???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 403

Тема: Истории пикирующего бомбардировщика

  1. #151
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от KRT
    Вальдымар а до опупения чего?
    Цели или вирпила?
    А полёты в комманде и есть самый тяжкий момент в Иле...редко когда увидиш коммандную работу...все за киллами бегают...мало кто работает на решение задачи общими усилиями к сожалению...вот в этом направлении надо развивать учёт статистики помоему.
    Да такой бы учёт бы был важен... Командные очки...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #152
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Exclamation Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Сегодня после обеда у Нас новые диски в магазине уже на полки выложат... ждёмс ОБЕД! Привезли ли?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #153
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Hriz
    Будем надеяться что они возьмутся! А то я вот например неумею летать на Пе-2... Не разбираюсь в его прицеле. Грохнул его на посадке. Короче, это конечно все можно тренировать в простом редакторе, но вот в учебке было бы атмосфернее, тем более что модификация 40-го года есть.

    Для тех, кто не разбирается в принципе работы прицела ОПБ-1, в разделе "Обучение" есть обучающий трек по данному вопросу. Это и есть "импровизированная учебка"

    ЗАП или училище мы не стали делать, поскольку движок устроен таким образом, что лучше делать кампанию, когда игрок командует эскадрильей. Тогда можно быть уверенным, что миссия проиграется так, как задумано. Если начинать кампанию в ЗАПе или в училище, то игрок попадет в боевой полк рядовым летчиком, не командиром эскадрильи.
    Крайний раз редактировалось vadson; 07.04.2006 в 09:01.

  4. #154
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Можно было сделать компанию обущающую, небольшую..

  5. #155
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от vadson

    ЗАП или училище мы не стали делать, поскольку движок устроен таким образом, что лучше делать кампанию, когда игрок командует эскадрильей. Тогда можно быть уверенным, что миссия проиграется так, как задумано. Если начинать кампанию в ЗАПе или в училище, то игрок попадет в боевой полк рядовым летчиком, не командиром эскадрильи.
    В известном "Курсанте" все пучком в этом плане.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #156
    Командир БШАП -=RFF=- Аватар для -=RFF=-Avva
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Пушкино, Моск.Область
    Возраст
    47
    Сообщений
    591

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    УРРРРРРААААААААА!!!!!

    Я счастливый обладатель диска ИПБ!!!

    140р, куплено на Селезневке))))))))))

    Эх, а еще работать...

  7. #157
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от SkyDron
    В известном "Курсанте" все пучком в этом плане.
    Поскольку вы видите только верхушку айсберга, что касается технической стороны дела, то дальнейшее обсуждение этого вопроса не имеет смысла. У выпускающей компании есть хорошая аббревиатура - БСЭЖ
    Крайний раз редактировалось vadson; 07.04.2006 в 10:12.

  8. #158

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    А мы когда??
    С DVD обломали Америку :expl: дак хоть пешку дайте

  9. #159
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Питерцы, кто уже диск купил? Где брали? Где вообще вероятность его скорейшего появления наибольшая?
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  10. #160
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    После обеда скажу

  11. #161

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    9-35утра купил на селезнёвке спросил много их ещё осталось сказали что штук 10 ещё есть

  12. #162
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Smile Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от -=RFF=-Avva
    УРРРРРРААААААААА!!!!!

    Я счастливый обладатель диска ИПБ!!!

    140р, куплено на Селезневке))))))))))

    Эх, а еще работать...
    Поздравляю!
    Я тоже прикупил на Селезневке, учиться не пойду, вернее пойду но в Ил
    Брал в 10 с копейками, на полке штуки четыре оставалось.

  13. #163
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Держу! 110р! По слухам, в Челябинске диски кончились!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  14. #164
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Держу! 110р! По слухам, в Челябинске диски кончились!
    :confused:
    Как кончились?? А где брал-то колись?
    В компас-сервис обещали тока к среде привезти

  15. #165
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Trix58
    :confused:
    Как кончились?? А где брал-то колись?
    В компас-сервис обещали тока к среде привезти
    Кароче СД-Мир.. который на северке рядом с теоремой - там баста... Стренджер последний купил.

    Еще есть СД-мир на ЧТЗ в районе Комсомольской площади, напротив парка, через дорогу во дворах... там еще какойто магазин рядом, компами торгует, не помню название...
    Там оставалось.. но чуть чуть.

  16. #166
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    В Вятке уже.. Московская 21.
    А вот то, что там патча сервера нет - очень неприятно.....

  17. #167
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Руководство пользователя

    Истории пикирующего бомбардировщика

    Версия 4.05m



    Предупреждение

    Данная версия 4.05m не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.

    Внимание: версия 4.05m предназначена для установки только поверх объединенной версии игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" (ЗС+АвН+ПХ)


    Установка

    Для установки дополнения "Истории пикирующего бомбардировщика" воспользуйтесь пунктом "Установить дополнение" в меню, появляющемся автоматически при помещении диска с игрой в привод CD-ROM. Кроме того, установить дополнение Вы сможете, самостоятельно запустив файл setup.exe с диска игры и следуя появляющимся на экране инструкциям. Дополнение должно быть установлено в ту же папку, что и игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор".

    Помните, что это дополнение не будет работать при установке на отдельную версию игры "Перл-Харбор"




    "Истории пикирующего бомбардировщика" - долгожданное дополнение для серии военно-исторических авиасимуляторов "Забытые Сражения", "Асы в Небе" и "Перл-Харбор", добавляющее в игру возможность сесть за штурвал самого известного советского пикирующего бомбардировщика Пе-2 и тяжелого истребителя Пе-3. Статические кампании, представленные на диске, рассказывают о боевой работе "пешек" из фронтовой и морской авиации в небе над Курской дугой, Балтикой, Прибалтикой и Берлином. Две кампании посвящены действиям советских истребителей и штурмовиков над Орлом и Карпатами.

    Новые кампании и миссии:

    4 новые статические кампании общей продолжительностью 95 миссий
    5 одиночных миссий
    5 миссий для совместного прохождения

    Новые самолеты, управляемые игроком:

    Пе-2, 1940 (1-й серии)
    Пе-2, 1942 (84-й серии)
    Пе-2, 1942 (110-й серии)
    Пе-2, 1944 (359-й серии)
    Пе-3, 1941
    Пе-3 бис, 1941

    Новые Наземные объекты:

    37мм зенитная пушка 61-K
    37мм Flak 37
    88мм Flak 18
    Sd.Kfz.6 37мм Flak 37 /ПВО
    Sd.Kfz.10 20мм Flak 38 /ПВО
    Sd.Kfz.6
    Sd.Kfz.10
    76,2мм ЗИС-3
    122мм Гаубица М-30
    155мм Гаубица МЛ-20
    75мм PAK-40
    Макет зенитного орудия
    Макет пушки
    Макет самолета
    Макет танка

    Дополнительно:

    66 новых схем раскраски самолетов
    8 черно-белых роликов


    Примечания:

    1. Бортовой стрелок

    Третий член экипажа Пе-2, стрелок-радист, имел очень много обязанностей. Он работал с радиостанцией и отвечал за три различных пулеметных точки: по левому борту, по правому борту и нижнюю. Но, т.к. пулемет был только один, ему приходилось переставлять его из гнезда в гнездо. Известно даже, что в некоторых случаях стрелок открывал верхний люк и, стоя, вел огонь с рук.

    К нашему сожалению, специфика кода Ил-2/ЗС/ПХ такова, что отдельный член экипажа не может переходить от одной огневой точки к другой из-за сетевых ограничений в геймплее. Применительно к Пе-2 мы не смогли бы предотвратить ситуации, когда стрелок под управлением ИИ, к примеру, стрелял бы из нижнего пулемёта, в то время как игрок стреляет из левого бортового. Из-за этих ограничений бортовой стрелок во всех Пе-2 будет всегда под управлением ИИ. Однако, пулеметная турель штурмана (место позади пилота) может быть взята игроком под управление.
    Во всех аспектах Пе-2 и Пе-3 никак не отличаются в управлении от других двухмоторных бомбардировщиков.

    2. Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll"), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll



    Работа с бомбовым прицелом ОПБ-1

    1. Оттримируйте машину на горизонтальный полет, или используйте Автомат Горизонтального Полета (клавишу можно назначить в секции Управление, на первой странице сверху). После того как вы выведете самолет на курс бомбометания, переходите на место штурмана (по умолчанию - клавиша C). С этого места возможна работа с бомбовым прицелом.
    Для начала нужно ввести в прицел скорость и высоту бомбометания. Сначала задайте вашу высоту над целью с помощью кнопок Увеличить / Уменьшить высоту прицела. Затем внесите вашу истинную скорость с помощью кнопок Увеличить / Уменьшить скорость прицела. При этом вы увидите в прицеле метку "треугольник", которая двигается по внешней шкале прицела в зависимости от введенных значений скорости и высоты.
    В данный момент прицел смотрит прямо вниз. Кнопками Увеличить / Уменьшить Дистанцию прицела поверните его в сторону цели. При этом вы увидите, что по внешней шкале двигается вторая метка "петелька". Когда обе метки совмещены, центр прицела указывает на рассчитанное место падения бомб. Если ваша цель начинает в прицеле уходить вбок, воспользуйтесь триммером руля направления или выставьте разные обороты левому и правому двигателю.
    Когда цель "войдет" в "пузырек" в центральной части прицела, сбрасывайте бомбы.

    2. Посмотрите специальную тренировочную миссию в разделе "Обучение".


    Статические кампании

    Внимание!

    Во всех кампаниях настоятельно рекомендуется начинать карьеру в звании, указанном в информации к кампании (появляется при выборе новой карьеры), чтобы Вы имели возможность управлять группой/звеном/парой. Хотя по сюжету Ваши персонажи будут иметь различные воинские звания, задания построены так, что именно Вы поведете группу самолетов.

    Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на указанный в брифинге аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию "Выполнение задания", чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.


    Описание кампаний

    "Пе-2. Фронтовая авиация"

    Период: июль 1943 – май 1945 года.
    Сторона: СССР.
    Место действия: Центральный фронт; 1-й Белорусский фронт.
    Доступные самолеты: Пе-2, модификации: 84-я, 110-я и 359-я серии.
    Продолжительность: 25 миссий.

    Главный герой кампании – старший лейтенант Дмитрий Константинов, командир эскадрильи пикирующих бомбардировщиков Пе-2, служит в 779-м бомбардировочном авиационном полку, входящем в состав 241-й бад. В кампании показаны действия полка во время оборонительного и наступательного периодов битвы на Курской дуге на орловском направлении, а также при завершении разгрома гитлеровских войск в Берлинской операции весной 1945 года.


    "Пе-2. Авиация ВМФ"

    Период: апрель 1944 – февраль 1945 годов.
    Сторона: СССР.
    Место действия: Финский залив; Прибалтика.
    Доступные самолеты: Пе-2 359-й серии.
    Продолжительность: 20 миссий.

    В кампании показан боевой путь 73-го полка пикирующих бомбардировщиков ВВС Краснознаменного Балтийского флота, весной 1944-го года переименованного в 12-й гвардейский пикирующий БАП ВВС КБФ. В кампании представлен период с конца апреля по июль 1944-го года, когда бомбардировщики полка участвовали в налетах на морские конвои и базы противника в Финском заливе, и с сентября 1944-го до февраля 1945-го годов, когда полк принимал участие в налетах на морские базы противника, расположенные в Либаве, Риге, Вентспилсе, а также на морские конвои.


    "Слепящее солнце"

    Период: январь 1942 – июнь 1943 годов.
    Сторона: СССР.
    Место действия: Западный фронт; Центральный фронт.
    Доступные самолеты: МиГ-3уд, Як-1Б.
    Продолжительность: 30 миссий.

    Главный герой кампании – лейтенант Николай Соколов, молодой командир эскадрильи истребителей МиГ-3уд, служит в 519-м ИАП, входящем в 47-ю сад. В составе изрядно потрепанного в боях полка он пытается сделать все возможное, чтобы выполнить приказы командования авиадивизии и ВВС Западного фронта. Плохо подготовленное наступление, интриги командиров, недостаток топлива и самолетов, морозы, гибель боевых товарищей – все это пытается сломить дух молодого летчика… Спустя полтора года уже опытный командир эскадрильи истребителей Як-1б, выдержавший суровый экзамен военной жизни, своим примером обучает только что прибывших на фронт под Курском «желторотиков» из летного училища…


    "Огненный перевал"

    Период: август – сентябрь 1944 года.
    Сторона: СССР.
    Место действия: Восточно-Карпатская операция, 4-й Украинский фронт.
    Доступные самолеты: Ил-2 тип 3, Ил-2 тип 3М.
    Продолжительность: 20 миссий.

    В кампании показана деятельность советской штурмовой авиации в период знаменитых “десяти сталинских ударов”. Восточно-Карпатская наступательная операция была чрезвычайно сложной в плане организации взаимодействия штурмовой авиации и наземных частей. Выполнение штурмовиками Ил-2 боевых заданий осложнялось плохими погодными условиями, особенностями полетов в условиях горной местности, мощным огнем зенитной артиллерии противника, сложностями при поиске целей… Одним из полков, выполнявших нелегкую задачу по поддержке наступления войск 1-й гвардейской армии 4-го Украинского фронта в направлении на перевал Русский, был 525-й штурмовой авиационный полк из состава 227-й шад.

  18. #168
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Авторы:

    Олег Медокс и 1C:Maddox Games

    Главный дизайнер
    Илья Шевченко

    Главный 3D-дизайнер
    Владимир Кочмарский

    Кабины Пе-2
    Андрей Муратов

    Разработка кампаний
    Вадим Давыдов

    Тестирование кампаний
    Александр Тимошков

    Схемы раскраски самолетов
    Александр Тимошков, Илья Шевченко


    Источники:

    1) Миронов Н.Ф. В погоне за горизонтом. – СПб.: Издательство ООО «Облик», 2004.
    2) Группа авторов под редакцией гвардии генерал-майора авиации Толстого В.М. Сто сталинских соколов. – М.: Издательство Яуза, 2005.
    3) Бешанов В.В. Десять сталинских ударов. – Мн.: Харвест, 2004.
    4) Бешанов В.В. Год 1942 – «учебный». – Мн.: Харвест, 2003.
    5) Драбкин А. Я дрался на Ил-2. – М.: Яуза, Эксмо, 2005.
    6) Борисов Ю. Истребитель Фокке-Вульф Fw 190A. – М.: ООО «Издательский центр «Экспринт», 2005.
    7) Борисов Ю. Штурмовик и бомбардировщик Фокке-Вульф Fw 190F/G. – М.: ООО «Издательский центр «Экспринт», 2005.
    8) Vestsik Milos. Lavockin La-7.– MBI, Praha, 2000.
    9) Хазанов Д.Б. Неизвестная битва в небе Москвы 1941 – 1942 гг. Контрнаступление. – М.: Издательский дом «Техника-молодежи», 2001.
    10) Мариинский Е.П. Я дрался на «Аэрокобре». – М.: Яуза, Эксмо, 2005.
    11) Группа авторов. История Второй Мировой войны 1939 – 1945 в двенадцати томах. – М.: Воениздат, 1976.
    12) Голубев В.Ф. Во имя Ленинграда. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
    13) Группа авторов. Огненная дуга. – М.: Издательский дом «Звонница-МГ», 2003.
    14) Зефиров М.В. Штурмовая авиация Люфтваффе. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
    15) Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Дневные истребители. В 2 т. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
    16) Группа авторов, общая редакция Криса Бишопа. Воздушные войны XX века (1911–1945). – Смоленск: Русич, 2002.
    17) Руденко С.И. Крылья Победы. — М.: Международные отношения, 1985.
    18) Федоров А. Г. Авиация в битве под Москвой. Издание 2-е, исправленное и дополненное. — М.: Издательство "Наука", 1975.
    19) Группа авторов. Военно-исторический очерк о боевом пути 16-й воздушной армии (1942-1945). — М.: Воениздат, 1973.
    20) Ворожейкин А.В. Солдаты неба: Рассказы о летчиках-истребителях. — М.: Воениздат, 1986.
    21) Михайлик Я.Д. Соколиная семья. — М.: Воениздат, 1971.
    22) Губин Б.А., Киселев В.Д. Восьмая воздушная. Военно-исторический очерк боевого пути 8-й воздушной армии в годы Великой Отечественной войны. — М.: Воениздат, 1980.
    23) Романов М. Я. Штурмовики над Карпатами. — М.: Воениздат, 1989.
    24) Жолудев Л.В. Стальная эскадрилья. — М.: Воениздат, 1972.
    25) Федоров А Г. В небе — пикировщики! — М.: ДОСААФ, 1986.
    26) Коллектив авторов. Русский архив: Великая Отечественная: Битва за Берлин (Красная Армия в поверженной Германии): Т. 15 (4—5). — М.: Терра, 1995.
    27) Цупко П.И., Пикировщики. — М.: Политиздат, 1987.
    28) Иванов П. Н. Крылья над морем. — М.: Воениздат, 1973.


    © 2006 ЗАО "1С". Все права защищены.
    © 2006 1C:Maddox Games 2001. Все права защищены.
    © 2006 И. Шевченко. Все права защищены.
    © 2006 В. Давыдов. Все права защищены.

  19. #169

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Странно но в Питере как то напряженно с этим диском. С утра пару магазинов обошел, во всех делали круглые глаза. Дисков там нету... Если кто найдет где продается, напишите...

  20. #170
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Питерцы, чего молчим? Неужели еще никто не купил диск? Делитесь информацией со страждущими!
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  21. #171
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Опыт показывает, что в Питере такие аддоны подвозят на розничные точки либо во второй половине дня в пятницу, либо уже в субботу... На точке в "Пионерской" мне так разъяснили продавцы...

  22. #172
    Забанен Аватар для catfish
    Регистрация
    22.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Обладатели, а как там со Старфорсом? Или еще какой защитой?

  23. #173
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Нет там никакого старфорса

  24. #174
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Руководство пользователя
    "интриги командиров" - а-а-атлична! докатились. ну хотя если Бешанова в качестве источника вдохновения брать, то и не такое написать можно.
    блин, ну отчего любое благое дело у нас без кучки дерьма сделать не могут.
    да, аффтарам на заметку - нижний пулемет стрелок никуда не переставлял. знатоки, блин.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  25. #175
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Питерцы, чего молчим? Неужели еще никто не купил диск? Делитесь информацией со страждущими!
    Я Выборге купил уже, а вы там все маетесь

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •