???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Подписаны контракты на 5 Ил-96-400

    8 апреля 2006 года в Москве руководством лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), Министром транспорта Республики Зимбабве и главой Резервного банка Республики Зимбабве подписано соглашение о намерениях Правительства этой южноафриканской страны приобрести через ИФК пять дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400.

    В подписанном документе согласованы технические и финансовые условия поставки самолетов, определяющие, в том числе, сроки поставки трех грузовых Ил-96-400Т и двух пассажирских Ил-96-400М в течение 2008 года. Кроме того, данное соглашение предусматривает подписание до 1 июля 2006 года сторонами твердого договора о поставке самолетов.

    Контракт между "Ильюшин Финанс" и Правительством Республики Зимбабве планируется реализовать в рамках действующей программы Правительства РФ о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта промышленной продукции российского производства. По аналогичной схеме экспортного кредитования ИФК в конце 2005 - начале 2006 гг. поставила на Кубу два дальнемагистральных самолета Ил-96-300 и в настоящий момент реализует контракт на поставку кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion пяти самолетов российского производства: двух Ил-96-300 и трех Ту-204.

    Самолет Ил-96-400 в грузовой и пассажирской компоновке является модернизированной версией дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-300 с удлиненным на 9 метров фюзеляжем повышенной вместимости, новыми двигателями ПС-90А1 производства Пермского моторного завода с увеличенной тягой и пониженным уровнем шума на местности, новейшим отечественным комплексом бортового оборудования, позволяющим полностью автоматизировать управление самолетом в любых, в том числе сложных метеоусловиях, над любыми территориями земного шара экипажем в составе двух человек.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 11.04.2006 в 14:30.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

    нда...."а мужики-то не знают!"
    Не сказали зимбабвийцам, что Ил-96 полный отстой.
    Бедный-бедный зимбабвийский народ...
    и как ИФК только не стыдно - втюхивать такой отстой. Торговали бы боингами 737-200, ведь всем известно, что это верх инженерной мысли в области авиастроения.

  3. #3

    Ответ: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

    Цитата Сообщение от AlexF
    нда...."а мужики-то не знают!"
    Не сказали зимбабвийцам, что Ил-96 полный отстой.
    Бедный-бедный зимбабвийский народ...
    и как ИФК только не стыдно - втюхивать такой отстой. Торговали бы боингами 737-200, ведь всем известно, что это верх инженерной мысли в области авиастроения.
    Все эти дурацкие сомнения - до первой по-настоящему большой сделки. После нее журналисты сразу забудут, что вообще был такой период полуразвала авиапрома. Как только удастся втюрить какой-нибудь аравии самолетов 20 в одном пакете, ситуация кризиса мгновенно превратится в ситуацию ажиотажа и бешеного роста цен. недаром мотористы подняли цены в 5 раз за два года и НК-93 бросились сертифицировать: нюхом чуют прибыль.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

    Да не, клевый пепелац! А вот боинг - это да, отстой, спору нет...

  5. #5
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

    Цитата Сообщение от extern
    нюхом чуют прибыль.
    А может, просто деньги понадобились...
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  6. #6

    Ответ: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

    Всё равно лет через 5 будем ВСЕ летать на "не наших" самолётах...
    ИМХО моё, и не только

  7. #7
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

    Летать, летать... Я уже щас поездами езжу... Хотя, фирменное купе поезда уже стоит почти как билет на самолёт в ту же местность.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #8

    Ответ: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

    Цитата Сообщение от ЦВК
    А может, просто деньги понадобились...
    Ага, еще три года назад были не нужны, а сейчас срочно понадобились...

    Если серьезно, турбостроительный бизнес - один из самых прибыльных во всем мире: Дженерал Электрик по капитализации кажется единственная из ненефтяных корпораций, которая обгоняет Газпром по капитализации. (Не считая Микрософта конечно
    И в России моторостроители тоже не особенно бедствовали все время после перестройки. Чувствуя недоброе, ельцинцы отрасль заранее покромсали на сотни кусочков, чтобы те сдохли. Ан нет, выжили ж такие "гады". Теперь вот нервы портят авиастроителям. Где-то я прочел, что цена на отечественный поршневой движок для малой авиации подскочила за 3 года чуть ли не в 100 раз! По поводу ПС-90А - рост цены двукратный за менее чем 2 года.

    А сейчас у них вообще напряг: политика такая, что надо заменять украинские движки на всех новых российских девайсах, от вертолетов до газоперекачивающих станций. Вот и на кораблях тоже. Есессно, цены будут расти. Рынок-с...

    "Москва, 10 апреля 2006 г. - Представители пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Москва) и Федерального государственного унитарного предприятия 'Центральное морское конструкторское бюро 'Алмаз' (г. Санкт-Петербург) 5 - 6 апреля побывали на ОАО 'НПО 'Сатурн'. Цель визита - обсуждение вопросов применения газотурбинных двигателей 4-го поколения М75РУ и М70ФРУ производства ОАО 'НПО 'Сатурн' на кораблях береговой охраны ФСБ РФ.

    Делегация службы береговой охраны пограничных войск ФСБ РФ в 4-й раз посещает НПО 'Сатурн'. Столь представительный визит, с участием первых лиц, состоялся впервые. По словам директора программы 'Сатурн - ВМФ' Леонида Иванова, на встрече обсуждался порядок и сроки привязки морских газотурбинных двигателей М75РУ и М70ФРУ и агрегатов на их основе к перспективным кораблям пограничной службы ФСБ России.
    В настоящее время ОАО 'НПО 'Сатурн' завершают работы по созданию базовых высокоэкономичных автоматизированных судовых газотурбинных двигателей 4-го поколения. ГТД М75РУ, мощностью 6000-7000 л.с., будет предъявлен на государственные испытания в текущем году, а М70ФРУ, мощностью 12000-14000 л.с., - в 2007 году. Серийное производство и сервисное обслуживание данных судовых двигателей будет вестись в Рыбинске".
    http://www.avia.ru/news/?id=1144673459
    Крайний раз редактировалось extern; 11.04.2006 в 09:09.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Сначала - два, потом - пять

    Куба прикупила российских самолетов
    Время Новостей, 11 апреля 2006 г.

    Лизинговая компания 'Ильюшин Финанс Ко.' (ИФК) вчера подписала с кубинской государственной авиакомпанией Cubana de Aviacion контракт на поставку пяти самолетов российского производства. Для участия в подписании в Гавану, где состоялась церемония, прилетел руководитель Федерального агентства по промышленности (ФАП) России Борис Алешин, занимающий по совместительству пост председателя совета директоров ИФК. Кубинский заказ предусматривает использование российских государственных гарантий по кредитам на сумму в 325 млн долларов.

    В прошлом месяце ИФК завершила поставку на Кубу двух Ил-96-300 по другому контракту с Cubana de Aviacion. В той сделке был впервые в постсоветские годы задействован механизм государственных финансовых гарантий при экспорте российской высокотехнологичной продукции. Новый контракт предусматривает поставку на Кубу еще двух лайнеров Ил-96-300 и трех среднемагистральных самолетов Ту-204 (один из них в грузовой версии Ту-204С). Параметры этой сделки были в целом согласованы в августе прошлого года в Москве, а окончательно утверждены кубинским лидером Фиделем Кастро во время его личной встречи с руководством ИФК и Авиационного комплекса (АК) 'Ильюшин' в Гаване в марте этого года.

    Как сообщила вчера пресс-служба ИФК, новый контракт с Cubana de Aviacion будет обеспечен российскими госгарантиями на 325 млн долл. Эта сумма помимо стоимости собственно пяти самолетов (которую можно приблизительно оценить в 220 млн долл.) включает проценты по 12-летнему кредиту, а также большое количество запасных узлов и агрегатов. Кубинцы рассчитывают максимально возможный объем обслуживания и ремонта самолетов организовать у себя на острове, чтобы минимизировать необходимость технических перелетов в Россию.

    Всего в бюджете России на 2006 год предусмотрено выделение госгарантий на 500 млн долл. для поддержки экспорта отечественной промышленной продукции.

    Двумя днями раньше ИФК сделала шаг к открытию еще одного нового для нее рынка -- африканского. 8 апреля в Москве лизинговая компания подписала с министерством транспорта Зимбабве протокол о намерениях по поставке этой южноафриканской стране пяти самолетов Ил-96-400. Эта модель представляет собой модернизированную (в частности, удлиненную на 9 м) версию Ил-96-300. Протокол предусматривает поставку в Зимбабве трех грузовых Ил-96-400Т и двух пассажирских Ил-96-400М в течение 2008 года. Заключение соответствующего твердого контракта ожидается до 1 июля 2006 года.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Российский авиапром взял курс на Кубу

    Коммерсант - Воронеж, 11 апреля 2006 г.

    Лизинговая компания 'Ильюшин Финанс Ко' (ИФК), кубинское внешнеторговое предприятие Aviaimport S.A. и авиакомпания Cubana de Aviacion вчера подписали контракт о поставке четырех пассажирских (два Ил-96-300 и два Ту-204-100) и одного грузового (Ту-204С) самолетов. Их общая стоимость, по сведениям 'Ъ', составляет около $250 млн. Лайнеры будут поставлены под российские и кубинские госгарантии.

    Как говорится в сообщении ИФК, основные условия контракта, подписанного вчера в Гаване в присутствии руководителя Роспрома Бориса Алешина, были согласованы в марте на встрече гендиректора ИФК Александра Рубцова с президентом Кубы Фиделем Кастро. В декабре и марте Cubana уже получила в эксплуатацию два Ил-96 общей стоимостью $110 млн.

    Гендиректор ИФК Александр Рубцов вчера сообщил, что сделка предусматривает прямую поставку в 2006-2007 годах пяти самолетов производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (Ил-96) и ульяновского завода 'Авиастар-СП' (Ту-204). В качестве аванса перевозчик перечислит 15% от стоимости всей партии воздушных судов, по сведениям 'Ъ', составляющей около $250 млн, остальную часть суммы профинансируют Росэксимбанк, Внешэкономбанк и Внешторгбанк. Банки выдадут кредит на 12 лет под российские и кубинские госгарантии. В федеральном бюджете РФ на 2006 год под контракт с учетом процентов предусмотрено $325 млн.

    'До сих пор Россия экспортировала только военную технику либо вертолеты, - отмечает руководитель аналитической службы агентства 'Авиапорт' Олег Пантелеев. - В постсоветский период - первая экспортная поставка крупной партии гражданских самолетов с использованием механизма экспортного кредитования'. Отметим, что парк авиакомпании Cubana состоит в основном из советских Ил-62М, Ан-24 и Як-42, обновление его американскими самолетами Boeing исключено по политическим соображениям, выбор же поставщика между европейской Airbus и российскими производителями пока сделан в пользу последних.

    По словам господина Пантелеева, заказ техники кубинцами позволит дать заводам необходимую загрузку. Тем более, что 'Аэрофлот' пока не начал перечисления платежей по контракту на поставку шести Ил-96-300, согласованного в 2005 году.

  11. #11

    Ответ: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

    В двух словах вывод следующий: чем более убедительно Россия будет демонстрировать свою независимость от США и Европы, тем больше шансов на новые контракты. От снижения эксплуатационных расходов в течение жизненого цикла если что-то и зависит, то не оно будет определять прорыв России на мировые рынки.

  12. #12

    Ответ: Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

    Вот еще про движки, коль скоро разговор зашел: Ласточкин хвалится прибылЯми: http://www.aviaport.ru/news/2006/04/11/103295.html
    Теперь если он, сцуко, движок для ПАК ФА вовремя не доведет, можно будет смело ткнуть ему в нос его же собственным интервью. Пусть почитает, а его я...ца тем временем пущай полежат на плахе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •