???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    У меня landing fee - 1,89 Евро. А если брать на прокат UL - 3,19 евро.
    То есть landing fee погоду не делают. Однако, я полагаю, цены на бензин в Германии дороже, чем в США.
    У нас в аэропорту сейчас 100LL $4.79-5.00 за галлон
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    У нас Super Plus 5,4 евро галлон, то есть 6,6 долларов. Но скорее всего тут совокупность факторов, и в том числе конкуренция. Такого самолетного парка, как у вас, здесь ни в одном авиаклубе нет. Да и просто самолетов на душу населения в Германии меньше, чем в США.

    По этому в США со всего мира и едят обучатся - дешевле
    Не далее, как вчера, мне именно это и посоветовали. Мол, езжай в США учись, дешевле выйдет...

    Хотя, это все проза. Вот мы сегодня к Одеру подлетали (даже можно уже сказать "я подлетал") и видели залитые водой пространства из-за поднявшегося уровня воды. А другим такое только по телику показывают... А еще, с воздуха, если приглядеться видны места, где находились немецкие укрепления и окопы, которые уже с земли не разглядеть. А с воздуха по линиям распределения воды и цвету ландшафта видно. Немцы-преподаватели мне попутно рассказывали, откуда советские войска подходили. Я сейчас летаю на востоке Берлина. Такие впечатления уже поэзия...

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    Хотя, это все проза. Вот мы сегодня к Одеру подлетали (даже можно уже сказать "я подлетал") и видели залитые водой пространства из-за поднявшегося уровня воды. А другим такое только по телику показывают... А еще, с воздуха, если приглядеться видны места, где находились немецкие укрепления и окопы, которые уже с земли не разглядеть. А с воздуха по линиям распределения воды и цвету ландшафта видно. Немцы-преподаватели мне попутно рассказывали, откуда советские войска подходили. Я сейчас летаю на востоке Берлина. Такие впечатления уже поэзия...
    Я бы с удовольствием полетал по Европе. Этакий летный туризм! Года три назад у нас пажары полыхали здоровые. Летишь между дымов, вокруг пепел -тоже зрелище необычное.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Эх, ребята, как я вам завидую обоим. У одного Одер и поэзия, а другому лесные пожары в радость
    У нас каждое лето пожары. Всё в дыму, видимость на границе VMC, а под вечер дым провоцирует грозы, грозы (молнии без дождя) провоцируют новые пожары. А мне надо было навигационные упражнения летать. :expl:

    А landing fee таки составляют. У нас на аэродроме это примерно 10% от аренды самолёта, хотя есть аэродромы где landing fee нет или нет для учеников тамошних школ. Так вот, если помножить эту фи на количество посадок на сёкитах (час полёта = 6 посадок) получается внушительно.

    Я думаю full fees врядли убьют американские школы. FAA licence это круто. В азии это понимают и любят, а вот родную CASA понимают не везде. Так мне инструкторы жаловались.
    Крайний раз редактировалось guk; 08.04.2006 в 05:24.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от guk
    Эх, ребята, как я вам завидую обоим. У одного Одер и поэзия, а другому лесные пожары в радость
    У нас каждое лето пожары. Всё в дыму, видимость на границе VMC, а под вечер дым провоцирует грозы, грозы (молнии без дождя) провоцируют новые пожары. А мне надо было навигационные упражнения летать. :expl:

    А landing fee таки составляют. У нас на аэродроме это примерно 10% от аренды самолёта, хотя есть аэродромы где landing fee нет или нет для учеников тамошних школ. Так вот, если помножить эту фи на количество посадок на сёкитах (час полёта = 6 посадок) получается внушительно.

    Я думаю full fees врядли убьют американские школы. FAA licence это круто. В азии это понимают и любят, а вот родную CASA понимают не везде. Так мне инструкторы жаловались.


    Лесные пожары совсем не в радость но летать все равно приходится . На самим пожаром лучше в дым не соваться там сильные термальные потоки и турбуленция .

    Если введут user fee то сразу подражают полеты то есть определенная группа людей летать позволить не смогут. А те иностранные компании которые находили выгоду в обучении в своих пилотов в США будут их тренировать где нибудь еще. Короче по летным школам ударит сильно
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    У нас Super Plus 5,4 евро галлон, то есть 6,6 долларов.
    Так у вас самолёты летают на обычном автомобильном бензине чтоли? Авиационный должен быть Avgas, LL или Mogas.
    Счастливого полёта!

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от guk
    Так у вас самолёты летают на обычном автомобильном бензине чтоли? Авиационный должен быть Avgas, LL или Mogas.
    Счастливого полёта!
    Не все, только те, что с ротаксами 912/914/912S

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •