-
Старший инструктор
Ответ: В апреле планируется подписание контракта на создание самолета Ту-414

Сообщение от
Andy J.
B787? A350?
Правильно!
Сухой использует свой бренд, так же как и Боинг с Аэйрбасом - ему так же как и им "верят на слово". Это и есть пример правильной игры на рынке.
А то вон Ту-334 - ну и что толку, что самолет мало того что существует уже много лет в металле, так еще и сертифицирован уже (в отличие от того же Ан-148 и тем более RRJ) - все равно заказов нет.
Потому что продавать не умеют. Это такая же работа как и проектирование, хочется нам этого или нет. Потому что как надо было бы продавать Ту-334?
Надо везде кричать, что движки на нем по экономичности не уступают будущему творению Snecma&Сатурн. Что в отличие от RRJ самолет уже есть сейчас и не надо ждать еще как минимум три года... Если Итальянцы считают что на их линиях Ту-334 будет выгоден - найти у кого еще есть аналогичные маршруты - им предложить покупать Ту-334.
Да если вообще этим вопросом заняться профессионально, да еще депутатам мозги вправить (да хотя бы запугать их что монополия Сухого на региональный самолет вредна), то можно было бы продать. Но пока так научились работать только у Сухого. Видимо сказывается тот факт, что насобачились сушки продавать - бизнес тот же, хоть специфика и другая несколько.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума