-
Ответ: В апреле планируется подписание контракта на создание самолета Ту-414
Согласен. Только надо учитывать, что если у Сухого стало получаться, Туполев думает: а почему мне нельзя? Разумный аргумент против этого очень трудно найти. Если ему скажут: вы подрываете шансы РРДжей, туполевцы могут ответить: Сухой первый начал лезть в регионалы, когда уже существовало две программы на продвинутой стадии: Ту-334 и Ан-148. Туполевцы могут также возразить на критику тем, что они привлекли иностранного вкладчика - что полностью отвечает дейсвительности, а также тем, что "монополия вредна" и далее по тексту...
Выход ИМХО - в ускорении создания ОАК, пока это не будет сделано, конкуренция между ОКБ будет только расти по понятным причинам.
Кстати, некоторая избыточность проектов - не есть абсолютное зло. Зависит от того, умеешь ли ты пользоваться этим обстоятельством. В рамках ОАК некоторая избыточность проектирования должна остаться. Иначе прекратится соперничество идей, - и Россия может потерять этот важный плюс. Кроме того, широкий спектр проектов при том, что его труднее развивать, легче продавать: у тебя "на прилавке" больше позиций. Так что не все так однозначно, нужен какой-то баланс...
Крайний раз редактировалось extern; 06.04.2006 в 23:19.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума