-
Старший инструктор
Ответ: В апреле планируется подписание контракта на создание самолета Ту-414
Ну зачем еще один регионал?
мало Ту-334, Ан-148 и RRJ?
у меня пока одна надежда - Сухой сбацает и продавит на рынок RRJ, а потом займется самолетами побольше. У других компаний я не вижу менеджмента способного поставить правильную задачу перед КБ, пролоббировать в правительстве преференции и впарить покупателям (потому что по другому назвать продажу самолета ни разу не оторвавшегося от земли нельзя). А без менеджмента будь у вас хоть золотой самолет - ничего не получится.
В свое время Digital считала, что ей не зачем заниматься маркетингом и прочей дребеденью - "хороший товар сам себя продает". Так считали. Процессоры были классные, можно сказать лучшие. И где сейчас Digital?
И где интел, который делал процы в подметки негодящиеся Alpha?
Наши авиафирмы сейчас идут по пути Digital....хотя и самолета превосходящего конкурентов особо не видно.
Кстати, я вижу одну из проблем в оторванности КБ от завода. В данном случае налицо заинтересованность "освоить" деньги на разработку нового самолета, а что его строить никто не будет - дык это не наше дело.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума