???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 798

Тема: Альтернативная история

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Альтернативная история

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    По моему, шасси под камерой сгорания будет немного (а может и много) нагреватся, что для гидравлики не есть гут, поэтому в случае центробежных компрессоров лапка шасси уйдет с поворотом в крыло (см. томагавк, Ил-10 и т. д.)
    Нога с поворотом убиралась именно под КС и ВУ двигателей с центробежным компрессором (у него ведь широкая "морда" и худая "попа" - как раз есть куда убирать) - в мотогондолу. Нагрев - не такая страшная штука, как вам кажется, ведь шасси не прижимается непосредственно к элементам горячего тракта. Все это вполне и вполне решаемо - в технологиях 1940-х годов. Противопожарные экраны, термоизоляция (примитивнейший асбест, например), вентиляция отсека и т.д. - в результате у ноги весьма комфортные условия - т.е. никаких параллелей с хвостовым колесом Як-15 проводить не нужно
    Я тут сделал набросок (вид сверху) компоновки мотогондолы ГДр-овской машины - видно куда убиралась нога.
    Что касается уборки ноги в крыло - это не есть гуд.
    1. Машина тяжелая - а крыло должно быть тонким - т.е. сдвоенную туда не уберешь, разве что велосипед в стиле ноги ТБ-3 (тот еще цирк).
    2. Можно убирать ногу в центроплан - но будут вырезы в фюзеляже и проблемы с прочностью конструкции, плюс - вопрос размещения бомбовой нагрузки.
    3. Крыло оптипально делать все-таки по схеме высокоплан, в крайнем случае - среднеплан - подсос с грунта - это большой минус для и так не сильно приличного ресурса двигателей. А при высокоплане длина ноги, убираемой в крыло или центроплан - очень большая (и масса). Убирая ногу в мотогондолу подвешенную под крылом (a la Me-262 или на коротком пилоне) можно сделать ее много короче - и при этом иметь очень приличную колею и замечательное поведение на ВПП.
    Что я могу посоветовать?
    Исходя из реалий того времени - спаривать под каждой консолью воедино 2 мотогондолы типа бывших на Ме-262 - только с "развалом" в районе ВУ порядка 5-10 градусов. Отклонение вектора тяги на такой угол несущественно, но зато в "вилке" замечательно можно разместить ногу со спаркой пневматиков без того геморроя, который был при переходе от Як-2 к Як-4.
    Еще вариант - помните реданную схему, когда ТРД на консоли крыла ставили не рядом, а уступом друг над другом? Если компрессор центробежный - ножка под нижний двигатель тоже хорошо укладывается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DDRflug.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	5.4 Кб 
ID:	54090  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •