- В рамках ОАК Ту-414 можно было бы позиционировать, как более дешевый аналог RRJ-75 для стран третьего мира и севера России с худшими ВПП (у Ту-414 двигатели выше расположены). Унификацию сделать частичную с RRJ, но с большим процентом отчественной комплектации. Многие страны (Иран, Куба, Индонезия, Алжир, Венесуэлла и т д) не станут покупать RRJ из-за того, что у них ВПП недостачно хорошие и из-за того, что не хотят быть зависимыми от западной техники в принципе (вопрос санкций). Другие страны (Индия, Пакистан, Саудовская Аравия) наоорот предпочтут западную комплектацию по разным причинам. ТАк что, если продавать всю авиатехнику "с одного лотка", плюсов в дополнительной позиции по регионалам выходит больше, чем минусов.Сообщение от grOOmi
Там, правда, в туполевской спецификации у Ту-414 стоит двигатель Ролс-Ройс, но это пока вилами по воде... По идее SaM146 от RRJ тоже должен подойти.