Цитата Сообщение от Серж
Странно слышать так много рассуждений о том чего нет и в помине. Какой нах RRJ? Да не сделают его никогда! Невозможно в современной экономике с нуля мало того спроектировть но и начать выпускать конкурентный самолёт. Для этого помимо финансирования необходим опыт проектирования, огромнейший опыт! А его то и нет у сухого. Идёт мощнейшая конкурентная борьба за финансовые потоки от гоусударства, которые позволят выживать фирмам некоторое время. Именно для теких афёр ипоявляются на свет мертворождённые проекты - самолёты ненужные никому, только для рекламного двигла фирме. И у туполевцев кстати шансов априори в этом фарсе больше, за их плечами опыт, разработки, дизайн и многое другое. Все понимают, что за вагон денег надо потрудиться. И именно поэтому появляются такие проекты. Это и СМ-21 и бериевский проект. Но жизнь - штука весьма отличная от шоу. И любой проект должен быть для кого то или чего то предназначен. На BOEING или AIRBUS сначала соберут клинтов обговорят все мельчайшие детали и только потом начнут проектировать максимально необходимый выгодный самолёт и с пониманием что именно так должно быть. А все PR-движения российских проектов только для сасывания денег из финансовой трубы, к сожалению.
Всем удачи!
Со все уважением. Работаете в ОКБ Сухого (ЗАО ГСС) или на одном из заводов по производству RRJ? Конструкцию RRJ знаете? Знаете точное количество заказчиков? Знаете конкретный этап, на котором на данный момент находится производство данного самолета? Знаете конкретный этап на котором сейчас находится сертификация данного самолета? Если нет, то зачем так много слов писали?