Цитата Сообщение от Freddie
Расшифровываю.
Если брать хорошие, настоящие симуляторы, а не поделки от Новолоджика, то в свистковых симуляторах:
- размах боевых действий по дальности и высоте, скорости значительно больше, что заставляет заранее и много думать; бой часто идет за пределами визуального контакта
- значительно больше бортовых систем, которые нужно изучить и уметь правильно использовать
- значительно более разнообразное вооружение, которое также нужно изучить и уметь правильно применять
- расширившийся спектр угроз, которые нужно знать, и для борьбы с которыми используются особые тактические приемы

Это навскидку...
Если перечислить возможности разных симуляторов, то в каждом найдется своя изюминка, которой нет в других симах.
Тоже отсутствие визуального контакта можно считать и недостатком. Это у кого какие предпочтения. Тактических приемов в том же Ил-2 не меньше, чем в Фалконе или Локоне. Каждый играет в то что нравится.

Я еще пойму если в рамках одного сима какая-то группа вирпилов считается элитарной, вследствие каких-то особых достижений. Но когда говорят что вирпилы такого-то сима - элита, только потому, что они летают в этот сим. Это что то интересное. Этакий игровой изм