Цитата Сообщение от Станислав
1)Самолет Ju-88A4, высота 5350 - 5400 метров, загрузка "без оружия",
топливо 10%.
Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
появления надписи о перегреве двигателя - 435 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
470 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 35
км/ч. При этом на высоте 6000 метров самолет показал 441 км/ч
Кроме того самолет категорически не желает держать горизонт с
включенным АГП.

2) Самолет He-111H6, высота 5990-6010 метров, загрузка "без оружия",
топливо 10%, топливно-воздушная смесь выставлена на 80%, нагнетатель -
2 ступень
Максимально достигнутая скорость с использование тяги 110% до
появления надписи о перегреве двигателя - 416 км/ч (Ctrl+F1). Т.е. до заявленной
430 км/ч на высоте 5300 метров самолет явно не дотягивает около 14
км/ч.(Конечно менее критично, но все же)

Хочу обратить внимание, что данные замеры производились на максимально
облегченном самолете без боеприпасов и заправкой максимум на 15 минут
полета, которых даже не хватило бы, чтобы подняться на указанную
высоту и неперегретыми двигателями, какими они не могли бы быть после
подьема на высоту.

Это текст багрепорта, который я накатал в 1С, только мне его вернули, сказали "нет такаого адреса". Куда слать то?.
П означает проблему и М - принятые механиками меры.

---------------------------------------------
П: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене.
М: Почти заменена левая внутрення шина.
---------------------------------------------
П: Пробный полет в порядке, за исключением автоматической посадки, которая грубовата.
М: Самолет не оснащен системой атоматической посадки.
---------------------------------------------
П: Что-то болтается в кабине пилота.
М: Что-то подтянуто в кабине пилота.
---------------------------------------------
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
М: Заказаны живые жуки.
---------------------------------------------
П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со скоростью 200 футов в минуту.
М: На земле проблему повторить не удалось.
---------------------------------------------
П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси.
М: Признаки удалены.
---------------------------------------------
П: Громкость измерителя дистанций слишком велика.
М: Громкость отрегулирована до более убедительного уровня.
---------------------------------------------
П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов.
М: Они для этого предназначены.
---------------------------------------------
П: Определитель Свой-Чужой не работает.
М: Определитель Свой-чужой всегда не работает в режиме Выкл.
---------------------------------------------
П: Подозревается трещина в лобовом стекле.
М: Подозрения обоснованы.
---------------------------------------------
П: Двигатель номер 3 отсутствует.
М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле.
---------------------------------------------
П: Самолет чудно реагирует на управление.
М: Самолет сделано предупреждение не чудить, летать как положено и серьезно относиться к управлению.
---------------------------------------------
П: Радар чего-то бурчит.
М: Радар перепрограммирован на внятную речь.
---------------------------------------------
П: Мышь в кабине пилота.
М: Кабина пилота оснащена котом.
Старо, но как похоже...