Из замеченного - не включаются АНО и посадочная фара.
На ПЕ-2, все модификации. Пе-3 еще не проверял.
Из замеченного - не включаются АНО и посадочная фара.
На ПЕ-2, все модификации. Пе-3 еще не проверял.
Крайний раз редактировалось ilya_rad; 09.04.2006 в 20:34.
Пе-3 тоже самое.
Сообщение от =BVA=Zmey
:expl:
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
В Пе-3 не работает подсветка приборов
Ну вот....
Но звук от тумблера есть.Сообщение от Vasilek75
А че стрелок через прицел смотрит только в лево?...это баг? или он прикован(стрелок)
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Тетсили вместе с Кемпером. Кемп отстрелил вретикальные стабилизаторы и рули направления вместе с ними, тем не менее самолет продолжал управляться по скольжению. Трек есть, если надо приложу.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Как ты думаешь, а если попробовать "Затемнитель прицела" не на немецСообщение от Leshik
ких самолях, то звук щелчка тумблера будет слышен или нет?![]()
Часто в жизни всё не так, как на самом деле.
Так и должно быть. На первых сериях такая турель стояла.Сообщение от =M=PiloT
Посмотри на последнем Пе-2 - там все ок.
У меня подсветка не работает только в ПЕ-3, в ПЕ-3 БИС работает. На всех ПЕ-2 нормально все.
С прицелом со стрелка не у всех Пешек. Некоторые (лень записивать было) нормально и вправо смотрят. Но влево у турели больше ход.
Кстати наверх когда задрать - тоже прицел уходит.
АНО и посадочная фара у всех не работает.
Ещё неудобно что если по "с" скакнуть на бомбовый прицел потом на заднего стрелка потом назад на пилота - прицел сбивается. В смысле приходится shift+F1 жать. Еще раз по кругу пройтись - снова сбивается.
=HD=Golem
Это у всех бомберов, и у хенкеля, и у юшки, и у 25-го, и у бетти.Сообщение от Unmen
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Давайте считать, что это не баг а фича, чтобы не отвлекать разработчиков от действительно серьезный недоработок!Сообщение от Stalevar
Пасип, не знал, я просто на бомберах раз в пятилетку летаюСообщение от Stalevar
![]()
=HD=Golem
А это и есть фича. Просто когда ты попадаешь на место штурмана во всех бомберах, тебя кидает именно в кабину, а не сразу на прицел, т.е. в первое положение по шифт+ф1, ну и дальше в этом положении и остаешься.Сообщение от =BVA=Zmey
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А еще там вроде пулеметов не хватает, ну по крайней мере не соответствует тому что написано в музее.
=HD=HUNTER
Eclipse
Где именно не хватает?
Все правильно!
На первой и воссят-чвёртой серии по четыре лупомета, на селд. двух - по 5(хотя вроде еще неуправляемый в хвосте был где-то). На Пе-3 - 3, на бис - два лупомета и две пушки. Где не соответствуюет?Сообщение от Eclipse
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Блин я про стрелков забыл, извиняюсь.
=HD=HUNTER
Еще аварийный выпуск шасси неработает у Пе2 1,84,110 на остальных пока еще невыбивали![]()
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Мелкий вопрос ктем кто тестил, скорости правельно или нет раставлены, если П-2 1-ой серии бегает быстрее чем другие серии (в том числе и П-3), так и должно быть?
Просто потестил и ТТХ посмотрел.
Крайний раз редактировалось TbMA; 10.04.2006 в 10:22.
По компарю Пе-2 1-й серии полностью аналогичен Пе-3бисСообщение от TbMA
![]()
Пе-3 2 ШВАКа + 2 УБ, а во всех источниках 1 ШВАК + 2УБ.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Народ, а на какой мэйл багрепорты отправлять?
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Я так понял ,что на Пе-2 посадочные щитки без выпуска шасси ,НЕ РАБОТАЮТ
или работают,но там предохранитель типа?
такс...на 1-серии выпускаться щитки без шасси не могут.на 84-возможно тоже,но может и нет
Крайний раз редактировалось Fierce; 10.04.2006 в 16:14.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
На машинах с 13-ой серии для выдерживания необходимого угла пикирования,кроме приборов на боковых гранях козырька,с обеих сторон нанесены визирные линии,сответствующие углам пикирования 50,60 и 70 градусов.
(из тех.описания самолета Пе-2)
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
На машинах поздних сериях датчик перегрузок был снят.
На машинах первых сериях присутствовала звуковая сигнализация напоминания о выпуске шасси![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce