У нас в аэропорту сейчас 100LL $4.79-5.00 за галлонСообщение от Geister
У нас в аэропорту сейчас 100LL $4.79-5.00 за галлонСообщение от Geister
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
У нас Super Plus 5,4 евро галлон, то есть 6,6 долларов. Но скорее всего тут совокупность факторов, и в том числе конкуренция. Такого самолетного парка, как у вас, здесь ни в одном авиаклубе нет. Да и просто самолетов на душу населения в Германии меньше, чем в США.
Не далее, как вчера, мне именно это и посоветовали. Мол, езжай в США учись, дешевле выйдет...По этому в США со всего мира и едят обучатся - дешевле
Хотя, это все проза. Вот мы сегодня к Одеру подлетали (даже можно уже сказать "я подлетал") и видели залитые водой пространства из-за поднявшегося уровня воды. А другим такое только по телику показывают... А еще, с воздуха, если приглядеться видны места, где находились немецкие укрепления и окопы, которые уже с земли не разглядеть. А с воздуха по линиям распределения воды и цвету ландшафта видно. Немцы-преподаватели мне попутно рассказывали, откуда советские войска подходили. Я сейчас летаю на востоке Берлина. Такие впечатления уже поэзия...![]()
Я бы с удовольствием полетал по Европе. Этакий летный туризм! Года три назад у нас пажары полыхали здоровые. Летишь между дымов, вокруг пепел -тоже зрелище необычное.Сообщение от Geister
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Эх, ребята, как я вам завидую обоим. У одного Одер и поэзия, а другому лесные пожары в радость![]()
У нас каждое лето пожары. Всё в дыму, видимость на границе VMC, а под вечер дым провоцирует грозы, грозы (молнии без дождя) провоцируют новые пожары. А мне надо было навигационные упражнения летать. :expl:
А landing fee таки составляют. У нас на аэродроме это примерно 10% от аренды самолёта, хотя есть аэродромы где landing fee нет или нет для учеников тамошних школ. Так вот, если помножить эту фи на количество посадок на сёкитах (час полёта = 6 посадок) получается внушительно.
Я думаю full fees врядли убьют американские школы.FAA licence это круто. В азии это понимают и любят, а вот родную CASA понимают не везде. Так мне инструкторы жаловались.
Крайний раз редактировалось guk; 08.04.2006 в 05:24.
Сообщение от guk
Лесные пожары совсем не в радость но летать все равно приходится . На самим пожаром лучше в дым не соваться там сильные термальные потоки и турбуленция .
Если введут user fee то сразу подражают полеты то есть определенная группа людей летать позволить не смогут. А те иностранные компании которые находили выгоду в обучении в своих пилотов в США будут их тренировать где нибудь еще. Короче по летным школам ударит сильно
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Так у вас самолёты летают на обычном автомобильном бензине чтоли? Авиационный должен быть Avgas, LL или Mogas.Сообщение от Geister
Счастливого полёта!![]()
Не все, только те, что с ротаксами 912/914/912SСообщение от guk
![]()