-
Зашедший
Ответ: Silent Hunter 3 игра on line. Вопросы и обсуждение
Хочу поделиться впечатлениями и 1-м «опытом» от вчерашней онлайн-игры на Юбиком. Блин, со школы сочинений не писал .
У меня стоит 1С+инструм моды (пато1500, уязвимые места, и изменения усталости экипажа). В карьере (лодка 7С, декабрь 1941) играю на 56%: дефектные торпеды, реальные повреждения, запас топлива, остальное включено (люблю внешние виды) и пока просто не успеваю в реальном времени «скакать» по постам для определения дальности и т.д.
Как выше писал DanyBoy, игра действительно должна быть чистой версией. По крайней мере инструментальных модов типа Пато1500, как у меня, стоять не должно. Иначе при увеличении карты у КАЖДОЙ лодки появляется этот круг. И сами понимаете в этом нагромождении сеток ориентироваться просто сложно (на себе испытал).
Итак об игре. Подключаемся к Юбиком. У меня модем скорость 33,6 кб/с (пинг игры был около 175, чем меньше тем лучше). Выбрал сервер без пароля и ОК.
Миссия (задается сервером): игроки - 8 чел (сообщения в чате по - англ, француз), лодка 7С41(1943), экипаж - ветераны, сложность – средняя (как понял потом по ходу игры, СРЕДНЯЯ - это типа как у меня в карьере ), торпеды – без ограничения (пулялка получается ).
Задача: Атаковать конвой (это в общем, т.к. в английском не силен).
Старт. Игра грузится почти как просто с компа (Бук Ровер-1,86 Центрино, 512 ОЗУ, 128 Х-600 Радеон). Сразу оговорюсь, что из-за волнения и желания «не упасть в грязь лицом», нормальных (с поля боя) фоток не сделал.
Спокойный, солнечный день где-то в северных широтах. Все в надводном положении. Глубина под килем больше 1000м. На карте появляется положение соседей и уже проложен курс. Как я понял к месту нахождения Противника. Народ тронулся в путь. Выхожу на мостик. Эх-ты, а впереди поле айсбергов (в карьере я с ними еще не встречался) километрах в 2-х (см. План) прямо по курсу, моему и соседу слева. «Сигнал радара». Судя по отметке, Противник где-то за этим полем. Соседи все двинули вправо, а я влево. Вот он русский «авось». Дай думаю поищу проход среди этих гор. Проход был найден и не один, но вот какая штука. Как только я сунулся в это поле, айсберги зашевелились. Глыбы стали опрокидываться в воду и двигаться, как - будто их кто толкать стал. Интересно, их поведение прописывается при создании миссии или генерируется игрой случайным образом?
Так вот пока я с использованием аварийного реверса, резких поворотов и «кузькиной матери» проходил поле, соседи шлепали по чистой воде. Кто-то спросил меня о моей национальности, а я по – запарке (айсберги «бегают» рядом) забыл, как сообщения в игре писать! Переключая виды, я понял, что идут они уже почти все в подводном. Почему так, я понял, когда на другой стороне поля в зоне видимости увидел Противника (до 14 судов). Противник вел огонь. Используя, по - возможности, полный ход и прикрываясь айсбергами я пошел в надводном на сближение с Противником. Пришлось разок и между айсбергами погрузиться, т.к. в просветы и по мне Противник начал палить.
В углу экрана стали появляться картинки эвент - камеры. Соседи открыли огонь на дальней (порядка 3,5 км) дистанции. Край поля айсбергов. Погружаюсь на перископную. Дистанция до противника около 2 км., перпендикулярно моему курсу (прямо на траверзе - так вроде по – морскому). Полный вперед, вглубь конвоя. Эсминцы где-то справа занимаются соседями или они ими. Прямо по - курсу транспорты «Либерти», С2 и крейсеры типа «Фиджи». Начинается «соревнование» за тоннаж. Дистанция, курс (командир БЧ), глубина торпеды, скорость, ПУСК! Время летит незаметно. Повержен последний враг. ВСПЛЫТИЕ. Опять солнце, воздух! Невдалеке всплывают еще 2-е ПЛ, остальные решили остаться инкогнито.
Так как ЭМ в этой миссии было всего 2, то и заботиться о безопасности особо не приходилось. Одна забота – не попасть под торпеду соседа! Что в итоге и случилось с одной лодкой. Пулялка в общем получается. Но мне, как новичку, в общем доставило удовольствие. Хотя командной игрой тут и не пахло вообще. Каждый сам за себя. Но как говорится: «Сервер серверу рознь». Я вот на такой попал.
Итог игры: (см. Архив-фотки)
35190 тн. (2 транспорта, 2 крейсера), 1270 очков и 1 место! Скажу честно, этому был приятно удивлен, так как спецом себя не считаю (играю тока 3 месяц, 14 поход, раза 4 топили уже (все тот – же «авось» )).
Где-то 40 мин реального времени и порядка 3 мег траффика.
Крайний раз редактировалось limon33; 14.04.2006 в 11:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума