов достанется простому народу и ВПК страны - трудно сказать...![]()
- При достаточной длине ВПП - кто ж ему помешает?Сообщение от Калло
![]()
предел прочности пневматиковСообщение от wind
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Не видел фото,когда одновременно на этих держателях имелось по два АМРААМа.. Сколько не смотрел-АМРААМ+АиМ-9.Сообщение от SkyDron
http://www.globalsecurity.org/milita...-6082P-004.jpg
http://www.globalsecurity.org/milita...5e-990136a.jpg
http://www.globalsecurity.org/milita...-2171A-006.jpg
Хотя может специально так повесили? По две УР ср.дальности и по две УР малой дальности..
Сколько?:confused: Может их все-таки побольше?Сообщение от SkyDron
http://www.globalsecurity.org/milita...-7910d-004.jpg
Мне кстати интересно,почему F-15E совсем не несет ПРР.. В США считают,что вполне хватит F-16C "WW" и F/A-18?
- ?? Они с боооольшим запасом делаются для истребителей. Да и давление в них... почти как в колёсах паровоза...Сообщение от mr_tank
![]()
На подкрыльевые узлы можно вешать 4 АИМ-9/120 в любой комбинации.Сообщение от flogger
ВИдел и фотки с 8ю АМРААМами.
Нет 4 многозамковых. На приведеннос снимке виднеются еще контейнеры "лантирна" (они на отдельных специальных узлах вешаются), а на конформных висят АМРААМы.Сколько?:confused: Может их все-таки побольше?
http://www.globalsecurity.org/milita...-7910d-004.jpg
Он в принципе может тащить ХАРМ , но нормально применять его не способен.Мне кстати интересно,почему F-15E совсем не несет ПРР.. В США считают,что вполне хватит F-16C "WW" и F/A-18?
Для использования полных возможностей ХАРМА нужна HTS типа ASQ-213 с помощью которой проводится анариз РЭО , настройка селекторов ПРР на конкретную цель , определяется примерная дальность до цели и принимаются данные внешнего ЦУ.
Гонять столь дорогой и сложный самолет против РЛС и ЗРК - невыгодно , да и разместить аппаратуру не так просто - "страйк игл" и так нафарширован по самое нехочу , а там не только контейнеры вешать и провода тащить , но и антенны монтировать и т.д...
F-16C block50 (CJ) подходит для этой цели лучше.
А в принципе по целям с заранее известными параметрами пульнуть ХАРМ Ф-15Е может - ЦУ ракете будет выдаватся от штатной СПО со спец. приставкой , а настройка селекторов ракеты не "по факту" , а по пресетам из базы данных.
В некоторых справочниках указывается что Ф-15Е ХАРМы таскает , но фоток/видео лично я не видел.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Я это к тому что если Китаю земля нужна будет то им легче на Монголию напасть или присоединить к себе.Сообщение от dentonjc
Ну и до скольки ж ему разгоняться? Пока покрышки с шасси не по слетают?Сообщение от wind
Или пока шасси по полам не складутся?, они же вон какие хлюпинькие.
С европейских полос еще может 1 из 10 самолетов и взлетит, а вот с наших сразу носом клюнет.![]()
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 05.04.2006 в 17:00.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Лантирн-отдельная песня.Ты приглядись внимательней к снимку-между АМРААМами и ГБУ ничего не замечаешь?(правее и ниже эмблемы)Сообщение от SkyDron
![]()
Вот другое фото,что б более понятно было:
http://www.globalsecurity.org/milita...-2171A-006.jpg
Вот тут еще более ясно видно,сколько там держателей:
http://www.f-15estrikeeagle.com/gallery/129.htm
..как видно только "одиночных" держателей 6шт.,плюс ниже "вытянулись" МЗД.
Вопрос в том,сколько он может одновременно загружать,и какого калибра.
Тут:
http://www.f-15estrikeeagle.com/gallery/100.htm
..он несет 5 JDAM,в т.ч. один на центральном узле.
Тут:
http://www.f-15estrikeeagle.com/gallery/074.htm
..видно что эти ГБУ загрузить по "полной программе" он не может на эти узлы-длина боеприпаса не позволяет.
Ну и вот тут:
http://www.f-15estrikeeagle.com/gallery/028.htm
..видно как он несет на подвеске 6 шт. Мк-82(то-же в тигриной расцветке)
На этом снимке несколько 500фн. бомб подвешены на "тангенциальные"Сообщение от flogger
узлы подвески которые монтируются на конформных баках - нагрузка на них ограничена именно этим весом.
Максимальная по весу нагрузка берется только при снятых конформных баках и с подвеской бомб на подфюзеляжные МБД , этот вариант я и привел.
Все правильно , "угловые" узлы на сьемных конформных баках. Стационарных узлов - 9.Вот другое фото,что б более понятно было:
http://www.globalsecurity.org/milita...-2171A-006.jpg
Ты бы привел фотку где Ф-15Е тащит те 7000кг. которые я насчитал +
еще 4 тонны на "тангенциальных".
Подвески весьма разнообразны , но "честных" 11 тонн не получаетсяВопрос в том,сколько он может одновременно загружать,и какого калибра.
Только 7 , причем со снятыми конформниками и дозаправкой сразу после взлета.
При этом одна крупнокалиберная бомба занимает сразу 2 тандемных подфюзеляжных узла , а на "угловые" тяжелые боеприпасы и АМРААМЫ вешать нельзя.Тут:
http://www.f-15estrikeeagle.com/gallery/100.htm
..он несет 5 JDAM,в т.ч. один на центральном узле.
Насчет подфюзеляжного узла я был не прав - не только баки можно на него вешать - бомбы тоже.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
- Не бери дурного в голову: раз фирма-изготовитель сказала "11 тонн" - значит, ей можно верить и такой вариант существует...Сообщение от SkyDron
![]()
![]()
тогда остается только гадать, почему на Су-34 не заявили 15тонн? Кстати, для МиГ-29 была заявлена 2500кг, а на Ф-16 8000кг.Сообщение от wind
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ОТ
В этом контексте заявления, что первый вариант Барса засекает Су-27 на 330 км, тоже правда?
- А это очень просто проверяется: надо спросить покупателей данной техники...Сообщение от Калло
![]()
![]()
а вот покупатели Ф-15Е (USAF) - говорят - до 7 тон и все...
Может немного вспомним историю??? Ф-15Е и Су-34 варианты на тему основных крупноразмерных истребителей завоевания преводсходства в воздухе (Ф-15 и Су-27) соотевственно, но вот в чем дело Су-34 это несколько другой самолет по концепции, т.е. вернее сравнивать Ф-15Е и Су-35... Су-34 с одной стороны продолжатель линии самолетов класса Су-24 Ф-111, с другой продолжатель линии Су-27 как такового... Как выяснилось в последствии, на примере Су-32, Су-34 гораздо более многофункциональная машина чем Ф-15 и других конкурентов(а так и задумывалось), и стоит в несколько более высокой весовой категории, и это очень хорошо.... Тут вот буржуи твердят, что на Су-34 стоял первый блок системы снижения заметности на основе плазмы, весом около 100 кг, и специальная ракета предназначенная для уничтожения самолетов ДРЛО и авиационных командных пунктов (РЭБ, Jstart и прочих)...
М-даСообщение от hoochiecoochie
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал