???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB
    Я слышал что в Германии очень дорого летать поэтому народ повально увлекается планеризмом .
    Согласно беглому просмотру цен в США, то, ни много ни мало, в 3 раза дороже, чем у вас.
    Планеризм дешевле где-то в два раза, по сравнению с UL (то есть по деньгам на планере летать в Германии, это как в США на Cessna), но там, как я понял, свои заморочки. Например, для получения свидетельства на UL требуется ок. 4 месяцев, а на планер - 2-3 года. Это, видимо, связано с тем, что их полеты особенно зависят от превратностей погоды, и они очень редко летают.

    P.S. Блин, пошел к общему врачу на освидетельствование - нашли аритмию сердца. А думал, здоров, как бык. Правда, вердикт не окончательный. Врач говорит, мол, причина этого может быть разная, просто он с его аппаратурой не может сказать, насколько это серьезно. Теперь послал в кардиологию на более тщательное исследование: буду ночь спать с каким-то аппаратом, а потом на велосипеде ехать, обвешанный проводами. Хотят выяснить, что это за аритмия такая. Черт, а так летать хочется...
    Крайний раз редактировалось Geister; 07.04.2006 в 12:09.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    У нас тоже рассматривали так называемые user fee для GA. То есть за посадку плати диспетчеру плати и т.д. .Другими словами все поставить на коммерческую основу. Слава богу пока это не прошло если же пройдет будет дорого - один в один как в Kанаде или у вас.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB
    У нас тоже рассматривали так называемые user fee для GA. То есть за посадку плати диспетчеру плати и т.д. .Другими словами все поставить на коммерческую основу. Слава богу пока это не прошло если же пройдет будет дорого - один в один как в Kанаде или у вас.
    Так ты не платишь landing fee??? Нигде? А если садишься в международном аэропорту? Ну, если не садился там, то заходы то ты туда делал, в смысле approach? И ты ничего за эти заходы не платил? А все comunity airstrip в буше тоже бесплатно?
    Да это же коммунизм!
    У нас воздушное пространство перекроили под американский стандарт, радиообмен тоже скоро будет американский, но landing fees только растут почему-то :confused:
    to Geister
    Молодец! Так держать! Будь здоров!
    А водительские права, да ну их! У меня тоже была похожая история
    Радость в жизни важнее всего!

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от guk
    Так ты не платишь landing fee??? Нигде? А если садишься в международном аэропорту? Ну, если не садился там, то заходы то ты туда делал, в смысле approach? И ты ничего за эти заходы не платил? А все comunity airstrip в буше тоже бесплатно?
    Да это же коммунизм!
    У нас воздушное пространство перекроили под американский стандарт, радиообмен тоже скоро будет американский, но landing fees только растут почему-то :confused:
    Максимум платил 20 баксов если садился в Intl , но если там заправляешься то они со счета списывают. А так все бесплатно взлет, посадка, ATC и т.д. По этому в США со всего мира и едят обучатся - дешевле. Тем не менее авиакомпании платят поэтому и просят конгресс чтобы и GA платили тоже. Если это дело ввиду убьют на хрен все эти многочисленные авиашколы и их доход с иностранных студентов :expl:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    У меня landing fee - 1,89 Евро. А если брать на прокат UL - 3,19 евро.
    То есть landing fee погоду не делают. Однако, я полагаю, цены на бензин в Германии дороже, чем в США.

    ===
    Сегодня был второй час полетов. Уже самостоятельно зашел на посадку и сел (кроме непосредственного касания полосы, тут преподаватель ручку поправил). Сказали, что я "naturtalent"...:=

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    У меня landing fee - 1,89 Евро. А если брать на прокат UL - 3,19 евро.
    То есть landing fee погоду не делают. Однако, я полагаю, цены на бензин в Германии дороже, чем в США.
    У нас в аэропорту сейчас 100LL $4.79-5.00 за галлон
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    У нас Super Plus 5,4 евро галлон, то есть 6,6 долларов. Но скорее всего тут совокупность факторов, и в том числе конкуренция. Такого самолетного парка, как у вас, здесь ни в одном авиаклубе нет. Да и просто самолетов на душу населения в Германии меньше, чем в США.

    По этому в США со всего мира и едят обучатся - дешевле
    Не далее, как вчера, мне именно это и посоветовали. Мол, езжай в США учись, дешевле выйдет...

    Хотя, это все проза. Вот мы сегодня к Одеру подлетали (даже можно уже сказать "я подлетал") и видели залитые водой пространства из-за поднявшегося уровня воды. А другим такое только по телику показывают... А еще, с воздуха, если приглядеться видны места, где находились немецкие укрепления и окопы, которые уже с земли не разглядеть. А с воздуха по линиям распределения воды и цвету ландшафта видно. Немцы-преподаватели мне попутно рассказывали, откуда советские войска подходили. Я сейчас летаю на востоке Берлина. Такие впечатления уже поэзия...

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    Хотя, это все проза. Вот мы сегодня к Одеру подлетали (даже можно уже сказать "я подлетал") и видели залитые водой пространства из-за поднявшегося уровня воды. А другим такое только по телику показывают... А еще, с воздуха, если приглядеться видны места, где находились немецкие укрепления и окопы, которые уже с земли не разглядеть. А с воздуха по линиям распределения воды и цвету ландшафта видно. Немцы-преподаватели мне попутно рассказывали, откуда советские войска подходили. Я сейчас летаю на востоке Берлина. Такие впечатления уже поэзия...
    Я бы с удовольствием полетал по Европе. Этакий летный туризм! Года три назад у нас пажары полыхали здоровые. Летишь между дымов, вокруг пепел -тоже зрелище необычное.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Эх, ребята, как я вам завидую обоим. У одного Одер и поэзия, а другому лесные пожары в радость
    У нас каждое лето пожары. Всё в дыму, видимость на границе VMC, а под вечер дым провоцирует грозы, грозы (молнии без дождя) провоцируют новые пожары. А мне надо было навигационные упражнения летать. :expl:

    А landing fee таки составляют. У нас на аэродроме это примерно 10% от аренды самолёта, хотя есть аэродромы где landing fee нет или нет для учеников тамошних школ. Так вот, если помножить эту фи на количество посадок на сёкитах (час полёта = 6 посадок) получается внушительно.

    Я думаю full fees врядли убьют американские школы. FAA licence это круто. В азии это понимают и любят, а вот родную CASA понимают не везде. Так мне инструкторы жаловались.
    Крайний раз редактировалось guk; 08.04.2006 в 05:24.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    У нас Super Plus 5,4 евро галлон, то есть 6,6 долларов.
    Так у вас самолёты летают на обычном автомобильном бензине чтоли? Авиационный должен быть Avgas, LL или Mogas.
    Счастливого полёта!

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от guk
    Так у вас самолёты летают на обычном автомобильном бензине чтоли? Авиационный должен быть Avgas, LL или Mogas.
    Счастливого полёта!
    Не все, только те, что с ротаксами 912/914/912S

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •