Ну что, купил в Петербурге вечером в пятницу в "Десятке" около Пионерской. Диск стоил около 150 рублей. Поставил, посмотрел.
Что могу сказать в качестве первых впечатлений от долгожданного:
1. Наличие в игре стольких Пешек сразу- это конечно здорово! Спасибо разработчикам однозначное и БОЛЬШОЕ. Я хоть и не фанат бомбардировочной авиации (не особенно нравится долгий полет до цели), однако именно Пе-2 впервые заставил начать кампанию за бомбера. С прицелом бы еще разобраться, а то все время тянет меня плюнуть на него и с пикирования бомбить.
2. Наличие в игре аж сразу двух версий Пе-3- это тоже классно, но лично не для меня. В боях с истребителями на Пе-3 у меня пока не получается ничего, а против бомберов хронически не хватает не то количества боеприпасов, не то числа и калибра пушек... Смешнее всего то, что на пулеметном Ишаке или Миге я бомбардировщиков валю достаточно бодро, а вот на Пе-3 пока никак...
3. Собственно полеты. Насколько я помню воспоминания ветеранов, Пешка вообще-то машина весьма строгая, вольного обращения не приветствующая и не прощающая. И людей на ней побилось ой как немало. Поэтому уже в первом "полете" был приятнейшим образом удивлен тем, насколько легко и непринужденно она выполняет мои команды. Сорвать ее в штопор мне удалось пока лишь один раз и на предельно малой высоте (финал соответствующий). Все остальное время я с большим удивлением понимал, что управляю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО спокойным и доброжелательным самолетом. Никаких неожиданных взбрыкиваний не было в принципе. А уж легкость выполнения взлета и посадки меня вообще покорила. Даже с предельной бомбовой нагрузкой. Даже без аэродрома. Машина буквально все делает САМА! И практически никакого козления на разбеге и пробеге вне аэродрома! Там где я загнул не один десяток винтов разного рода Яков, Лавок, Лаггов, Мессеров и Фок, я с легкостью садился и взлетал и на порожних и на полностью груженых Пешках разных версий. Просто песня какая-то! Я даже стал думать, что зря я грешил на недавно приобретенный Saitek Cyborg EVO, который не понравился полной дубовостью и отсутствием "чувства самолета". Однако немедленно предпринятый эксперимент по пилотированию и посадке вне аэродрома ЛаГГа кончился предсказуемым финалом, так что джойстик тут не при чем.
4. Ролики к новым статическим компаниям. Скажу честно, уже аннотация к диску с описанием кампаний меня несколько удивила используемыми терминами. А уж тексты роликов и вовсе заставили задуматься о том, что за новые книги открыли для себя и прочли авторы кампаний... Похоже на западную литературу о советских ВВС... Но это пока только первые впечатления ОТ РОЛИКОВ. Сами кампании оценить толком еще не успел, но зная их авторов по прежним кампаниям, ожидаю интересного и динамичного действия. По крайней мере, "Дороги Войны" как и "Четвертый Гвардейский" прошел раза по три в охотку.
Но в любом случае- СПАСИБО авторам и разработчикам за долгожданные самолеты!




Ответить с цитированием