Да такой бы учёт бы был важен... Командные очки...Сообщение от KRT
Да такой бы учёт бы был важен... Командные очки...Сообщение от KRT
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Сегодня после обеда у Нас новые диски в магазине уже на полки выложат... ждёмс ОБЕД! Привезли ли?![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Сообщение от Hriz
Для тех, кто не разбирается в принципе работы прицела ОПБ-1, в разделе "Обучение" есть обучающий трек по данному вопросу. Это и есть "импровизированная учебка"
ЗАП или училище мы не стали делать, поскольку движок устроен таким образом, что лучше делать кампанию, когда игрок командует эскадрильей. Тогда можно быть уверенным, что миссия проиграется так, как задумано. Если начинать кампанию в ЗАПе или в училище, то игрок попадет в боевой полк рядовым летчиком, не командиром эскадрильи.
Крайний раз редактировалось vadson; 07.04.2006 в 09:01.
Можно было сделать компанию обущающую, небольшую..
В известном "Курсанте" все пучком в этом плане.Сообщение от vadson
![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
УРРРРРРААААААААА!!!!!
Я счастливый обладатель диска ИПБ!!!
140р, куплено на Селезневке))))))))))
Эх, а еще работать...
Поскольку вы видите только верхушку айсберга, что касается технической стороны дела, то дальнейшее обсуждение этого вопроса не имеет смысла. У выпускающей компании есть хорошая аббревиатура - БСЭЖСообщение от SkyDron
![]()
Крайний раз редактировалось vadson; 07.04.2006 в 10:12.
А мы когда??![]()
С DVD обломали Америку :expl: дак хоть пешку дайте![]()
Питерцы, кто уже диск купил? Где брали? Где вообще вероятность его скорейшего появления наибольшая?
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
После обеда скажу![]()
9-35утра купил на селезнёвке спросил много их ещё осталось сказали что штук 10 ещё есть
Поздравляю!Сообщение от -=RFF=-Avva
![]()
Я тоже прикупил на Селезневке, учиться не пойду, вернее пойду но в Ил
Брал в 10 с копейками, на полке штуки четыре оставалось.
Держу! 110р!По слухам, в Челябинске диски кончились!
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
:confused:Сообщение от 71Stranger
Как кончились?? А где брал-то колись?![]()
В компас-сервис обещали тока к среде привезти![]()
Кароче СД-Мир.. который на северке рядом с теоремой - там баста... Стренджер последний купил.Сообщение от Trix58
Еще есть СД-мир на ЧТЗ в районе Комсомольской площади, напротив парка, через дорогу во дворах... там еще какойто магазин рядом, компами торгует, не помню название...
Там оставалось.. но чуть чуть.
В Вятке уже.. Московская 21.
А вот то, что там патча сервера нет - очень неприятно.....
Руководство пользователя
Истории пикирующего бомбардировщика
Версия 4.05m
Предупреждение
Данная версия 4.05m не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.
Внимание: версия 4.05m предназначена для установки только поверх объединенной версии игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" (ЗС+АвН+ПХ)
Установка
Для установки дополнения "Истории пикирующего бомбардировщика" воспользуйтесь пунктом "Установить дополнение" в меню, появляющемся автоматически при помещении диска с игрой в привод CD-ROM. Кроме того, установить дополнение Вы сможете, самостоятельно запустив файл setup.exe с диска игры и следуя появляющимся на экране инструкциям. Дополнение должно быть установлено в ту же папку, что и игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор".
Помните, что это дополнение не будет работать при установке на отдельную версию игры "Перл-Харбор"
"Истории пикирующего бомбардировщика" - долгожданное дополнение для серии военно-исторических авиасимуляторов "Забытые Сражения", "Асы в Небе" и "Перл-Харбор", добавляющее в игру возможность сесть за штурвал самого известного советского пикирующего бомбардировщика Пе-2 и тяжелого истребителя Пе-3. Статические кампании, представленные на диске, рассказывают о боевой работе "пешек" из фронтовой и морской авиации в небе над Курской дугой, Балтикой, Прибалтикой и Берлином. Две кампании посвящены действиям советских истребителей и штурмовиков над Орлом и Карпатами.
Новые кампании и миссии:
4 новые статические кампании общей продолжительностью 95 миссий
5 одиночных миссий
5 миссий для совместного прохождения
Новые самолеты, управляемые игроком:
Пе-2, 1940 (1-й серии)
Пе-2, 1942 (84-й серии)
Пе-2, 1942 (110-й серии)
Пе-2, 1944 (359-й серии)
Пе-3, 1941
Пе-3 бис, 1941
Новые Наземные объекты:
37мм зенитная пушка 61-K
37мм Flak 37
88мм Flak 18
Sd.Kfz.6 37мм Flak 37 /ПВО
Sd.Kfz.10 20мм Flak 38 /ПВО
Sd.Kfz.6
Sd.Kfz.10
76,2мм ЗИС-3
122мм Гаубица М-30
155мм Гаубица МЛ-20
75мм PAK-40
Макет зенитного орудия
Макет пушки
Макет самолета
Макет танка
Дополнительно:
66 новых схем раскраски самолетов
8 черно-белых роликов
Примечания:
1. Бортовой стрелок
Третий член экипажа Пе-2, стрелок-радист, имел очень много обязанностей. Он работал с радиостанцией и отвечал за три различных пулеметных точки: по левому борту, по правому борту и нижнюю. Но, т.к. пулемет был только один, ему приходилось переставлять его из гнезда в гнездо. Известно даже, что в некоторых случаях стрелок открывал верхний люк и, стоя, вел огонь с рук.
К нашему сожалению, специфика кода Ил-2/ЗС/ПХ такова, что отдельный член экипажа не может переходить от одной огневой точки к другой из-за сетевых ограничений в геймплее. Применительно к Пе-2 мы не смогли бы предотвратить ситуации, когда стрелок под управлением ИИ, к примеру, стрелял бы из нижнего пулемёта, в то время как игрок стреляет из левого бортового. Из-за этих ограничений бортовой стрелок во всех Пе-2 будет всегда под управлением ИИ. Однако, пулеметная турель штурмана (место позади пилота) может быть взята игроком под управление.
Во всех аспектах Пе-2 и Пе-3 никак не отличаются в управлении от других двухмоторных бомбардировщиков.
2. Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll"), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll
Работа с бомбовым прицелом ОПБ-1
1. Оттримируйте машину на горизонтальный полет, или используйте Автомат Горизонтального Полета (клавишу можно назначить в секции Управление, на первой странице сверху). После того как вы выведете самолет на курс бомбометания, переходите на место штурмана (по умолчанию - клавиша C). С этого места возможна работа с бомбовым прицелом.
Для начала нужно ввести в прицел скорость и высоту бомбометания. Сначала задайте вашу высоту над целью с помощью кнопок Увеличить / Уменьшить высоту прицела. Затем внесите вашу истинную скорость с помощью кнопок Увеличить / Уменьшить скорость прицела. При этом вы увидите в прицеле метку "треугольник", которая двигается по внешней шкале прицела в зависимости от введенных значений скорости и высоты.
В данный момент прицел смотрит прямо вниз. Кнопками Увеличить / Уменьшить Дистанцию прицела поверните его в сторону цели. При этом вы увидите, что по внешней шкале двигается вторая метка "петелька". Когда обе метки совмещены, центр прицела указывает на рассчитанное место падения бомб. Если ваша цель начинает в прицеле уходить вбок, воспользуйтесь триммером руля направления или выставьте разные обороты левому и правому двигателю.
Когда цель "войдет" в "пузырек" в центральной части прицела, сбрасывайте бомбы.
2. Посмотрите специальную тренировочную миссию в разделе "Обучение".
Статические кампании
Внимание!
Во всех кампаниях настоятельно рекомендуется начинать карьеру в звании, указанном в информации к кампании (появляется при выборе новой карьеры), чтобы Вы имели возможность управлять группой/звеном/парой. Хотя по сюжету Ваши персонажи будут иметь различные воинские звания, задания построены так, что именно Вы поведете группу самолетов.
Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на указанный в брифинге аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию "Выполнение задания", чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.
Описание кампаний
"Пе-2. Фронтовая авиация"
Период: июль 1943 – май 1945 года.
Сторона: СССР.
Место действия: Центральный фронт; 1-й Белорусский фронт.
Доступные самолеты: Пе-2, модификации: 84-я, 110-я и 359-я серии.
Продолжительность: 25 миссий.
Главный герой кампании – старший лейтенант Дмитрий Константинов, командир эскадрильи пикирующих бомбардировщиков Пе-2, служит в 779-м бомбардировочном авиационном полку, входящем в состав 241-й бад. В кампании показаны действия полка во время оборонительного и наступательного периодов битвы на Курской дуге на орловском направлении, а также при завершении разгрома гитлеровских войск в Берлинской операции весной 1945 года.
"Пе-2. Авиация ВМФ"
Период: апрель 1944 – февраль 1945 годов.
Сторона: СССР.
Место действия: Финский залив; Прибалтика.
Доступные самолеты: Пе-2 359-й серии.
Продолжительность: 20 миссий.
В кампании показан боевой путь 73-го полка пикирующих бомбардировщиков ВВС Краснознаменного Балтийского флота, весной 1944-го года переименованного в 12-й гвардейский пикирующий БАП ВВС КБФ. В кампании представлен период с конца апреля по июль 1944-го года, когда бомбардировщики полка участвовали в налетах на морские конвои и базы противника в Финском заливе, и с сентября 1944-го до февраля 1945-го годов, когда полк принимал участие в налетах на морские базы противника, расположенные в Либаве, Риге, Вентспилсе, а также на морские конвои.
"Слепящее солнце"
Период: январь 1942 – июнь 1943 годов.
Сторона: СССР.
Место действия: Западный фронт; Центральный фронт.
Доступные самолеты: МиГ-3уд, Як-1Б.
Продолжительность: 30 миссий.
Главный герой кампании – лейтенант Николай Соколов, молодой командир эскадрильи истребителей МиГ-3уд, служит в 519-м ИАП, входящем в 47-ю сад. В составе изрядно потрепанного в боях полка он пытается сделать все возможное, чтобы выполнить приказы командования авиадивизии и ВВС Западного фронта. Плохо подготовленное наступление, интриги командиров, недостаток топлива и самолетов, морозы, гибель боевых товарищей – все это пытается сломить дух молодого летчика… Спустя полтора года уже опытный командир эскадрильи истребителей Як-1б, выдержавший суровый экзамен военной жизни, своим примером обучает только что прибывших на фронт под Курском «желторотиков» из летного училища…
"Огненный перевал"
Период: август – сентябрь 1944 года.
Сторона: СССР.
Место действия: Восточно-Карпатская операция, 4-й Украинский фронт.
Доступные самолеты: Ил-2 тип 3, Ил-2 тип 3М.
Продолжительность: 20 миссий.
В кампании показана деятельность советской штурмовой авиации в период знаменитых “десяти сталинских ударов”. Восточно-Карпатская наступательная операция была чрезвычайно сложной в плане организации взаимодействия штурмовой авиации и наземных частей. Выполнение штурмовиками Ил-2 боевых заданий осложнялось плохими погодными условиями, особенностями полетов в условиях горной местности, мощным огнем зенитной артиллерии противника, сложностями при поиске целей… Одним из полков, выполнявших нелегкую задачу по поддержке наступления войск 1-й гвардейской армии 4-го Украинского фронта в направлении на перевал Русский, был 525-й штурмовой авиационный полк из состава 227-й шад.
Авторы:
Олег Медокс и 1C:Maddox Games
Главный дизайнер
Илья Шевченко
Главный 3D-дизайнер
Владимир Кочмарский
Кабины Пе-2
Андрей Муратов
Разработка кампаний
Вадим Давыдов
Тестирование кампаний
Александр Тимошков
Схемы раскраски самолетов
Александр Тимошков, Илья Шевченко
Источники:
1) Миронов Н.Ф. В погоне за горизонтом. – СПб.: Издательство ООО «Облик», 2004.
2) Группа авторов под редакцией гвардии генерал-майора авиации Толстого В.М. Сто сталинских соколов. – М.: Издательство Яуза, 2005.
3) Бешанов В.В. Десять сталинских ударов. – Мн.: Харвест, 2004.
4) Бешанов В.В. Год 1942 – «учебный». – Мн.: Харвест, 2003.
5) Драбкин А. Я дрался на Ил-2. – М.: Яуза, Эксмо, 2005.
6) Борисов Ю. Истребитель Фокке-Вульф Fw 190A. – М.: ООО «Издательский центр «Экспринт», 2005.
7) Борисов Ю. Штурмовик и бомбардировщик Фокке-Вульф Fw 190F/G. – М.: ООО «Издательский центр «Экспринт», 2005.
8) Vestsik Milos. Lavockin La-7.– MBI, Praha, 2000.
9) Хазанов Д.Б. Неизвестная битва в небе Москвы 1941 – 1942 гг. Контрнаступление. – М.: Издательский дом «Техника-молодежи», 2001.
10) Мариинский Е.П. Я дрался на «Аэрокобре». – М.: Яуза, Эксмо, 2005.
11) Группа авторов. История Второй Мировой войны 1939 – 1945 в двенадцати томах. – М.: Воениздат, 1976.
12) Голубев В.Ф. Во имя Ленинграда. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
13) Группа авторов. Огненная дуга. – М.: Издательский дом «Звонница-МГ», 2003.
14) Зефиров М.В. Штурмовая авиация Люфтваффе. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
15) Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Дневные истребители. В 2 т. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
16) Группа авторов, общая редакция Криса Бишопа. Воздушные войны XX века (1911–1945). – Смоленск: Русич, 2002.
17) Руденко С.И. Крылья Победы. — М.: Международные отношения, 1985.
18) Федоров А. Г. Авиация в битве под Москвой. Издание 2-е, исправленное и дополненное. — М.: Издательство "Наука", 1975.
19) Группа авторов. Военно-исторический очерк о боевом пути 16-й воздушной армии (1942-1945). — М.: Воениздат, 1973.
20) Ворожейкин А.В. Солдаты неба: Рассказы о летчиках-истребителях. — М.: Воениздат, 1986.
21) Михайлик Я.Д. Соколиная семья. — М.: Воениздат, 1971.
22) Губин Б.А., Киселев В.Д. Восьмая воздушная. Военно-исторический очерк боевого пути 8-й воздушной армии в годы Великой Отечественной войны. — М.: Воениздат, 1980.
23) Романов М. Я. Штурмовики над Карпатами. — М.: Воениздат, 1989.
24) Жолудев Л.В. Стальная эскадрилья. — М.: Воениздат, 1972.
25) Федоров А Г. В небе — пикировщики! — М.: ДОСААФ, 1986.
26) Коллектив авторов. Русский архив: Великая Отечественная: Битва за Берлин (Красная Армия в поверженной Германии): Т. 15 (4—5). — М.: Терра, 1995.
27) Цупко П.И., Пикировщики. — М.: Политиздат, 1987.
28) Иванов П. Н. Крылья над морем. — М.: Воениздат, 1973.
© 2006 ЗАО "1С". Все права защищены.
© 2006 1C:Maddox Games 2001. Все права защищены.
© 2006 И. Шевченко. Все права защищены.
© 2006 В. Давыдов. Все права защищены.
Странно но в Питере как то напряженно с этим диском. С утра пару магазинов обошел, во всех делали круглые глаза. Дисков там нету... Если кто найдет где продается, напишите...
Питерцы, чего молчим? Неужели еще никто не купил диск?Делитесь информацией со страждущими!
![]()
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
Опыт показывает, что в Питере такие аддоны подвозят на розничные точки либо во второй половине дня в пятницу, либо уже в субботу... На точке в "Пионерской" мне так разъяснили продавцы...
Обладатели, а как там со Старфорсом? Или еще какой защитой?
Нет там никакого старфорса
"интриги командиров" - а-а-атлична! докатились. ну хотя если Бешанова в качестве источника вдохновения брать, то и не такое написать можно.Руководство пользователя
блин, ну отчего любое благое дело у нас без кучки дерьма сделать не могут.
да, аффтарам на заметку - нижний пулемет стрелок никуда не переставлял. знатоки, блин.
Мы не все вернемся из полета
Воздушные рабочие войны (c)
Я Выборге купил уже, а вы там все маетесьСообщение от Внезапный СЫЧ
![]()