1)Самолет Ju-88A4, высота 5350 - 5400 метров, загрузка "без оружия",
топливо 10%.
Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
появления надписи о перегреве двигателя - 435 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
470 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 35
км/ч. При этом на высоте 6000 метров самолет показал 441 км/ч
Кроме того самолет категорически не желает держать горизонт с
включенным АГП.
2) Самолет He-111H6, высота 5990-6010 метров, загрузка "без оружия",
топливо 10%, топливно-воздушная смесь выставлена на 80%, нагнетатель -
2 ступень
Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
появления надписи о перегреве двигателя - 416 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
430 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 14
км/ч.(Конечно менее критично, но все же)
Хочу обратить внимание, что данные замеры производились на максимально
облегченном самолете без боеприпасов и заправкой максимум на 15 минут
полета, которых даже не хватило бы, чтобы подняться на указанную
высоту и неперегретыми двигателями, какими они не могли бы быть после
подьема на высоту.
Это текст багрепорта, который я накатал в 1С, только мне его вернули, сказали "нет такаого адреса". Куда слать то?.





Ответить с цитированием