???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 403

Тема: Истории пикирующего бомбардировщика

  1. #276

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от KA
    А на каком разрешении они не читаются, если не секрет? На 800х600 или 1600х1200?

    Судя по скринам - все нормально читается - а по игре проверить пока не могу - в нашу деревню пока не завезли

    1280x960 на 19ти дюймовом мониторе. Кстати обратил внимание, что когда солнце светит в заднюю полусферу - ситуация значительно улучшается.

  2. #277
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Пользуйтесь подсветкой!!!
    Даже днем!!!
    Да и зум никто не отменял
    Крайний раз редактировалось mongol; 10.04.2006 в 20:12.

  3. #278
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Оффтоп:
    ГДЕ?! В Серпухове?! Ты тут живёшь?! Земляк! ))
    Добавлено: Туплю, туплю с утра - у тя ж написано Протвино.

    П.С. К делу: где именно взял, а то я сейчас собираюсь идти искать...

    Напротив бывшего рынка, в "Промышленных товарах".

    Привет, земляк!
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  4. #279
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Mongol, объясни почему кокпит сделан «МЕГА убого»? Интересно. А, то у меня, собственно, никаких претензий нет (ну, кроме отсутствия самого кокпита радиста).

  5. #280
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Mongol, объясни почему кокпит сделан «МЕГА убого»? Интересно. А, то у меня, собственно, никаких претензий нет (ну, кроме отсутствия самого кокпита радиста).
    тут в картинках
    http://forum.sli-team.ru/index.php?a...3&t=1536&st=15

  6. #281
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mongol
    Может не там/не так читал, но что-то не нашел никаких пикантных подробностей, кроме упоминаний о неточностях (но каких?)….

    ПС. Ну и правила приема в ваш ШВЛИ. Прям какая-то масонская ложа…

  7. #282
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mongol
    Ты бы там стрелочки ставил, куда смотреть. А то из всех "обличающих" скриншотов я осознал только отсутствие теней от проводов. В остальных местах непонятно.
    JGr124 "Katze"

  8. #283
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Wink Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Karaya
    А пешка разве когда то славилась своей мега-бетонностью? или вам пикирующий Б17 нужен? в чем траблы то?
    Честно говоря, я не знаю, насколько Пешка была бетонной, сильно подозреваю, что вы тоже! Но две очереди месса на две Пешки с "убойным" результатом, по-моему..это как-то грустно, для Пешек разумеется. Я-б ещё понял..в крафт очередь вошла на пару секунд длиной, а то-ж...в общем печально.
    А на Пешках действительно не было АНО и фары посадочной, или это просто разработчики про них забыли?

  9. #284
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mongol
    Неочевидно. Фотки давай, или там чертежи как должно быть. Или назови самолет, который сделан нормально. Но, вообще-то, я на них летаю а не разглядываю их. Летит пеха... Несколько подозрительно резво на мой вкус, но в целом неплохо. Полторы тоны для нее же перегруз? Ну дак этого не чуствуется по поведению машины. Живучесть в целом в норме. Чего еще треба? Уже одно то, что советские приборы переделали (если кто не в теме, там приборы стандартные, просто выглядят по-человечьи, по этому и читаются хуже, но привыкаешь быстро, кроме оборотов. ) Дак вот, одно это очень приятное впечатление у меня вызвало. А пол, борта кабины... Дак в полете я на них не смотрю Бомбовый прицел да, пугает. Но я линейщиком не был и не собираюсь, а с пикирования она великолепна. А особливо в топмачтовом бомбометании, потому что управляется на скорости легко! Короче, я доволен. Только мотаться за 120 км в стат. компании за морского бомбера напрягает - а вдруг там собьют?
    И еще: на одном моторе она не летит, как и положено...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  10. #285
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Кстати, а на пикировании с нее бомбить как? На глаз?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #286
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Hriz
    Кстати, а на пикировании с нее бомбить как? На глаз?
    Люди там как то через бомбовый с 1800 метров умеют... Я по простому:
    через пилотский прицел. Вывод на бреющем. Угол по желанию, скорость в момент сброса >=600. Танк соткой убить реально.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #287

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Сбрасывал на скорости 770 и спокойно (без отрывания элеронов - крыльев ) вышел из пике .
    Волки крови не боятся...

  13. #288
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mr.Krylov
    Сбрасывал на скорости 770 и спокойно (без отрывания элеронов - крыльев ) вышел из пике .
    да, и кстати, Пе-3 тот же трюк может проделать, получается бумзумер круче мессера, ибо тот дубеет на скорости. ИМХО на такое только фока и пешка способны.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #289

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Элероны во взлётном,выдвинуты воздушные тормоза,пике с 3000 до 900 - какая такая фока на такое способна?Нач. скорость - 190.
    Волки крови не боятся...

  15. #290
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mr_tank
    да, и кстати, Пе-3 тот же трюк может проделать, получается бумзумер круче мессера, ибо тот дубеет на скорости. ИМХО на такое только фока и пешка способны.
    Бумер - да, а с зумом бооольшие вопросы. Тяжелая, зарраза.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  16. #291
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mr.Krylov
    Элероны во взлётном,выдвинуты воздушные тормоза,пике с 3000 до 900 - какая такая фока на такое способна?Нач. скорость - 190.
    вы понимаете значение слова бум-зум?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #292

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Бумер - да, а с зумом бооольшие вопросы. Тяжелая, зарраза.
    Точно,тяжеловата,не набирает при выходе для зума необходимой высоты.Вообщето Пе-3 - тяжёлый истребитель для перехвата бомберов.
    Волки крови не боятся...

  18. #293
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mr.Krylov
    Точно,тяжеловата,не набирает при выходе для зума необходимой высоты.Вообщето Пе-3 - тяжёлый истребитель для перехвата бомберов.
    Я вот тешусь надеждой использовать его для доставания уходящих пикированием синяков... Типа, висит метрах 1500 над свалкой (это 7-7500 примерно в общем случае) и как какой подранок домой потянулся крутым пикированием, она его достает и, если даже не убивает, заставляет крутиться, а там уже и наши подойдут.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  19. #294

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вы понимаете значение слова бум-зум?
    Естественно,но реплика моя шла по отношению к бомбометанию с пикирования и управлению при этом самолётом.А если посмотреть вот сюда
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...light=%EF%E5-2
    то можно подумать что ФМ сделана не правильно.
    Волки крови не боятся...

  20. #295
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    1)Самолет Ju-88A4, высота 5350 - 5400 метров, загрузка "без оружия",
    топливо 10%.
    Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
    появления надписи о перегреве двигателя - 435 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
    470 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 35
    км/ч. При этом на высоте 6000 метров самолет показал 441 км/ч
    Кроме того самолет категорически не желает держать горизонт с
    включенным АГП.

    2) Самолет He-111H6, высота 5990-6010 метров, загрузка "без оружия",
    топливо 10%, топливно-воздушная смесь выставлена на 80%, нагнетатель -
    2 ступень
    Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
    появления надписи о перегреве двигателя - 416 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
    430 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 14
    км/ч.(Конечно менее критично, но все же)

    Хочу обратить внимание, что данные замеры производились на максимально
    облегченном самолете без боеприпасов и заправкой максимум на 15 минут
    полета, которых даже не хватило бы, чтобы подняться на указанную
    высоту и неперегретыми двигателями, какими они не могли бы быть после
    подьема на высоту.

    Это текст багрепорта, который я накатал в 1С, только мне его вернули, сказали "нет такаого адреса". Куда слать то?.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  21. #296
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Станислав
    Т.е. до заявленной 430 км/ч на высоте 5300 метров ...
    А это где заявлено? В музее - 410, компарь выдает 420.

  22. #297

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Я вот тешусь надеждой использовать его для доставания уходящих пикированием синяков... Типа, висит метрах 1500 над свалкой (это 7-7500 примерно в общем случае) и как какой подранок домой потянулся крутым пикированием, она его достает и, если даже не убивает, заставляет крутиться, а там уже и наши подойдут.
    Наерно всё -же это не получится.Мессер легче и быстрее скорость набирает
    Крайний раз редактировалось mr.Krylov; 11.04.2006 в 09:00.
    Волки крови не боятся...

  23. #298
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от timsz
    А это где заявлено? В музее - 410, компарь выдает 420.
    Посмотрите Вундерваффе, а компарь, как источник ИСТОРИЧНЫХ данных я не рассматриваю, т.к. это данные ИЗ ИГРЫ.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  24. #299
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Станислав
    Посмотрите Вундерваффе, а компарь, как источник ИСТОРИЧНЫХ данных я не рассматриваю, т.к. это данные ИЗ ИГРЫ.
    Тут непонятен смысл слова "заявлен". МГ считает, что He 111 должен летать 410 км/ч. Багом является то, что на самом деле его можно разогнать быстрее. Вот то, то Ju не разгоняется до заявленных в музее 470 - это баг (хотя по другим источникам заявленная МГ максималка в игре должа быть 445, что вполне выдается).

    Баг - это ошибка в программе. То есть, что-то такое, из-за чего программа делает не то, что хотели бы от нее программисты.

    А вопросов по максимальным скоростям гораздо больше, чем по двум немцам. Москито, например, 50 км/ч не додает.


    ЗЫ. А Вундерваффе в качестве истроических данных... Тоже не очень.

  25. #300
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Истории пикирующего бомбардировщика

    Цитата Сообщение от Станислав
    1)Самолет Ju-88A4, высота 5350 - 5400 метров, загрузка "без оружия",
    топливо 10%.
    Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
    появления надписи о перегреве двигателя - 435 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
    470 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 35
    км/ч. При этом на высоте 6000 метров самолет показал 441 км/ч
    Кроме того самолет категорически не желает держать горизонт с
    включенным АГП.

    2) Самолет He-111H6, высота 5990-6010 метров, загрузка "без оружия",
    топливо 10%, топливно-воздушная смесь выставлена на 80%, нагнетатель -
    2 ступень
    Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
    появления надписи о перегреве двигателя - 416 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
    430 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 14
    км/ч.(Конечно менее критично, но все же)

    Хочу обратить внимание, что данные замеры производились на максимально
    облегченном самолете без боеприпасов и заправкой максимум на 15 минут
    полета, которых даже не хватило бы, чтобы подняться на указанную
    высоту и неперегретыми двигателями, какими они не могли бы быть после
    подьема на высоту.

    Это текст багрепорта, который я накатал в 1С, только мне его вернули, сказали "нет такаого адреса". Куда слать то?.
    П означает проблему и М - принятые механиками меры.

    ---------------------------------------------
    П: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене.
    М: Почти заменена левая внутрення шина.
    ---------------------------------------------
    П: Пробный полет в порядке, за исключением автоматической посадки, которая грубовата.
    М: Самолет не оснащен системой атоматической посадки.
    ---------------------------------------------
    П: Что-то болтается в кабине пилота.
    М: Что-то подтянуто в кабине пилота.
    ---------------------------------------------
    П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
    М: Заказаны живые жуки.
    ---------------------------------------------
    П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со скоростью 200 футов в минуту.
    М: На земле проблему повторить не удалось.
    ---------------------------------------------
    П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси.
    М: Признаки удалены.
    ---------------------------------------------
    П: Громкость измерителя дистанций слишком велика.
    М: Громкость отрегулирована до более убедительного уровня.
    ---------------------------------------------
    П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов.
    М: Они для этого предназначены.
    ---------------------------------------------
    П: Определитель Свой-Чужой не работает.
    М: Определитель Свой-чужой всегда не работает в режиме Выкл.
    ---------------------------------------------
    П: Подозревается трещина в лобовом стекле.
    М: Подозрения обоснованы.
    ---------------------------------------------
    П: Двигатель номер 3 отсутствует.
    М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле.
    ---------------------------------------------
    П: Самолет чудно реагирует на управление.
    М: Самолет сделано предупреждение не чудить, летать как положено и серьезно относиться к управлению.
    ---------------------------------------------
    П: Радар чего-то бурчит.
    М: Радар перепрограммирован на внятную речь.
    ---------------------------------------------
    П: Мышь в кабине пилота.
    М: Кабина пилота оснащена котом.
    Старо, но как похоже...

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •