???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 403

Тема: Истории пикирующего бомбардировщика

  1. #201

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от kris
    Сегодня я его уже видел в продаже. Посмотрел, покрутил и положил на место.
    И правильно, я даже не пытался его искать .
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  2. #202
    Зашедший Аватар для Dramader
    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Azov, Rostov Don
    Возраст
    51
    Сообщений
    5

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Седня искал в Ростове на Дону, :-((( Нету. Мож кто знает тайные места продажи?
    Друг – это человек, который знает о тебе все, но при этом все еще не считает тебя сволочью.

  3. #203
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от SkyDreamerRUS
    Вот это сила воли!!!
    Это не сила воли, имхо, данному товарисчу срочно нужно к врачу, хотя, судя по симптомам уже может быть поздно…

    Купил я ее, красавицу, седня, летаю. Понравилась пешка и вторая и третья, но как я и думал «отмазка» по отсутствию кокпита радиста меня не убедила.

    Цитата:
    ------------------------------------
    Третий член экипажа Пе-2, стрелок-радист, имел очень много обязанностей. Он работал с радиостанцией и отвечал за три различных пулеметных точки: по левому борту, по правому борту и нижнюю. Но, т.к. пулемет был только один, ему приходилось переставлять его из гнезда в гнездо. Известно даже, что в некоторых случаях стрелок открывал верхний люк и, стоя, вел огонь с рук.

    К нашему сожалению, специфика кода Ил-2/ЗС/ПХ такова, что отдельный член экипажа не может переходить от одной огневой точки к другой из-за сетевых ограничений в геймплее. Применительно к Пе-2 мы не смогли бы предотвратить ситуации, когда стрелок под управлением ИИ, к примеру, стрелял бы из нижнего пулемёта, в то время как игрок стреляет из левого бортового. Из-за этих ограничений бортовой стрелок во всех Пе-2 будет всегда под управлением ИИ. Однако, пулеметная турель штурмана (место позади пилота) может быть взята игроком под управление.
    Во всех аспектах Пе-2 и Пе-3 никак не отличаются в управлении от других двухмоторных бомбардировщиков.
    -------------------------------------

    Ну а зачем нам этот дурацкий ШКАС сдался? Егож и не употреблял бы никто, толку от него мало. Сделали бы радисту только нижнюю точку и все! Уверен, что так многие подумали. Лучше бы написали, мол, мало времени было, некому ее было сделать, если бы мы ее делали, то вы бы и через год Пеху не получили бы. И никаких вопросов не возникло бы в таком случае. Но да бог с этим радистом…

    А вот прицел бомбовый на Пе-2 мне понравился. Что самое хорошее в нем, так это то, что он не отрубается при крене больше 4 градусов, как остальные. Если кто не купил, опишу:

    ОПБ-1. Сначала вводится высота, потом скорость. Затем возвышение. По краю прицела бегает «треугольник», положение зависит от высоты/скорости. Возвышением перемещается второй маркер, когда оба маркера совмещены, прицел показывает предполагаемую точку сброса. Я не силен в бомбометании, но добивался не плохих результатов.

    ПС Ну кокпита радиста нам уже не видать, но надеюсь в последующих патчах загрузку Пешке дополнят. Во теперь подумываю в следующее летное воскресенье подзабросить своего любимца Рэйдена и побомбить синий филд….

    Ну а сам как? Прикупил...

  4. #204
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Вопросы появились...

    1. Задний стрелок до этого кричал, что враг на хвосте и надо маневрировать? (Это он, правда, во время лобовой кричал, ну да ладно. )

    2. Сколько ФАБ-50 в раскладе 2хФАБ-100 + 3хФАБ-50 вешается на Пе-3бис. Ну не то, чтобы я бомбить собирался, но так...

  5. #205
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Лучше бы написали, мол, мало времени было, некому ее было сделать, если бы мы ее делали, то вы бы и через год Пеху не получили бы.
    Это надо было тогда еще в Ju 88 писать. А теперь пришлось бы объяснять, почему в Пешке ленились, а в Ju врали, что не смогли.


    А нафига вообще неправду писать?

  6. #206
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    И правильно, я даже не пытался его искать .
    А с вами, дорогой вы мой, дела обстоят еще хуже, чем с товарищем kris-ом, он хотя бы его отыскал….

    Срочно в постель, выпить горячего чая с малиновым вареньем, грелку на голову, в руки интервью с гвардии майором Александром Петровичем Аносовым и Тимофеем Пантелеевичем Пунёвым и учить матчась, готовиться к зачетам по бомбометанию с пикирования и горизонта с использованием прицела ОПБ-1!

  7. #207
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от timsz
    А нафига вообще неправду писать?
    А может в моем варианте тоже есть доля истины? Но не будем об этом больше, хорошо?
    Просто меня такая причина устроила бы больше, т.к. вариант только с нижней точкой меня бы удовлетворил, а получилось, что хотели сделать все по реальному, в результате - не быть мне теперь радистом на Пехе, а так хотелось…
    Ну а неправду писать и не надо.Да, строго говоря, в случае Ю-88 такая «отмазка» и не сработала, ведь кокпит на правого стрелка уже есть.

    А по поводу поста выше: меня мой стрелок тоже пытался самым подлым способом обмануть. Заорал: отворачивай, мол, вправо. Обычно они так орут, если атака сзади, ну я переключился на стрелка, осматриваю свой хвост… а там никого и нет, тут то мне с лобовой в правое крыло мессер и долбанул, ладно хоть не смертельно.
    Есть подозрение, что стрелок – засланный казачок…

  8. #208
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от AirSerg
    А по поводу поста выше: меня мой стрелок тоже пытался самым подлым способом обмануть. Заорал: отворачивай, мол, вправо. Обычно они так орут, если атака сзади, ну я переключился на стрелка, осматриваю свой хвост… а там никого и нет, тут то мне с лобовой в правое крыло мессер и долбанул, ладно хоть не смертельно.
    Есть подозрение, что стрелок – засланный казачок…
    На Ил-2 ни разу не орал, хотя, говорят, если патроны все выпустит, то кричит, но сам ни разу не видел.

  9. #209
    Зашедший
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    36

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    В 4.04 стал проходить динамическую карьеру на штурмовике, там орет, связи с патронами не заметил, но орет в тему, если сразу реагировать - крен + педаль в советуемую сторону, то чаще всего бот мимо очередь дает. Далее даем педальку обратну и ловим проскочившего бота в прицел ))

    И вообще это оффтоп, но у меня за шутрмовика больше сбитых чем за истребителя ))) Т.к. свои килы не воруют, а то за истребителя так и норовят подранка добить... Да и патронов больше и вообще Ил2 хорошая машинка.

    По теме, пойду завтра искать Пе2 В большие супермаркеты типа электронный Мир тоже седни завезли, никто не в курсе?

  10. #210
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    А чего странного? Игру я действительно сегодня в продаже видел, так как был на Горбушке по своим делам. А не купил потому, что на этом не помешан и очень много дел запланировано на эти выходные. Возьму лучше сразу голд издание и это дополнение...

  11. #211
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А прикинь, если она к тому же читает этот форум, то после этого товего коментария ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно будет ожидать чего угодно
    Да ну тебя. Она этот форум вообще не читает. И от авиации далека, она вообщем-то даже не знает что ей придётся "целый Пе-2" везти. Думает диск всего лишь какой-то.

  12. #212
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от kris
    Возьму лучше сразу голд издание и это дополнение...
    Если 4.04 уже стоит, то все равно в какой последовательности брать. Думаю, можно и без голда обойтись.

  13. #213
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Полетал на всех в простом редакторе. Круто, впечатляет.
    Интересно, а у стрелков запасные обоймы были? Хорошо б сделать так: левая кнопка мыши - огонь; правая кнопка мыши - перезарядка и опять огонь левой.
    А мессера дурят и огорчаются, аж до земли .
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 26.02.2008 в 01:03.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  14. #214
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от lastochkin
    Полетал на всех в простом редакторе. Круто, впечатляет.
    Интересно, а у стрелков запасные обоймы были? Хорошо б сделать так: левая кнопка мыши - огонь; правая кнопка мыши - перезарядка и опять огонь левой.
    А мессера дурят и огорчаются, аж до земли .
    Какая еще обойма? У всех пулеметов ленточное питание. Зачем нужны запасные ленты отдельно, если их можно сразу слепить в одну и перезарядка не понадобится И это не говоря уж о том, что и немецкие магазинные в иле тоже имеют сплошную ленту и никакой перезарядки
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #215
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    мндааа, а мне пешечки то же понравились ! крута!
    Вот, попробывал её в качестве... э ну как у дятлов короче
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	283 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	54101  
    Крайний раз редактировалось VALES; 08.04.2006 в 03:52.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  16. #216
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Какая еще обойма? У всех пулеметов ленточное питание. Зачем нужны запасные ленты отдельно, если их можно сразу слепить в одну и перезарядка не понадобится И это не говоря уж о том, что и немецкие магазинные в иле тоже имеют сплошную ленту и никакой перезарядки
    Зато я теперь знаю, откуда надо сбивать Пе-2-84 и Пе-2-1
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  17. #217

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Горит она как венек даже 109F2 её палит
    плохая живучесть
    в остольном хороший смоль
    наконец у красных появился нормальный бомбер

  18. #218

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    На посадке, на посадке как???

  19. #219
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    А мне Пе-3 значала показался полным утюгом, но потом приноровился - понравился. Очень похоже на правду - пешка была строгой в управлении.

    УНВП, однако...


    Только патронов мало. В этом отношении 110-ый гораздо лучше.

  20. #220
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
    Сегодня в 13.00 (по нашему) был в ЮМАНСе. НЕТЮ!!!! Говорят, что будет в течении недели. Типа, паровоз везет. :mad:

    Странно - у нас в Екатеринбурге тоже нету!!!
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  21. #221
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Жалко, что МГ дополнения через интернет не продает. А то могли бы сделать так же, как Valve сделали Steam. Скачиваешь клиентик на комп и через него можно ту же контру купить за 20 долларов и тут же скачать и установить, вместо того чтобы бегать по магазинам и в итоге отдать 45 евро Ubi (или кто там у них издатель) за диск в коробочке, который мне вообще ни к чему
    .
    Представляю себе какие накладные расходы на распространение дисков несет 1С.

    Так что придется мне родственников в Москве просить купить диск с Пе-2 и потом тянуть с их компьютера по фтп, хорошо что у них еще и трафик бесплатный.

    PS. К этому пришел независимо от 2BAG_Karas

  22. #222
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от голод
    На посадке, на посадке как???
    На посадке пешки строгие, если на глиссаде со скоростью пожадничать, то то очень даже можно при выравнивании завал на крыло получить и носом в землю..
    Вчера пробывал посадку на ней, ИМХО: скорость на глиссаде меньше 200 по прибору(спидбаром не пользовался - поэтому написал так) держать нельзя. При на выдерживынии я газ правда полностью не убирал.. стрёмно было после падения убирать ГАЗ полностью, поэтому сажал её с газом в посадочное положение ( прижатым к ВПП хвостовым колесом по возможности). при косании, да же при мягком, козла на бетонной ВПП получил всё равно... ХЗ мож просто я разучился..
    При более грубой посадке получил довольно ощутимого козла.
    Взлёт на ней мне понравился: держишь в поле зрения стыки плит или продольные полосы грунового ВПП в нижнем блистере и всё.. просто ведёшь её как по ниточке, а остальное как и у других самолётаФ..
    Скорость понравилась....вроде бы до 500км/ч разгоняется ..
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  23. #223
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Вчера в Москве диска не нашел.Был в Союзах, БВ, может подскажет кто, где в центре можно купить.День вчера пропал.

  24. #224

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Странно - у нас в Екатеринбурге тоже нету!!!
    Аляба еще вчера купил. Спроси у него где
    В Эолисе на малышева обещали вечером пятницы

  25. #225

    В Самаре - Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от SkyDreamerRUS
    В Самаре то кто купил? :confused:
    Неужеле я высплюсь?
    Купил сегодня утром, в супермаркете на Революционной.Был один диск, потому что я его заказывал продавцу. В принципе можно ему еще заказать. Взял за 120

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •