???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 76

Тема: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Chizh
    Не так.
    Отечественный автопром не выдержал рынка. Это закономерно.
    Он не выдержал из-за ввоза автохлама.
    С мерседесом ВАЗ никогда не конкурировал.
    Таких примеров много. У тебя телевизор какой марки?
    У меня нет телевизора. У меня комп.
    На уровне с чем?
    На уровне машин B/C класса от массовых марок - Фиат, Рено, Форд.
    Это тот самый свободный рынок к которому многие так рвались.
    Рвались к нему балаболки, которые сейчас пишут мемуары "Как я освободил советских людей от рабства".
    Я не против НОВЫХ машин зарубежных. Но ввоз автохлама должен быть просто запрещен. Как запрещен ввоз автопокрышек старше 7 лет.
    То же касается и авиации - авиахлам тоже нельзя ввозить.
    Иначе то что сейчас и происходит будет только усугубляться- страна превратилась в отстойник для списанной техники, как авто, так и авиа.
    Не должны новые машины/самолеты конкурировать с техникой со свалок.

  2. #27
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Проблема не в самолете Ил-96 или Ту-204. Проблема с тем, что запчастей к нему не насобираешь.

    Все самолеты ломаются. Боингов 737 в нашей стране абсолютно исправных нет. Все летают по MEL, но, запчастей для него - до кучи.

    Ну и, 737 с Ил-96 в один ряд ставить ))

  3. #28
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Montana
    Да ну?
    Я вот например думаю, что авиацию нельзя поднять без хорошего самолета, а не без заказов на плохие...:p
    На какие шиши создавать новые хорошие самолеты?
    И что будут делать заводы, пока КБ эти новые-хорошие спроектируют?
    Я тебе скажу - развалятся. Уже развалились. Кое-где еще чего-то осталось, может быть еще можно восстановить.
    А создать новые заводы авиационные - кто этим заниматься будет?
    Что касается бобика нцатилетнего - он хорош только тем, что его можно в лизинг взять. Т.е. без начальных денег.
    А у нас в стране всего две лизинговые компании, да и то одну по судам таскают, а вторая на ладан дышит.
    Наши заводы оказываются в заведомо неблагопритных условиях.
    Где тут свободный рынок?
    Давайте начнем хотя бы с освобождения от НДС. Раз покупателей буржуйских самолетов освободили. Хоть тут уравняем.
    Но это сделано не будет. Потому что "верхи" уже похоронили нашу авиапромышленность. Для вида они говорят о прорывных проектах и тд и тп. Но даже если RRJ получится как хочется, в лучшем случае Россия окажется на позициях Бразилии. Это ОГРОМНЫЙ шаг назад.

  4. #29
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Не должны новые машины/самолеты конкурировать с техникой со свалок.
    Только вот получается, что новые машины/самолеты не конкуренты технике со свалок. Даже с 40% пошлиной. Увы.
    А чтобы в нашем небе летали новые самолеты надо просто снизить эти маразматические пошлины.
    Крайний раз редактировалось Montana; 05.04.2006 в 14:25.

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Montana
    Только вот получается, что новые машины/самолеты не конкуренты технике со свалок. Даже с 40% пошлиной. Увы.
    Не конкуренты. Потому что лизинга нет по сути.
    А чтобы в нашем небе летали новые самолеты надо просто снизить эти маразматические пошлины, организовать нормальные лизинговые компании...
    Это противоречие - снизите пошлины, получите еще больше авиахлама. Кто в такой ситуации вообще будет создавать лизинговые компании?
    Снижать пошлины не надо - это нормальная практика, во всех странах они есть.
    Лизинг надо развивать. И тут как раз государство вполне может помочь авиапрому - через свою лизинговую компанию заказывать самолеты (только современные - Ту-204/Ту-214/Ту-204С, Ил-96-300/Ил-96-400/Ил-96T).
    Но лизинговая компания должна кому-то эти самолеты сдавать в лизинг. Соответственно тут надо создать выгодные условия - низкие ставки. Конечно это будет государству в убыток. Но! Стабфонд девать некуда. Уж лучше его инвестировать в производство, чем просто копить-создавать стабильность швейцарским банкам и американскому доллару.

  6. #31
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от AlexF
    Он не выдержал из-за ввоза автохлама.
    С мерседесом ВАЗ никогда не конкурировал.
    Сдается мне что даже бэушный "автохлам" получше чем новые тазики.
    Пообщайся с автолюбителями.

    Тем не менее, наш автопром даже в лучшие годы не мог сделать качественный во всех отношениях автомобиль.
    У меня нет телевизора. У меня комп.
    Наверно отечетвенный?
    На уровне машин B/C класса от массовых марок - Фиат, Рено, Форд.
    Я думаю, автолюбители с тобой не согласятся.
    Рвались к нему балаболки, которые сейчас пишут мемуары "Как я освободил советских людей от рабства".
    Кто в 91-м голосовал за Ельцина?
    Я не против НОВЫХ машин зарубежных. Но ввоз автохлама должен быть просто запрещен. Как запрещен ввоз автопокрышек старше 7 лет.
    Не надо ничего искусстваенно запрещать. Нужно делать лучше чтобы ввоз "барахла" стал невыгоден.
    То же касается и авиации - авиахлам тоже нельзя ввозить.
    Ту-134 и Ту-154 которые сейчас вовсю по России летают имеют лучшее состояние чем "авиахлам" из-за рубежа?
    Иначе то что сейчас и происходит будет только усугубляться- страна превратилась в отстойник для списанной техники, как авто, так и авиа.
    Чтобы страна не превращалась в отстойник нужно либо снять пошлины на иномарки и спокойно "перевооружиться" на самолеты на которых летает весь мир, либо объявить ударную капиталистическую стройку 21-го века под названием "Даешь национальный Авиапром!" и вливать в него бабки параллельно реформируя всю структуру.

  7. #32
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от AlexF
    Не конкуренты. Потому что лизинга нет по сути.
    Ты не прав, лизинг есть.
    Вся проблема в том, что потребителям нужны качественные, экономичные авиалайнеры с хорошим сервисом.
    Это противоречие - снизите пошлины, получите еще больше авиахлама.
    Нет. Тогда пройдут новые иномарки.

  8. #33
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Chizh
    Чтобы страна не превращалась в отстойник нужно либо снять пошлины на иномарки и спокойно "перевооружиться" на самолеты на которых летает весь мир, либо объявить ударную капиталистическую стройку 21-го века под названием "Даешь национальный Авиапром!" и вливать в него бабки параллельно реформируя всю структуру.
    Абсолютно точно. Я ещё понимаю, если бы пошлины были на прямых конкурентов Ту 2x4 и Ил-96. То есть Boeing 738 739 752 и 763 (A320 A321 A343)соответственно.

    А где интерестно наш современный аналог Boeing 777 или 744. Или 736, 737 (A318 A319 A330 A345 A346)? А может быть у авиапрома готов ответ на 787 (A380 A350)?

    Время то идет. "Новые Ил-96 и Ту-2х4" морально устаревают с каждым годом так и не войдя в реально массовую эксплуатацию. Замены им не видно.

    Так что в любом случае лет через 10 будем все летать на иномарках.

  9. #34
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Ту-134 и Ту-154 которые сейчас вовсю по России летают имеют лучшее состояние чем "авиахлам" из-за рубежа

    Да. Они имеют лучшее обслуживание.

  10. #35
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Самое обидное, что, ИМХО, что вслед за гражданским авиастроением пойдет и военное...
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  11. #36
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Chizh
    Кто в 91-м голосовал за Ельцина?
    Так ведь свобода слова была. Попробовал бы кто пикнуть.

    PS А давайте коммунистический переворот устроим?! Везде вывесим красные знамена, орлов выкинем - заменим на планету с колосочками, восстановим авиапром. Заодно дадим заокеанским друзьям возможность еще один раз победить мировой коммунизм.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 05.04.2006 в 17:59.
    suum quique

  12. #37

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Боинг жмет на российские компании: те хотят купить грузовые, а он угрожает, что если не возьмут пассажирские, он и грузовые не продаст. Во, как надо работать! А вы тут сказочки для имбецилов рассказываете о преимуществах западной техники и о свободе конкуренции. Сколько было поломок у боингов, хоть раз его приковали к земле, как Ил-96? То-то и оно...

    Все крупные сделки во всем мире решаются:
    1) откатами
    2) политическим давлением и лобизмом
    3) увязкой экономических уступок.

    При чем тут "топливная эффективность"? Оставьте эти росказни, пжалста, для недорослей, верящих в "свободный рынок" и подобную ерунду. Большой бизнес, как и большая политика, живет не по формулам Грефа и Кудрина, а по законам Дарвина: борьба без всяких правил! Пора бы уже понять это тем, кто после "идеалов коммунизма" уверовал в некие "идеалы капитализма" и новую песенку нам поет про некую "светлое капиталистическое будущее" с РРДжи но без Ил-96 . Реальность она сложнее и беспощаднее... Добро пожаловать в ад!

  13. #38
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Весна... гормоны...

  14. #39
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Боинг жмет на российские компании: те хотят купить грузовые, а он угрожает, что если не возьмут пассажирские, он и грузовые не продаст.
    Ну и бред!
    Боинг добровольно отказывается от заказа на грузовые самолеты... Да еще и с угрозами. Ну-ну. Ты что-то путаешь. Боинг - не советский универмаг. "Там" покупатель всегда прав. Отгрузят что надо и сколько надо, еще и ленточкой перевяжут. Если цвет ленточки не понравится - купят у Аэрбаса.

  15. #40
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Да. Они имеют лучшее обслуживание.
    А что насчет левых запчастей?

  16. #41
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    При чем тут "топливная эффективность"...
    Вот так и думают в наших КБ и на заводах...

  17. #42
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    58
    Сообщений
    502

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Может, кто-нибудь все же скажет, чем Боинг лучше Ила-96-300?

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Ну вообще смотря какой боинг и для чего.
    Но в общих чертах - тем что он боинг.

  19. #44
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от AlexF
    ...
    Но в общих чертах - тем что он боинг.
    Вау! Честно, это лучший ответ на подобный вопрос, который я когда-либо встречал!!! Коротко - и ясно!
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  20. #45
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Montana
    А что насчет левых запчастей?
    Это Вы по телевизору насмотрелись?


    Что-то еще не было передач про металлолом иномарочный, хотя тема - непаханная. Достаточно вспомнить недавний подлом стойки на 767... на рулении.

    А вы - Ил-96, отказ, не влияющий на безопасность обсуждаете...

  21. #46

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Montana
    Ну и бред!
    Боинг добровольно отказывается от заказа на грузовые самолеты... Да еще и с угрозами. Ну-ну. Ты что-то путаешь. Боинг - не советский универмаг. "Там" покупатель всегда прав. Отгрузят что надо и сколько надо, еще и ленточкой перевяжут. Если цвет ленточки не понравится - купят у Аэрбаса.
    Что можно ответить? Как грится, читайте прессу, это расширяет кругозор

    "Покупатель всегда прав" - это на уровне советского "все для человека, все во имя человека". Разводка для особо задумчивых лохов. Интересно, когда-нибудь видели реализацию этогго лозунга в жизни, а не в теории? Пора бы уже повзрослеть...

  22. #47
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Цитата Сообщение от Montana
    Ну и бред!
    Боинг добровольно отказывается от заказа на грузовые самолеты... Да еще и с угрозами. Ну-ну. Ты что-то путаешь. Боинг - не советский универмаг. "Там" покупатель всегда прав. Отгрузят что надо и сколько надо, еще и ленточкой перевяжут. Если цвет ленточки не понравится - купят у Аэрбаса.
    Вообще-то совсем не бред. Если конкретно, то речь про Аэрофлот. И про то, что Боинг предъявил ультиматум на тему того, что если АФЛ не купит у него пассажирские лайнеры (АФЛ хотел взять Аэробусы), то не видать ему и грузовых DC (McDonnel Douglas принадлежит Боингу). Так чта...
    Да. И насчет свободного и честного рынка - это вы сильно заблуждаетесь. "Там" грязи побольше, чем у нас будет.

  23. #48
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Это Вы по телевизору насмотрелись?
    То есть такой проблемы нет?
    Я правильно понимаю?

  24. #49
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Есть в ГА проблема "левых запчастей", есть.
    Только в США, и во всем остальном мире эта проблема также имеет место быть.
    ФАА утверждает, что этот рынок посередке между рынком наркотиков и подпольного оружия.
    Mortui vivos docent

  25. #50
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Авиакомпании пишут письмо Фрадкову

    Все эти проблемы решаются очень просто: выбираем другого президента -Глазьева, и у нас производство пойдёт в рост, самолёты не только по России, но и в Европу продавать будем, а население быстро разбогатеет.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •