???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 280

Тема: Вопросы реализма в SH3

  1. #226
    Зашедший Аватар для sergo41@mail.ru
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    133

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    А на мой взгляд, реализм, более мение в норме, за исключением полного отсутствия союзных лодок и радио обмена с ними, однообразные задачи доканали, в остальном,играть можно.
    Очень раздражает"драйв" внутри отсеков лодки, особенно после команды "срочное погружение" , впечатление, что команда закрыла люк, пробежалась по верхней палубе и прыгнула в воду,кажды погружаетса как может.
    Пробежались бы, по отсеку, хотябы два морячка в тельняшках
    .А радист, он же даун, даже под водой радиоволну ищет.
    Повреждения могли быть зрелещней,а то моргнул свет, с лампочек слетели светлячки, из трубы пошла гозировка, в углу закипел огромный самовар "время пить чай".
    Можно же было воду в отсеки пустить, создать емитацию ремонта, больше паники, было бы прикольней

  2. #227

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от ulmar
    я хоть и не станиславский, а все равно не верю.
    не могет такого быть, чтоб без модов радиоконтакты не отображались.
    у меня 100% стоит с самого начала игры (ну недельку потренировался с автоматикой, старпомом и видами) - радиоконтакты вылазили всегда.
    Как и обещал выкладываю скрины:
    Convoy - получено радиосообщение о конвое - отметка на карте отсутствует.
    Peleng - акустиком обнаружен корабль - на карте направление пеленга отсутствует.
    Radar1 - радарный контакт с судном - отметки на карте нет.
    Radar2 - радарные контакты самолетов - отметок на карте также нет.

    Еще раз повторюсь: пиратка v.1.0, без модов, без патчей, реал 100%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Convoy.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	52876   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Peleng.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	148.7 Кб 
ID:	52877   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Radar1.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	52878   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Radar2.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	151.4 Кб 
ID:	52879  

  3. #228

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Как и обещал выкладываю скрины:
    Convoy - получено радиосообщение о конвое - отметка на карте отсутствует.
    Peleng - акустиком обнаружен корабль - на карте направление пеленга отсутствует.
    Radar1 - радарный контакт с судном - отметки на карте нет.
    Radar2 - радарные контакты самолетов - отметок на карте также нет.
    скрины смотреть трафика не имею, но в данном случае важен только первый пункт. остальные и так на 100% не отображаются.
    вобщем, если зум меньше определенного увеличения (помоему 25км в 1 см), то р/контакты не рисуются. надо попробовать сделать зум так, чтоб сетка квадратов была и чтоб в окне поместилась, скажем, ирландия.
    и потом поискать еще по карте - метки бывают до полутора тысяч км от лодки.
    хотя, может это прикол более поздних версий... у меня 1.4, как положено.
    .

  4. #229

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    не подскажите где в игре такое найти, красотище жуткое, прям фаркри+sh3, и кто знает как включить денамические тени, в маин файле пробовал не работает.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось tropp11; 14.03.2006 в 12:11.

  5. #230

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    А вот вроде по вопросам реализма. Начало в баре "Ройяль" Про авиабомбы:
    Цитата Сообщение от Er.troppUB
    взрываются они попрежнему на тойже глубине, вот только радиус взрыва увеличен.У меня был случай вырубало (невернуть) все орудия (88, 20мм, даже перескопы) на 40 метрах
    Где бы поглядеть, какой в реале был этот самый радиус взрыва? Вообще, ТТХ противолодочного вооружения Союзников? Ведь наверняка в наставлениях по боевому применению четко указывалось - на такой-то глубине такая-то зона поражения.
    В рунете что-то не ищется, а по-буржуински я только со словарем :mad:

  6. #231
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Konstantin124
    А вот вроде по вопросам реализма. Начало в баре "Ройяль" Про авиабомбы:

    Где бы поглядеть, какой в реале был этот самый радиус взрыва? Вообще, ТТХ противолодочного вооружения Союзников? Ведь наверняка в наставлениях по боевому применению четко указывалось - на такой-то глубине такая-то зона поражения.
    В рунете что-то не ищется, а по-буржуински я только со словарем :mad:
    Не уверен, но вдруг: на Вундерваффе выложены книги по кораблям ВМС США и Англии. Так вот там, в разделе про ЭМ, вроде давались характеристики, включая запас ГБ и прочее.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  7. #232
    Механик Аватар для Belsen
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Город Герой Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    В первые дни боев, до использования мощных глубинных бомб, считалось, что для того, чтобы потопить немецкую подводную лодку, доста*точно взрыва бомбы в пределах 20 метров от нее. Но на самом деле - мы вовремя это поняли - взрыв должен быть значительно ближе; почти прямое попадание.

    Это из http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/GB_DD_3/04.htm Может чего еще нарою

    The pressure hull of the U-boat was strong enough to withstand anything but a charge exploding 10 or 20 feet from its hull. (3-6 метра)

    С 1943 вместо TNT стали использовать Торплекс (поражение 5-9 метров)

    http://www.de220.com/Armament/Depth%...pthCharges.htm

    Там гибель субмарины при взрыве на дистанции до 9.1 метра. повреждение до 27 метров. Глубины нигде не указываются.

    Чем глубже лодка, тем легче ее потопить
    Крайний раз редактировалось Belsen; 29.03.2006 в 18:59.
    "Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.

  8. #233
    Механик Аватар для Belsen
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Город Герой Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    http://www.bellona.no/en/internation...sels/9511.html

    Никогда об этом случае не слышал
    "Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.

  9. #234

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Karan, огромное спасибо!
    Думаю, прочитать про Противолодочное оружие Ленд-лиза будет интересно многим.

    Теперь о реализме мода Airpower 1.4c(1.4ready). Er.troppUB пишет:
    мод Airpower 1.4c(1.4ready) ... от бомб глубина 25 метров уже не спасает .... взрываются они попрежнему на тойже глубине, вот только радиус взрыва увеличен.У меня был случай вырубало (невернуть) все орудия (88, 20мм, даже перескопы) на 40 метрах
    Повторюсь, на www.uboat.net говорится "бомбы были установлены, чтобы взорваться в глубине 25-30 футов" (7,62 - 9,14 метров). То же подтверждает М.Морозов: "Бомбы оснащались гидростатическим взрывателем с установкой глубины взрыва на 7,6 м - против ПЛ, находящихся в надводном положении, либо производящих срочное погружение."
    У него же - английские глубинные бомбы Mk VIII, XI были созданы для использования с самолетов. Эффективный радиус взрыва* - около 4-х метров. Дальше, я думаю, все сосчитают сами .

    К чему это все написано? Некоторые мододелы в погоне за неким "балансом" увеличивают радиус действия глубинок до каких-то невероятных величин. Читал про 15 и даже 25(!) метров. Так вот, самая мощная бомба - Mk7(США), вес 348 кг, радиус взрыва 8,8-10,7 метров (М. Морозов).

    ПМСМ, не стоит усложнять и без того нелегкую жизнь подводника. Я обеими руками за моды, но разумные пределы должны быть. Желаете адреналина - включите 100% реализм.
    _________________________
    *Радиус взрыва бомбы, на котором пробивается 22-мм корпус герм. ПЛ серии VIIC
    Крайний раз редактировалось Konstantin124; 29.03.2006 в 19:23.

  10. #235
    Механик Аватар для Belsen
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Город Герой Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Спасибо!!! Больше слов нет. Только одно но - 4 метра радиус пробивания внутреннего корпуса - по большому счету уничтожения ПЛ. На 40 метрах описывалось лишь повреждение надстроек (то есть реальная глубина для них была метров 30.6 - высота VII от киля до огражд мостика 9.4 метра). Что вполне возможно.
    "Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.

  11. #236
    Заплывший Аватар для Er.troppUB
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Усть-Илимск.
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Про реализм я стобой и не спорил ,просто это альтернатива збивание самолёта пачками, и вообще мод не мой.:confused:всё чтоб людей не раздражать
    Крайний раз редактировалось Er.troppUB; 29.03.2006 в 20:43.
    Got mi tuns:
    С нами бог

  12. #237

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Было бы круто увидеть огни в ночное время на нейтралах и своих пароходах ( а может уже есть такой мод ...?)
    Крайний раз редактировалось hummerfish; 31.03.2006 в 15:56.
    Angriff , ran , versenken .
    K.Doenitz

  13. #238

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от hummerfish
    Было бы круто увидеть огни в ночное время на нейтралах и своих пароходах ( а может уже есть такой мод ...?)
    Абсолютно согласен и поддерживаю. Как я читал в книгах, чужой или нейтрал в темное время определялись по включенным сигнальным огням. А то в игре заметишь транспорт, идешь к нему на всем ходу, а оказывается нейтрал. Кссати в игре не предусмотрено ни каких штрафов за потопление нейтрала, хотя как я читал, один из немецких командиров ПЛ, потопивший нейтрала, провел весь отпуск при штабе, где изучал силуэты судов.

  14. #239

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Wert
    Кссати в игре не предусмотрено ни каких штрафов за потопление нейтрала, хотя как я читал, один из немецких командиров ПЛ, потопивший нейтрала, провел весь отпуск при штабе, где изучал силуэты судов.
    Предусмотрено. За потопление нейтрала снимают ренаун.

  15. #240

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Уважаемый Ульмар, скажите пожалуйста, по вашему моду no.contacts, нужно править только файл cfg? Или вот эти tga тоже нужно менять? А что они дают? Вообще, какой эффект достигается этим модом?

  16. #241

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Еще вопрос, этим модом про конвои и таск-форс по радио будут говорить? Но они отображаться не будут? Самое важное, вот эти ТГА что дают, и нужно ли вообще их менять, или поменять только cfg
    Крайний раз редактировалось Mike-29; 05.04.2006 в 13:01.

  17. #242

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    теоретически, эффект таков: с карты исчезают (точнее их там больше не видать) все радиоконтакты, остаются лишь сообщения по радио о больших группах кораблей.
    сообщения придут по радио в меню, вызываемом клавишей М.
    ну и в субтитры.
    ТГА сделал для пущей надежности - там иконки контактов размером 1 пиксел, чтоб 100% их не видеть.
    только я не тестировал это дело, а никто здесь не прокомментировал результат.
    поэтому жду.
    .

  18. #243

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Я протестировал.

    Проболтался месяц в конвойский квадратах - ни одного радиосообщения вообще. При этом судя по тормозам на ускорении конвои проходили где-то рядом. Я надеялся, что конвойные будут, мне очень понравилось, что нет одиночных отметок. Попробовал изменить только строку "opportunity" на ноль, а остальные оставить как были - опять ничего. Я не понимаю почему, ведь по идее "imoptant" это и есть конвои. Возможно, импотант это сообщения о военных кораблях, ведь именно они даются за 1500 километров, а конвойские это те-же оппортъюнити", сообщения о котрых даются за 300 километров.

    Очень жаль, я вчера уже прыгал от радости, а получилось, что про конвои тоже не говорят. Попробуйте, возможно это мне так не повезло, просто не было сообщений, но вроде месяц проторчал в квадрате севернее Ирландии, такого не было раньше, стопудово в течение недели конвой встречался.

  19. #244

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Вот мысль пришла, а что, если только ТГА и поменять. А конфиг наоборот не трогать, что получится?

  20. #245

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Люди, я обещаю бутылку Хеннеси-ХО, если кто-то сделает так, чтобы на версии 1С не было отметок на карте вообще, но про конвои, таскфорс и военные корабли приходили радиосообщения.

    Такую-же бутылку тому, кто научит уменьшить траффик.

  21. #246

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Вот мысль пришла, а что, если только ТГА и поменять. А конфиг наоборот не трогать, что получится?
    ну как, уже пробовал?
    в конфиге можно поменять задержку контакта до 1 секунды - по идее даже если сгенерятся, то видимыми не будут.
    лично я хунтер сейчас боюсь включать, равно как и другие игрухи - делом в кои веки на компе занялся, хочу продлить удовольствие жизни без драггс.
    .

  22. #247

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    а что значит "уменьшить трафик"?
    в оригинале без модов он довольно небольшой, к тому же если контактов не будет - долго всухую плавать придется.
    а уменьшить его можно только в редакторе, увеличивая интервалы генережки.
    .

  23. #248

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Вчера попробовал поставить твои ТГА, а конфиг не трогал. Ну что, здорово! Одиночные контакты почти не видны, но если присмотреться, точки все-таки отображаются на карте. Но ведь можно не присматриваться. Кроме того, даже если видишь эту точку, то это все равно ничего не дает, поскольку неизвестно ее направление. Для верности пытался отловить такую точку - не получилось ни разу.

    Конвои видны в обычном режиме - со значком и направлением движения. Здорово!

  24. #249

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Если поменять задержку, то теоретически будет достигнут необходимый результат - конвои придеться ловить по квадрату. Сегодня попробую.

  25. #250

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Кстати, как ты думаешь, как сделать, чтобы рядом с одиночными контактами время не уменьшалось?

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •