Pub 28 по моим ощущениям должен был выйти в конце марта. Если SOE таким же образом будет заниматься пересмотром профессий - разница появится где-то к 2007 году. А потом они снова повесятся от невозможности сбалансировать профессии и устроят CU3. SOE болтается в точном соотвествии с известной поговоркой. Причем "одинаковость" их не устраивает по одной простой причине: в игре подавляющее количество джедаев и коммандо, и очень мало других профессий. Почему это плохо - они и сами не знают. Точнее, плохо это потому, что нужно заниматься профессиями, которые мало востребованы. В прошлый раз от этого при NGE пропали Ranger, CH, Bio-Engineer и прочие.Сообщение от Gothrom
Что я считаю необходимым сделать - сбалансировать Melee. Нужно увеличить их силу в 1.5 раза. Для профессий есть только один выход - делать специфический контент, но это опять упирается в неуниверсальность разработки и необходимость тратить кучу усилий всего лишь на 1/9 часть игры. Плюс респек, который позволяет миновать долгую фазу повторной прокачки.
А если выбирать между менять или не менять профессии - я за то, чтобы не менять. Пусть сосредоточатся на квестах и GCW.
Не прошло и года...2. Они "прочувствовали" переход от "craft-based" к "loot-based" типам экономики. И это тоже хотят менять
В самом начале была высказана здравая идея - лут только в виде схематик, большая дифференциация параметров по уровню крафтера и ресурсов. Пропустили мимо ушей... Pub 28 снова скидывает лут в виде готовых предметов. В конце концов, что мешает ввести возможность крафтинга плюсов к параметрам? Пусть крафт-предметы имеют максимум +20 поинтов на предмет, а лученные - до +25, с разбросом по остальным свойствам (например, по защите).
В общем-то, всё равно. Но вот почему у меня прицельная рамка прилипает к последнему объекту? Я не могу расселектить! Это подготовка к возвращению Target Lock? или глюк?3. Боевая система не вернется к "пошаговой"
Хы... Diablo II4. Возможно, к профам появяться дополнительные "ветки" с абилками (что то типа как у Трейдера с вариантами крафта?)А кончится всё разбалансировкой и CU3. Blizzard удалось сделать столько равноценных персонажей, потому что их параметры разительно отличались. Амазонка, получавшая повышенный коэффициент к Dexterity, наносила большой дамаж из лука, но быстро дохла в ближнем бою; а паладин - наоборот: отлично танковал за счет повышенного коэффициента по Vitality, имел плюсы по STR, но без Dex раза в три уступал амазонке во владении луком. А в SWG? Кто-нибудь заметил разницу между +90 и +300 к параметру? Я вот - нет. В любой игре такие различия давали огромные преимущества в соответствующем навыке/вторичном параметре, и игра шла на противопоставлении двух разных параметров: большая точность против большого армора, большое здоровье против высокой увертливости. Вот вместо придумывания новых веток надо правильно параметры учитывать. Чтобы у танка здоровья было в 2 раза больше чем у стрелка, а у стрелка - выше дамаж. Но - при полной перебалансировке, в сегодняшних условиях как раз наоборот надо делать: стрелков ослаблять, melee усиливать.
Вопрос времени. Если контент год готовить - ну его. Мне скучны квесты "проедь полпланеты - убей чувака в на WP - вернись за барахлом и жалкой сотней кредов". Нормальная GCW нужна, интенсивная и осмысленная. Уберные шмотки ограниченного действия за победы. Типа навешиваемых прицелов или обойм с разрывными патронами. Power-Up'ы, в общем. Кстати, и для крафтеров тут работа найдется.5. Сейчас они делают контент.. Что то мне кажется что и далее они будут 90% времени уделять контенту... Это радует и огорчает одновременно
Я не знаю, хорошо это или плохо. Без неактивных акков у нас город в деревню превратится.6. Пересмотр "прав владения" в ближайште годы не предвидится: дома на неактивных акках будут стоять и стоять и стоять..
Но концепция застройки планет мне не нравится. Кольца из строений вокруг NPC-поселений напрягают. Хорошая идея - сдача в аренду домов и квартир в городах. Реализуемо, но сложно и вряд ли будет.




А кончится всё разбалансировкой и CU3. Blizzard удалось сделать столько равноценных персонажей, потому что их параметры разительно отличались. Амазонка, получавшая повышенный коэффициент к Dexterity, наносила большой дамаж из лука, но быстро дохла в ближнем бою; а паладин - наоборот: отлично танковал за счет повышенного коэффициента по Vitality, имел плюсы по STR, но без Dex раза в три уступал амазонке во владении луком. А в SWG? Кто-нибудь заметил разницу между +90 и +300 к параметру? Я вот - нет. В любой игре такие различия давали огромные преимущества в соответствующем навыке/вторичном параметре, и игра шла на противопоставлении двух разных параметров: большая точность против большого армора, большое здоровье против высокой увертливости. Вот вместо придумывания новых веток надо правильно параметры учитывать. Чтобы у танка здоровья было в 2 раза больше чем у стрелка, а у стрелка - выше дамаж. Но - при полной перебалансировке, в сегодняшних условиях как раз наоборот надо делать: стрелков ослаблять, melee усиливать.
Ответить с цитированием