Создается новый юнит через MissionEditor. Можешь хоть все Атлантическое побережье утыкать портами. Координаты прописываются автоматом.Сообщение от DeepSkate
Разные цифры - это разные координаты разных объектов :Даже зразу видно (из примеров для порта Wilhelmshaven что цифры разные. А может они и обожначают каждый что-то
свое???:confused:
[Location 25]
Long=8.107345 - долгота
Lat=53.510143 - широта
Heading=161 - градус, на который направлено, так сказать "лицо" объекта
OnLand=false - находится на земле (да/нет)
ShowOnMap=true - показывать на карте (да/нет)
FileName=Wilhelmshaven - этого не знаю, поэтому промолчу.
[Location 26] ; Wilhelmshaven Industry (завод)
[Location 27] ; Wilhelmshaven City (город)
В файле Campaign_LND.mis совсем другие координаты, потому что применяются не реальные, а игровые координаты, понятные только самой игре.