Уважаемый Flogger Вы как и многие в этой теме опять уходите на обсуждение технических особенностей сима Фалкон, хотя вопрос в другом.
А именно: один человек утверждает, что пилоты Фалкона - элита среди вирпилов, другие его поддерживают, и на вопрос в чем-же кроется их элитарность:начинают "расшифровывать" и "объяснять на пальцах детсадовцам из младшей группы" о сложностях тактических приемов, множестве кнопочек, быстроте работы ручками, и умными головами, что возможноСообщение от FW_Solo
и очень приближено к реальному современному воздушному бою, но имеет гораздо меньшее отношение к самому полету от слова ЛЕТАТЬ, в смысле управлять самолетом с более реалистичной флайт-моделью.
А многим людям нравится именно летать, летать более реалистично,
видеть под собой более реалистичную зелмю, и им не интересно
заниматься переключением радаров, кнопочек, разработкой тактически сложных приемов потому, что они прежде всего любят ощущение полета,
о котором многие имеют только виртуальное представление.
Эти люди не тупые, не глупые, не те кто хотел, но не смог...как пилот АН-2 которому так и не удалось сесть за штурвал Боинга, они и не хотели, они просто занимаются тем, что им больше нравится, а не нравится им когда другие люди занимающиеся своим любимым делом начинают разговоры о своем превосходстве над ними и объявляют себя элитой, и совершенно не важно какие аргументы для этого приводятся.
Strannik
Я не гомосексуалист, про комплекс неполноценности не скажу точно,
ущербным по крайней мере себя не считаю, но как известно желание
мужской половины человечества в чем-то выделиться есть один из признаков этого комплекса. К примеру Ваше подробное описание своих способностей (ведь Вы не столько спрашивали меня, сколько показывали свои умения) есть яркий образчик вышеупомянутого комплекса выраженный в демонстрации превосходства.
Да, работаю я ломом в основном, и человек мягкий только на словах,
вырос в Сибири в обществе довольно суровом, советую соблюдать все-же грань в общении с незнакомыми людьми.
Башку могу отбить запросто...