Это типа осколки преграды, разрушенной снарядом.Сообщение от Pbs
Что за странное разделение ДМ и физики. Если столкновение упругое - значит физика, если неупругое - уже и не физика вовсе. И тем более не физика, если необходимо считать взаимодействие объектов со сложной геометрией...Это вам, батенька, не в авиасим надо, а в сад. В авиасиме при взаимодействии осколка с обьектом - главное не то как он красиво от него отскочит (ибо он не отскочит а прошибет насквозь, а если и отскочит - увидеть будет нельзя, а если и можно будет увидеть - то лучше не тратить ресурсы и реализовать это как сейчасв Иле - белесый сноп в случайную сторону), а насколько грамотно составлена ДМ обьекта.
Обсчет СТОЛКНОВЕНИЙ - это когда два обьекта сталкиваются, и разлетаются абсолютно неповрежденные в соответствии с законами дедушки Ньютона. Если при столкновении обьекты видоизменяются, то физика идет в сад, и вступает в дело ДМ.
Тем не менее, вот пример человека, который считает это физикой. По-моему, его трудно в сад отправить![]()
Ну а то, что пыль и дым имеют свойство подниматься, опускаться, рассеиваться, подвержены влиянию ветра, ударных волн и прочего - видимо опять "в сад".Облака с помощью системы частиц?!! Ну-ка, ну-ка, поподробнее если можно, как вы себе это представляете? И главное - как при этом будет участвовать физика? Частицы облака будут сталкиваться с кем-то? Это круто! То же самое и по дым. Дыму физика НЕ нужна! Нужна исключительно графика. Чем мощнее видеокарты - тем лучше дым.