Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
Wlas Hokum - Elder BH
Tipa Opa - Elder Doctor
Killaruna - Elder Shipwright
Tigor - Elder Jedi
Почитал основные тезисы..
Мдямс...
"При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40
И что пишут?
Jedi это болезнь, и я заболела!
Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!
1. Армор опять как при комунизме: равен для всех. Исключение: рассовые феньки, Мандалор только МБх и МК носят, да джедаи без армора
2. Армор сыпится как лут. Что-то мне подсказывает, что Трейдер-Аммо может начать забывать про изготовление брони..
3. БХ получает возможность проверять Баунти на игроках.. ну и далее по тексту..
4. Остальное - что-то по мелочи.. фиксы всякие
"При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40
Тот армор, который сыпется, сейчас имеет максимум 5732 брони. Арморсмит делает 6000. Вроде бы по тестам разница заметная. Кроме того, имперская броня ни с кого падать не будет.
Баунти на игроках по отзывам - полная гадость. БХи приходят на ПвП и ждут, когда потенциальную жертву покоцают. После чего делают check и одним выстрелом снимают себе баунти. ПвПшники уже злятся.
Хе-хе.. насколько я понял, rasst пропишется на Мустафаре? ;-)
Publish 27.9 Update Notes, April 4th:
Trials of Obi-Wan: The spawn timers for Mustafarian boss NPC's and creatures has been removed.
что то мне подсказывает, что кроме фиксов в паблише 28 ничего стояшего толком и не будет...
Смысла нет. Большу часть dimly glowings я проверил, а warmly падают в интсантах. Продавать, опять же, смысла нет - всё будет дешево. Может, наоборот, вообще туда ходить не буду, на базаре буду брать.Сообщение от -Lizard-
Я как раз подумал, что ты пропишешься![]()
Вот что я вижу важного и интересного (для себя) в этом паблише:
Cybernetics are now fully functional!
Интересно, возможно повешу обратно протезы.
New Quests!
очень интересно! особенно окончание Секретов Сирени и бэджик.
Heavy Weapons: Reduced Heavy Weapon splash damage based on the target's distance from the epicenter of the attack.
Heavy Weapons: Removed the extra "double damage" effect of the delayed attack ticks.
Очень плохо, но этого следовало ждать.
Trials of Obi-Wan: Kubaza Beetles (and similar creatures) can now be properly targeted.
Ну наконец то! По ним впринципе невозможно было попасть, только тяжелым оружием попадал нормально, ареа-ударом.
Enemy Bosses NPC's are now aggressive toward Traders and Entertainers indoors.
Все, халява в ДВБ кончилась...Уррррроды.
Profession: Commandos
Commandos have the chance of executing a "devastating" attack while wielding any heavy weapon. These attacks give a 100% damage bonus.
Heavy weapon DOT damage for Commandos has been increased.
Heavy weapon DOT duration for Commandos has been doubled.
Heavy weapon damage bonus for Commandos has been increased by 50%.
Нууу... Поглядим, как это компенсирует нерф
Profession: Traders
Engineering Traders and Domestic Traders now have access to the full color Palette on Mandalorian Armor Helmets and Legs.
Хорошо, конечно, но в условиях ввода агро для трейдеров для нас это скорее всего будет уже не актуально - у нас не будет технической возможности протащить трейдера в ДВБ
Death Watch Bunker: Equipping re-breathers will no longer un-equip helmets, except the Mandalorian Helmet.
Это хорошо
Death Watch Bunker: Mandalorian Helmets will now filter the deadly Alum Gas in the Death Watch Bunker.
Это очень хорошо
YT-2400 Visual and sound effects should now work correctly.
Не прошло и пол-года... Или уже прошло?
Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
Wlas Hokum - Elder BH
Tipa Opa - Elder Doctor
Killaruna - Elder Shipwright
Tigor - Elder Jedi
Не, я только проверил =) Действительно, всегда спавнится боссСообщение от rasst
Можешь забрать кучку гловингов
![]()
Как я понял, эффекты на протезах поменяются. Толку от них не будет, ну не введут же, на самом деле, атаку с 90 м!Сообщение от Hokum
Ты видел у меня area-оружие? А кубаза кейв я зачищаю регулярно. Надо найти ту точку, где просчитывается хитбокс - и всё будет хорошо. А вот теперь размеры хитбокса уменьшатся, и это плохо.Trials of Obi-Wan: Kubaza Beetles (and similar creatures) can now be properly targeted.
Ну наконец то! По ним впринципе невозможно было попасть
Не согласен. Уродами они были, когда сделали трейдеров без агро.Enemy Bosses NPC's are now aggressive toward Traders and Entertainers indoors.
Все, халява в ДВБ кончилась...Уррррроды.
Необоснованный пессимизм. Если я захочу, меня в компании с 2-мя бойцами вообще никто агрить не будет.Хорошо, конечно, но в условиях ввода агро для трейдеров для нас это скорее всего будет уже не актуально - у нас не будет технической возможности протащить трейдера в ДВБ![]()
К тому же, в крафт-комнате будут спавниться боссы CL10, так что особых проблем одновременно с началом крафта кидать яд и начинать палить во всё, что движется, не вижу. Наоборот, интересно будет. А то совсем халява в этом DWB.
Я их сейчас продаю по сниженным ценам. 499К за те, что из постоянно спавнящихся боссов.Сообщение от -Lizard-
Какой во всем плюс: бонусные стимпаки из куба станут нормальным товаром. Советую желающим ими торговать посмотреть рецепты.
Уроды??? Они были уродами когда открыли эту дырку с трэйдерами, а теперь лишь исправили ошибку. Но уже поздно.Сообщение от Hokum
Don't follow me... I'm lost too
Ну, если уж так считать, то уродами они были гораздо раньше и по многим позициямВ данном случае "уродством" я констатирую именно факт таких изменений - сначала полная халява для всех, потом полный облом халявы. Они просто уже утомили такими прыжками туда-сюда.
Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
Wlas Hokum - Elder BH
Tipa Opa - Elder Doctor
Killaruna - Elder Shipwright
Tigor - Elder Jedi
Очень долго и внимательно читал ответы СОЕ (от 24 марта) на вопросы игровой аудитории.. Дико хочется верить, что ихнее виденье будущего перестанет быть просто виденьем и начнет притворятся в жизнь...
Там много всего. В моей глупой голове осело немногое (но я и не все прочитал.. время - как деньги):
1. Их не устраивает "одинаковость" боевых профессий. Это будут менять и кардинально
2. Они "прочувствовали" переход от "craft-based" к "loot-based" типам экономики. И это тоже хотят менять
3. Боевая система не вернется к "пошаговой"
4. Возможно, к профам появяться дополнительные "ветки" с абилками (что то типа как у Трейдера с вариантами крафта?)
5. Сейчас они делают контент.. Что то мне кажется что и далее они будут 90% времени уделять контенту... Это радует и огорчает одновременно
6. Пересмотр "прав владения" в ближайште годы не предвидится: дома на неактивных акках будут стоять и стоять и стоять..
Пока вот такие вот выводы![]()
"При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40
Pub 28 по моим ощущениям должен был выйти в конце марта. Если SOE таким же образом будет заниматься пересмотром профессий - разница появится где-то к 2007 году. А потом они снова повесятся от невозможности сбалансировать профессии и устроят CU3. SOE болтается в точном соотвествии с известной поговоркой. Причем "одинаковость" их не устраивает по одной простой причине: в игре подавляющее количество джедаев и коммандо, и очень мало других профессий. Почему это плохо - они и сами не знают. Точнее, плохо это потому, что нужно заниматься профессиями, которые мало востребованы. В прошлый раз от этого при NGE пропали Ranger, CH, Bio-Engineer и прочие.Сообщение от Gothrom
Что я считаю необходимым сделать - сбалансировать Melee. Нужно увеличить их силу в 1.5 раза. Для профессий есть только один выход - делать специфический контент, но это опять упирается в неуниверсальность разработки и необходимость тратить кучу усилий всего лишь на 1/9 часть игры. Плюс респек, который позволяет миновать долгую фазу повторной прокачки.
А если выбирать между менять или не менять профессии - я за то, чтобы не менять. Пусть сосредоточатся на квестах и GCW.
Не прошло и года...2. Они "прочувствовали" переход от "craft-based" к "loot-based" типам экономики. И это тоже хотят менять
В самом начале была высказана здравая идея - лут только в виде схематик, большая дифференциация параметров по уровню крафтера и ресурсов. Пропустили мимо ушей... Pub 28 снова скидывает лут в виде готовых предметов. В конце концов, что мешает ввести возможность крафтинга плюсов к параметрам? Пусть крафт-предметы имеют максимум +20 поинтов на предмет, а лученные - до +25, с разбросом по остальным свойствам (например, по защите).
В общем-то, всё равно. Но вот почему у меня прицельная рамка прилипает к последнему объекту? Я не могу расселектить! Это подготовка к возвращению Target Lock? или глюк?3. Боевая система не вернется к "пошаговой"
Хы... Diablo II4. Возможно, к профам появяться дополнительные "ветки" с абилками (что то типа как у Трейдера с вариантами крафта?)А кончится всё разбалансировкой и CU3. Blizzard удалось сделать столько равноценных персонажей, потому что их параметры разительно отличались. Амазонка, получавшая повышенный коэффициент к Dexterity, наносила большой дамаж из лука, но быстро дохла в ближнем бою; а паладин - наоборот: отлично танковал за счет повышенного коэффициента по Vitality, имел плюсы по STR, но без Dex раза в три уступал амазонке во владении луком. А в SWG? Кто-нибудь заметил разницу между +90 и +300 к параметру? Я вот - нет. В любой игре такие различия давали огромные преимущества в соответствующем навыке/вторичном параметре, и игра шла на противопоставлении двух разных параметров: большая точность против большого армора, большое здоровье против высокой увертливости. Вот вместо придумывания новых веток надо правильно параметры учитывать. Чтобы у танка здоровья было в 2 раза больше чем у стрелка, а у стрелка - выше дамаж. Но - при полной перебалансировке, в сегодняшних условиях как раз наоборот надо делать: стрелков ослаблять, melee усиливать.
Вопрос времени. Если контент год готовить - ну его. Мне скучны квесты "проедь полпланеты - убей чувака в на WP - вернись за барахлом и жалкой сотней кредов". Нормальная GCW нужна, интенсивная и осмысленная. Уберные шмотки ограниченного действия за победы. Типа навешиваемых прицелов или обойм с разрывными патронами. Power-Up'ы, в общем. Кстати, и для крафтеров тут работа найдется.5. Сейчас они делают контент.. Что то мне кажется что и далее они будут 90% времени уделять контенту... Это радует и огорчает одновременно
Я не знаю, хорошо это или плохо. Без неактивных акков у нас город в деревню превратится.6. Пересмотр "прав владения" в ближайште годы не предвидится: дома на неактивных акках будут стоять и стоять и стоять..
Но концепция застройки планет мне не нравится. Кольца из строений вокруг NPC-поселений напрягают. Хорошая идея - сдача в аренду домов и квартир в городах. Реализуемо, но сложно и вряд ли будет.
Сьездил я в Атланту на фанфест:
http://events.station.sony.com/fanfest/
Краткий отчет тут:
http://www.red-city.org.ru/modules.p...ewtopic&t=1059
Если интересно, могу ответить на кое какие вопросы.
Elder BH, Eclipse
Хм... Очень интересно
А не было ли информации о развитии космического контента? Так они капшипами хвалились год назад.... И где оно?
Rasst, нужен внятный перевод-
http://forums.station.sony.com/swg/b...sage.id=666546
Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
Wlas Hokum - Elder BH
Tipa Opa - Elder Doctor
Killaruna - Elder Shipwright
Tigor - Elder Jedi
Ras'st, еще добавлю: они все так и есть, они не исключают CU3
про Target Lock - ругани на полторы страницы... Конечный вывод: "нет, это глюк, TL никто не хотел и вводить не будет"
"При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40
Всем доброго вечера, я только что вернулся из Атланты. Должен сказать, это была яркая встреча с некоторыми разработчиками, в частности, Thunderheart и Rogue_5, а также Хулио Торрес, который был крут (?). Было приятно сидеть с семью другими игроками с Chilastra, которые, к сожалению, все были ребелями. Тем не менее, они были весьма доброжелательны, и с некоторыми из них я как-нибудь вас познакомлю в игре.
Как бы то ни было, я записал кое-какие мысли, вот что получилось. Если вы собираетесь сами присутствовать на одной из будущих встреч и не хотите видеть мои заметки, тут надо остановиться.
В общем большинство людей старались не скатываться до воплей и криков о своем неудовольствии. Было несколько человек, которые занимались лишь высмеиванием разработчиков, причем весьма посредственно. Мне показалось, что сперва разработчики немного нервничали, но затем стали отвечать на вопросы достаточно легко. Мы ввосьмером с нашего сервера были одними из тех, кто аппладировал почти после каждого ответа разработчиков. А вот мои заметки.
- Разработчики начали с заявления, что для улучшения игры нужно улучшить общение с игроками. Это для них одна из главных задач.
- Никаких дополнений в течение года не будет, только паблиши для исправлений и улучшений игры.
- Основные задачи: улучшение игровой системы, профессий, контента и т. д.
- Касательно общения: постоянно сообщать о содержании будущих фиксов и паблишей
- Касательно контента:
1) дополнительные данжены и награды
2) сюжетный набор экспы
3) дифференциация профессий
- Больше встреч с игроками для понимания точки зрения игроков и возможных вариантов [развития игры]
- Встречи [с игроками] по пятницам
- Улучшение еженедельного раздеола "Comlink"
- Сосредоточени на общении с игроками и разбор отзывов: опросы, Q&A разработчиков, больше ответов от разработчиков на форумах
- больше фокус-групп и публикация результатов работы фокус-групп
Задачи на текущую игру
- Общая доводка игры: исправление ошибок, неработающих систем и квестов (вроде Hero of Tatooine), улучшение анимации и т.д.
- Контент:
1) больше данжденов для игроков среднего и высокого уровня
2) новые предметы и квесты
3) контент для профессий
- Сделать игру более интересной даже после достижения CL90:
1) честные collision и line of sight
2) реальные прыжки для уклонения от попаданий и укрывание за деревьями, чтобы сражения были более реалистичными
3) снова оттачивание и дифференциация профессий
-The Galactic Civil War.
1) более интересный PvP (без указания, каким образом это будет сделано)
2) больше стимулов к участию в GCW.
Паблиши 2006 года по рассказу Rouge_5
Во-первых, Publish 28 задерживается минимум на неделю. Obraik написал, чем вызвана задержка. Идет улучшение Bounty-системы, касающейся игроков, лна будет лучше чем та, что опробована на TC (и это понятно). Также вернется battle fatigue (или, как они её называют, cloning sickness). Появится три варианта, если вы страдаете от cloning sickness: подождать, посетить медицинский центр или понаблюдать за артистом. Это поможет сделать артистов полезнее и поможет кантинам вновь засиять. УХ! Ещё отмечено, что player bounties вызвало задержку Publish 28, потому что она не понравилась игрокам. Новая система потребует дополнительных поисков (со стороны BH).
Publish 29 - весна
- С этим палишем появится какой-то большой данжен
- Юудет добавлен контент для уровней 37-41
- Улучшится целеуказание в небоевых условиях (для украшения домов и т. п. действий)
- Переделка оружия (в общем - повреждения будет наносится в соответствии с параметрами оружия, а не пропорционально боевому уровню. Т.е. оружие станет реально наносить повреждения).
- Основы жифференциации профессий (Начало новой системы).
- Награды за 3-4 года игры (никаких намеков, что именно)
- Подарок на трехлетие игры (снова никаких намеков)
- Описание параметров персонажа
Publish 30 - Лето
-Дифференциация джедаев (наконец-то появятся темные и светлые джедаи)
- Дифференциация BH
- Сюжетные линии для Jedi и BH
- Система обработки коллизий (чтобы игроки и NPC не влезали друг в друга и в объекты мира). Изменения огромные, но никаких примеров не приводится
- Улушение GCW-баз
- Приключенческие зоны для имперцев и повстанцев (никаких объяснений)
- Квесты BH на NPC вводятся в журнал квестов
- Контент для уровней 42-44
- Фаза 1 улучшения внешнего вида персонажей
Publish 31 - Лето
- Дифференциация Smuggler и Officer (Smuggler действительно сможет заниматься контрабандой [сбился со счета, который раз я это слышу])
- В PvP - ранги и награды
- Контент для уровней 45-50
Publish 32 - Осень
- Дифференциация Trader [не хочу!]
- Reverse Engineering для Trader (аналог RE для Shipwright)
- Улучшение анимации
- Улучшение боевой системы (после паблиша лечилки перестанут не срабатывать, и действия будут всегда работать).
- Улучшения приключенческой зоны Nym'а (Lok)
- Контент для уровней 51-55
- Новый данжен для cl 70-90
Publish 33 - Зима
- Дифференциация Medic и Commando
- Улучшения PvP в космосе (без уточнений)
- Фаза 1 возвращения Battleground'ов
- Контент для уровней 56-61
Publish 34 - Зима
- Дифференциация Spy и Entertainer
- Фаза 2 возвращения Battleground'ов
- Фаза 2 Heavy Weapons
- Контент для уровней 62-67
Списки изменений будут увеличиваться и уточняться по мере приближения паблишей. Если что-то внесено в список, ещё не значит, что изменение пройдет именно в указанном паблише. Это лишь наброски.
Что ещё обсуждалось:
- Разработчики просили поднять руки тех, кто желает иметь Trader и Entertainer вторичной профессией (после того, как кто-то спросил о такой фозможности). Более 90% людей посчитали, что это хорошая идея. Разработчики этим были удивлены, так что есть вероятность, что эти профессии станут вторичными и доступными всем, хотя полной уверенности, что так случится, нет. Разработчики не поднимали этот вопрос вплот до встречи, так что если так захотят сделать, на это потребуется некоторое время.
- Разработчики говорили о возможности дуэли с реальным использованием оружия [видимо, удары и блоки вручную], но это будет не в текущем году.
Это большая часть важной информации. Большинство вопросов и ответов не были полезными, чтобы их записывать, так что я и не стал.
Если кажется, что я что-то упустил - спрашивайте.
Gathe WarHawk Sith Master
Eevan WarHawk Bounty Hunter
Emperor's Hammer
Events Manager
Там был дядька из Флориды с командой человек 10 (всем лет по 40), представляющие гильдию пилотов-асов. Он задал именно этот вопрос. К сожалению, свое выступление он превратил в какое то шоу, зал ржал, как кони, девы тоже, поэтому никакой конкретной информации я не услышал. Похоже, что космос сейчас у них на последнем месте в списке приоритетов, о каких либо изменения вообще не было упомянуто.Сообщение от Hokum
Elder BH, Eclipse
Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
Wlas Hokum - Elder BH
Tipa Opa - Elder Doctor
Killaruna - Elder Shipwright
Tigor - Elder Jedi
Для пилотов:
- Мы получим ганботы! Фракционные ганботы, которые можно видеть в игре, будут доступны игрокам (нейтралы получат Black Sun Gunboat). Сейчас заканчивается разработка внутренних помещений, и процесс почти завершен.
- Новые одиночные истребители запланированы, но срока их появления нет. (Хотят сосредоточиться на балансе и исправлении ошибок).
- Будет введен фракционный контроль космических секторов как часть предстоящего улучшения GCW. Сражения (PvP и PvE) за контроль над секторами.
- Отдельно от контролирования GCW вводятся "Epic Battle Zones", которые, скорее всего, появятся в Deep Space и Kessel. (С NPC-шными крупными боевыми кораблями).
- Ангары, принадлежащие игрокам/гильдиям - по словам Helios, "может быть", но с подлой улыбкой на лице. То же - насчет наземных боевых транспортов.
Лучшее - напоследок.
Я поговорил один на один со Swede после собрания, и мы обсуждали только космос. Результат:
- Большие корабли для игроков не появятся в ближайший год, ОДНАКО - будут большие корабли, к которым можно стыковаться для ведения GCW!
Объясняю: связываетесь с Star Destroyer или Corvette и получаете серию квестов, после выполнения которых появляется возможность пристыковаться к нему.
Пристыковавшись к большому кораблю, скажем к Star Destroyer, можно взять различные задания у разных людей. Вы можете стать членом команды и лично управлять пушкой или получить миссию от капитана или Дарта Вейдера, находящихся на мостике. Можно даже выполнять рутинные (duty) задания и отправляться в бой с большого корабля.
Космические станции также станут доступны для стыковки.
PS. А Y-8 кручеСделали бы, что ли, ребельскую станцию атакуемой - разнесли бы её показательно.
Helios_SOE wrote:
So, in case it wasn't clear - the high level plan for modifications to the player bounty system for pub 28 are as follows
1) Hunting via droids is coming back
2) Player bounty terminals are being re-instated. Bounties will list the faction of the mark. Hunt your own faction and you might end up with a bounty on your own head. Hunt opposing faction marks and gain standing with your faction. Player marks will not have their names listed on the terminals.
3) The empire and the rebellion keep close tabs on who kills their soldiers. Kill too many imperial players and you'll have rebel bounty hunters after you (and vice versa) - bounty fees provided via courtesy of the Emperor.
4) Players can still explicitly set bounties on other players, as per the current system on TC. This will immediately make the mark available on the BH terminals.
Subject to testing and feedback.
"При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40