Сообщение от Absent
Спасибо!Мне сразу было ясно, что с этим боковиком непорядок.
Сообщение от Absent
Спасибо!Мне сразу было ясно, что с этим боковиком непорядок.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Сообщение от Absent
Я так понял, что информации по реальному борту "22", который изображен на фото, также нет?
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Ну - теоретически - машина из 2-й АЭ 508-го ИАП, зима 43-44 гг. Информации по летчику нет и вряд ли кто Вам ее скажет. Был бы серийный номер на ВО - можно было бы назвать пилотаСообщение от Rocket man
![]()
Крайний раз редактировалось Absent; 09.04.2006 в 17:13.
Доброе время суток!
В свете вышестоящей дискуссии представляю малоисторические скины
Так как делались они именно по боковикам Пилавского.
Итак
Номер Раз
Аэрокобра 1 Кутахова. Видимо делался по фотке, которая есть и на вундерваффе. Но там в подписи стоит "Кобра неизвестного лётчика".
Поэтому вкладываю два скина
первый, типа как у Пилавского с зелёным хвостом (Кутахова)
второй без номеров. Но тоже с гвардейским знаком
С уважением, Sparr
Номер Два
Кобра Юрия Пенакова. Редкий зимний камуфляж. Честно говоря, взялся только потому, что больше не видел кобр с такой окраской.
видимо тоже малоисторична, в свете того, что сделана по боковику Пилавского и из большого пальца ноги
С уважением, Sparr
Номер три
Аэрокобра P-400 из 35 PG, БН 80 "Macushla".
Новая Гвинея, 1942г.
делал по фотке из "In Action" боковику оттуда же, и боковику из "Войны в воздухе".
Жду табуреток.
С уважением, Sparr
Спасибо тебе, Sp@rr!![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
По поводу "номера раз" могу сказать одно - не знаю, как там с фото, но, судя по английскому номеру BX228, эта машина к Кутахову имеет точно такое же отношение, как и выставленная выше шкура - к Петру ГучекуСообщение от Sparr
Дело в том, что по документам ЦАМО, машина с этим номерам была отправлена в 28 ГвИАП, к которому, как известно, Кутахов никакого отношения не имел...
Про машину "Юрия Пенякова". Вызывает изумление расшифровка камуфляжа по коку винта и загадочная отдельная истребительная эскадрилья ВВС СФ. Насколько я помню, Валерий Романенко (которому я лично больше доверяю) записал этот снимок также в 28 ГвИАП.
Если пробежаться по остальным творениям мэтра Пилавского (касаюсь только "Аэрокобр"), еще пара ляпов из того, что мне известно:
1. P-39Q-15, 44-2567, 72 ГвИАП - голубой кок и полоса перед хвостом - ЭБО соседей по дивизии, 68 ГвИАП, у 72 ГвИАП полоса и кок - красные.
2. P-39N "Белая 61", 508 ИАП, Николай Стройков, 1943 - Стройков не мог летать на "Кобре" под Курском потому, что полк летал в это время на Як-7, а на Р-39 пересел только в сентябре 43-го. Бортовые номера в полку писали на носу, Все остальные ЭБО тожн к 508-му ИАП отношения не имеют.
Вообще, мэтр Пилавский крайне редко отвечает на недоуменные вопросы, где он берет такую траву. Отвечает же, будучи припертым к стене, в стиле "я видел это в одном закрытом для посетителей музее" и т.п....
Доброе время суток.
Большое спасибо за коментарии, не могли бы Вы ещё прокоментировать изображения P-39Q с БН 19, которой на одних боковиках рисуют белые законцовки и белые полосы на крыльях, на других только белые законцовки. Где же правда??
Интересует так же профиль "ребёнок Киева" или это такая же развесистая липа??
И что Вы можете сказать по Кобре Амет-Хана Султана со змеюкой на борту?
я надеюсь, что не очень много вопросов задаю
С уважением, Sparr
Доброе время суток!
Ребята!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Помогите найти шрифты похожие на американские для нанесения серийников на хвостах и БН именно на амерских машинах
а то рисовать от руки не очень хочется, хочется чтоб у всех одним шрифтом было
Если нет самих шрифтов, то хотя бы растровое изображение букв и цифр с хорошим качеством и контрастностью.
С уважением, Sparr
Крайний раз редактировалось Sparr; 11.04.2006 в 07:20.
Фантаст хренов :expl:Сообщение от Absent
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
EnjoyСообщение от Sparr
![]()
БАЛШОЙ ПАСИБ!!!Сообщение от deSAD
Ты на кобрах не летаешь??
может тебе спецсамолёт сделать??
С уважением, Sparr
Та, нэма за шоСообщение от Sparr
Сбасибо, но ...Сообщение от Sparr
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=127
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=128
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=149
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=174
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=211
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=235
Вот![]()
Доброе время суток!
КРУТЫЕ ДАМОЧКИ!!!
Ну а я скромно добавлю новых исторических скинов
ну или почти исторических
1. P-39D-2 серийный номер 41-38428, БН 37 , 16 ГвИАП, апрель 1943г.
Летал на нём Вадим Фадеев, позывной кжется "Борода". Сделано по профилю в книге Mushroom YS 06 - P-39 Airacobra
2. P-39K-1 , серийный номер 42-4403, БН 21, 45 ИАП, Кубань, весна 1943.
На нём летал Дмитрий Глинка. Сделано по профилю в книге Mushroom YS 06 - P-39 Airacobra
Как сделать, чтоб скриншоты появлялись в виде превьюшек??
Скины продолжать рисовать?
кому-нибудь это нада?![]()
Ещё вопрос.
Я тут парюсь сих серийниками, рисую на киль и руль направления, при этом на руле направления как бы затираю(краска типа осыпалась), а может просто размещать весь серийник на киле??
что сообщество посоветует?
С уважением, Sparr
Понял, АТАКУЮ!!!!![]()
Привет.Сообщение от Sparr
У Фадеева на киле красная пилотка должна быть. Номер «37» повыше звезды. Поищи фотку где он с Трудом на крыле своей кобры сидит, там всё это видно.
С Уважением
P.S.
Ещё один нюанс. Это строевые огни на правом крыле, они у тебя как светофор: красный, жёлтый зелёный. Должны быть: красный, зелёный, жёлтый.
С Уважением
Собственно, сабжСообщение от Wotan
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Кастрированная фотка, чуть подрезали гады, есть где на киле первые три цифры серийника вернее две с половиной видно, а здесь 1,5Сообщение от Бомбер
![]()
С Уважением
Насчёт пилотки, должна была быть, да блин слой инвизибл сделал и забыл про него. Спасибо за фотку, я делал по боковику, и ориентировался по люку на боку "кобры". Моя ошибка. Ну и чтоб два раза не вставать, сразу вопрос. Там на фотке не просматривается синий круг под звездой, может и на скине на бортах его зелёной краской замазать??
С уважением, Sparr
пы сы У меня к сожалению на крыле красный желтый синий. а должны быть красный, зелёный жёлтый??
это точная инфа? просто синий был на войде с Д1/Д2 кобрами
Крайний раз редактировалось Sparr; 12.04.2006 в 13:12.
Работа над ошибками
Кобра Фадеева
Исправлено - строевые огни.(правильно на этот раз?)
подняты номера согласно фотографии.Забыл сказать спасибо за фотографию, я её видел, но качество намного хуже. Исправляюсь. СПАСИБО ЗА ФОТКУ!!!!
![]()
Добавлена красная пилотка на вертикальное оперение.
С уважением, Sparr
Смотри, на первой фотке - как не надо делать, в музее видимо косанули, стёкла поменяли местами, на второй - верно, это к вопросу о «верности» некоторых музейных фоток. Про порядок расположения цветов, обсуждалось миллион раз. На «живых» к сожалению ч/б фотках кобры, видно, что последний фонарь гораздо светлее. Кстати видно, что жёлтый, это скорее оранжевый. И ещё, как опять же уже обсуждалось, на «Советских» кобрах эти огни на фотках, не просматриваются. Надо плотнее разбираться, когда-то давно когда делал, интересовался, сейчас уже забыл.
С Уважением