Почему то некоторые порты в игре есть, а их названия на карте отсуствует:expl: (их можно увидить только когда начать увеличивать маштаб).
В игре 1С + UBoatWarAce_Wolfpack.
только пока два порта для примера :Algeciras напротив Гибралтара;
Bremerhaven неподалёку от Wilhelmshaven .![]()
Потому-что в файле \Ubisoft\SilentHunterIII\data\Terrain\Locations.cfg
я смотрю много портов прописано которые наверняка есть на карте - если конечно знаешь их примерное расположение(на примере выше) , а вот куда прописать чтобы их название появилось на карте:confused:
Может сюда??? \Ubisoft\SilentHunterIII\data\Campaigns\Campaign\Campaign_LND.mis
Тогда для этого здесь нужно создать новый [Unit ] координаты нужные вписывать, а их где взять ???
Даже зразу видно (из примеров для порта Wilhelmshaven что цифры разные. А может они и обожначают каждый что-то
свое???:confused:
фрагмент из файла Locations.cfg
[Location 25]
Long=8.107345
Lat=53.510143
Heading=161
OnLand=false
ShowOnMap=true
FileName=Wilhelmshaven
[Location 26] ; Wilhelmshaven Industry
Long=8.096551
Lat=53.519871
Heading=60
OnLand=true
FileName=Industry
[Location 27] ; Wilhelmshaven City
Long=8.107718
Lat=53.515373
Heading=128
OnLand=true
FileName=City_Fr_Gr
LocationName=Wilhelmshaven
Может кто-то знает как это исправить ???фрагмент из файла Campaign_LND.mis
[Unit 71]
Name=Wilhelmshaven
Class=NavalBase
Type=407
Origin=German
Side=0
Commander=0
CargoExt=-1
CargoInt=-1
CfgDate=19380101
DeleteOnLastWaypoint=true
GameEntryDate=19380101
GameEntryTime=0
GameExitDate=19451231
GameExitTime=0
EvolveFromEntryDate=false
Long=973149.000000
Lat=6420897.000000
Height=-37.090000
Heading=159.810272
Speed=0.000000
CrewRating=3
DelayMin=0
Может для вычисления нужна прога типо MQK_Converter![]()