???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 403

Тема: Истории пикирующего бомбардировщика

  1. #251

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Это что же опять получаеся?
    Тридцатьчетверки с граненой башней нет!
    И береговой артиллерии по прежнему нет!
    И немецкого эсминца нет!
    И английского эсминца нет!
    Крайний раз редактировалось голод; 09.04.2006 в 10:17.

  2. #252
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Fox Mulder
    Взял в Серпухове, вчера около 12.00...

    Обидно - нет серверного патча...
    Оффтоп:
    ГДЕ?! В Серпухове?! Ты тут живёшь?! Земляк! ))
    Добавлено: Туплю, туплю с утра - у тя ж написано Протвино.

    П.С. К делу: где именно взял, а то я сейчас собираюсь идти искать...
    Крайний раз редактировалось 72AG_El_Brujo; 09.04.2006 в 11:00.

  3. #253
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mongol
    Кокпит сделан МЕГА убого
    И не надо мне говорить, сделай лучше.
    Почему "не надо"?
    А если сказать - сделаешь?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #254
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от =FPS=Vsadnik
    В Питере!!! В сети магазинов "505"!!! 150 рэ.
    Звиздец наземке "синих" !
    А я вчера в "Союзе",в комплексе "Гулливер" на м.Старая Деревня взял. 119 руб.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  5. #255
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    взял в Серпухове в бывшем мясном 150 р ставлю

  6. #256
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от голод
    Это что же опять получаеся?
    Тридцатьчетверки с граненой башней нет!
    И береговой артиллерии по прежнему нет!
    И немецкого эсминца нет!
    И английского эсминца нет!
    А их кто-то разве обещал?
    Вроде нет.
    А на нет и суда нет, увы...

    Кста M-boat легко идет за эсминец, система вооружения и тоннаж в игре все равно ничего не решают...

  7. #257
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mongol
    Кокпит сделан МЕГА убого
    И не надо мне говорить, сделай лучше.
    Ага. И еще анимация створок радиаторов не сделана.
    В учебном фильме по Пе-2 сказано, что закрылки убираются электродвигателями а не пневматикой!

  8. #258

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Что-то на Пешке посадочная фара не включается.
    Крайний раз редактировалось Konstantin; 09.04.2006 в 20:18.

  9. #259

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    По поводу кокпита полностью солидарен. Приборы вообще не читаются. По-моему самая хреновая реализация за всю долгую историю Ила.

  10. #260
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Konstantin
    Что-то на Пешке посадочная фара не включаются.
    АНО тоже не включаются.

  11. #261

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Пишите баг-лист.

  12. #262

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Konstantin
    По поводу кокпита полностью солидарен. Приборы вообще не читаются. По-моему самая хреновая реализация за всю долгую историю Ила.
    На А-20, по моему, гораздо хуже. На Пешке, все таки, хоть что то разобрать можно.:p

  13. #263
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Зажрались вы там как я посмотрю
    Я только с неделю как купил "Холодное Небо Заполярья" - и то только потому что заказывал специально.
    А Пешку похоже раньше мая ждать не придется
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  14. #264
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Павел
    На А-20, по моему, гораздо хуже. На Пешке, все таки, хоть что то разобрать можно.:p
    Нормальные в ней приборы - атмосферные! Только не видно ни варика, ни высоты... И с прицелом чешуя - Либо он, либо приборы. Вот это я плохо переношу.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  15. #265
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    А в Киеве уже кто-нить видел диск..... ответьте
    Отьявленный Балбес

  16. #266
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Konstantin
    По поводу кокпита полностью солидарен. Приборы вообще не читаются. По-моему самая хреновая реализация за всю долгую историю Ила.
    А на каком разрешении они не читаются, если не секрет? На 800х600 или 1600х1200?

    Судя по скринам - все нормально читается - а по игре проверить пока не могу - в нашу деревню пока не завезли
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  17. #267

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Вот чего меня непорадовало:

    ТТХ П2 П3
    84 110 359 П3 П3бис
    масса
    Пустой 5770 7540 5770 6210 5730 5800
    Взлетный 8030 8500 8030 8380 7860 8040

    Мощность 1100 1100 1100 1210 1100 1100
    Двигателя

    Скорость
    у земли 454 436 425 472 444 448
    на высоте 540 520 505 534 535 530
    5000метров 3900 5000
    Время набора 8,5м 8,5 8,5 10,5 9 10,2
    5000 метров

    Это по Медоксу, ктонибуть может выложить реальные данные по ТТХ (При выпуске).

    Особо сравнитье П2 1й, 110й и П3, просто чегото несходится?

  18. #268
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Вальдымар
    А в Киеве уже кто-нить видел диск..... ответьте
    Не знаю как в Киеве но у нас уже есть на радиорынке. У вас на Петровке должен уже быть.
    I/JG53 "PiKaS"

  19. #269
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Ага. И еще анимация створок радиаторов не сделана.
    В учебном фильме по Пе-2 сказано, что закрылки убираются электродвигателями а не пневматикой!

    Опять двадцать пять - снова лажа. На Кобре то же самое противное шипение - ну откуда там пневматика? :confused:
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 10.04.2006 в 11:06.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #270
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Вчера сравнивали Пе-3 и 110-ку. Пешка рулит! Климб гораздо лучше, и вираж тоже. Но, АНО-нет, фары-нет, приборы видны, действительно плохо. И плюс..как бумажная, очередь 109-го распиливает крылья только в путь...

  21. #271
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    И загорается как-то подозрительно! А где же хваленое заполнение баков инертным газом???

  22. #272

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Leshik
    Центральный вход, вниз по лестнице и налево
    Спасибо,именно там вчера и нашёл.А в официальном на 1 этаже так и не было:mad:
    Поставил.Конечно круто,но первое замечание - что-то слишком не управляем(Пе-2 Пе-3) в момент критических углов виражей - кувыркается как ишак (даже через себя,притом комп "сваливание" не прописывает)

  23. #273
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas
    Вчера сравнивали Пе-3 и 110-ку. Пешка рулит! Климб гораздо лучше, и вираж тоже. Но, АНО-нет, фары-нет, приборы видны, действительно плохо. И плюс..как бумажная, очередь 109-го распиливает крылья только в путь...

    А пешка разве когда то славилась своей мега-бетонностью? или вам пикирующий Б17 нужен? в чем траблы то?
    I/JG53 "PiKaS"

  24. #274
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Ну что, купил в Петербурге вечером в пятницу в "Десятке" около Пионерской. Диск стоил около 150 рублей. Поставил, посмотрел.
    Что могу сказать в качестве первых впечатлений от долгожданного:

    1. Наличие в игре стольких Пешек сразу- это конечно здорово! Спасибо разработчикам однозначное и БОЛЬШОЕ. Я хоть и не фанат бомбардировочной авиации (не особенно нравится долгий полет до цели), однако именно Пе-2 впервые заставил начать кампанию за бомбера. С прицелом бы еще разобраться, а то все время тянет меня плюнуть на него и с пикирования бомбить.
    2. Наличие в игре аж сразу двух версий Пе-3- это тоже классно, но лично не для меня. В боях с истребителями на Пе-3 у меня пока не получается ничего, а против бомберов хронически не хватает не то количества боеприпасов, не то числа и калибра пушек... Смешнее всего то, что на пулеметном Ишаке или Миге я бомбардировщиков валю достаточно бодро, а вот на Пе-3 пока никак...
    3. Собственно полеты. Насколько я помню воспоминания ветеранов, Пешка вообще-то машина весьма строгая, вольного обращения не приветствующая и не прощающая. И людей на ней побилось ой как немало. Поэтому уже в первом "полете" был приятнейшим образом удивлен тем, насколько легко и непринужденно она выполняет мои команды. Сорвать ее в штопор мне удалось пока лишь один раз и на предельно малой высоте (финал соответствующий). Все остальное время я с большим удивлением понимал, что управляю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО спокойным и доброжелательным самолетом. Никаких неожиданных взбрыкиваний не было в принципе. А уж легкость выполнения взлета и посадки меня вообще покорила. Даже с предельной бомбовой нагрузкой. Даже без аэродрома. Машина буквально все делает САМА! И практически никакого козления на разбеге и пробеге вне аэродрома! Там где я загнул не один десяток винтов разного рода Яков, Лавок, Лаггов, Мессеров и Фок, я с легкостью садился и взлетал и на порожних и на полностью груженых Пешках разных версий. Просто песня какая-то! Я даже стал думать, что зря я грешил на недавно приобретенный Saitek Cyborg EVO, который не понравился полной дубовостью и отсутствием "чувства самолета". Однако немедленно предпринятый эксперимент по пилотированию и посадке вне аэродрома ЛаГГа кончился предсказуемым финалом, так что джойстик тут не при чем.
    4. Ролики к новым статическим компаниям. Скажу честно, уже аннотация к диску с описанием кампаний меня несколько удивила используемыми терминами. А уж тексты роликов и вовсе заставили задуматься о том, что за новые книги открыли для себя и прочли авторы кампаний... Похоже на западную литературу о советских ВВС... Но это пока только первые впечатления ОТ РОЛИКОВ. Сами кампании оценить толком еще не успел, но зная их авторов по прежним кампаниям, ожидаю интересного и динамичного действия. По крайней мере, "Дороги Войны" как и "Четвертый Гвардейский" прошел раза по три в охотку.

    Но в любом случае- СПАСИБО авторам и разработчикам за долгожданные самолеты!
    Крайний раз редактировалось Внезапный СЫЧ; 10.04.2006 в 14:20.
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  25. #275
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Кокпит пешек нарисован фигово. Даже играть стало неохота. А вот МС изобразили просто отлично! До вчерашнего дня ни москита, ни темпеста, ни МC не видел.

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •