Вот нашел кой-чего в материалах: http://kriconf.ru/KRI2006_catalogue.pdf

Доклад: Некоторые аспекты имитации атмосферы в симуляторах

Докладчик: Максим Прут, фирма "1С",
Аннотация: Рассматриваются элементы нового атмосферного движка для симулятора "Битва
за британию" (следующее поколение ИЛ-2), моделирующие погодные явления. Отличительные
особенности — наличие локальной погоды, связанных атмосферных явлений, атмосферных
фронтов, термических явлений.
О докладчике: Родился в Москве в 1975 году. После окончания школы в 1992-м поступил в
МГТУ им. Баумана на факультет "Фундаментальные науки", "Прикладная математика".
Специальность "Математическое моделирование". Во время обучения, а также после окончания
(1998) работал в ЦИАМ им. Баранова в отделе математического моделирования (разработка
геометрического препроцессора решателя МКЭ для моделирования пера лопаток турбомашин).
Параллельно учился в аспирантуре МФТИ (ФАЛТ) по специальности САПР. В 1998 году в
нерабочее время участвовал в разработке игрового проекта Strength is in glory, не дошедшего до
фазы издания. В 2001 году перешел в АО "Топ-системы", где занимался разработкой системы
экспорта/импорта, подготовки данных и восстановления повреждений геометрических 3Dмоделей
для T-Flex CAD. После короткого, но результативного периода автоматизации СБ
"Газпром" и нескольких мелких "наукоемких" проектов с июня 2005 года работает в 1C:Maddox
Games. В текущей работе помогает опыт занятий парусным спортом, кайтингом,
дельтапланеризмом.

...еще

Доклад: Реалистичное освещение 3D-эффектов на основе систем частиц.
Реализация на GPU и CPU

Докладчик: Юрий Крячко, фирма "1С", программист
Аннотация: Одной из общих проблем визуализации игрового мира является отображение
визуальных эффектов, построенных на системах частиц, таких как дым, взрывы, брызги. В
докладе рассматривается один из способов повышения реалистичности отображения путем
повышения точности расчета освещенности системы. Для расчета используется метод
трассировки лучей с учетом взаимопроникновения частиц системы и суммирования плотностей
вещества в точках трехмерного пространства. Для расчета используется освещение от
глобального источника света — солнца. Также рассмотрен вопрос введения дополнительных
локальных источников освещения, таких как огонь и вспышки. Предложено решение проблемы
комбинирования результатов расчета с бамп-освещением эффектов. В докладе также
предлагаются способы иерархической и низкоуровневой оптимизации алгоритма, и способы
перенесения основной вычислительной нагрузки с центрального процессора (CPU) на
графический процессор (GPU). Описанные алгоритмы были опробованы в тестовых режимах
авиационного симулятора "Перл-Харбор". В проекте "Битва за Британию" планируется сделать
освещение эффектов базовой опцией.

О докладчике: Родился в 1974 году. В 1997-м году окончил Московский Инженернофизический
институт (факультет Теоретической и Экспериментальной ядерной физики) по специальности
прикладная математическая физика. 1987-1996 — системное программирование и участие в
мелких игровых проектах. 1996 — Maddox Games (Z.A.R. Project), 1999 - по настоящее время —
фирма "1C" в должности 3D программиста. Проекты: "ИЛ2", "ИЛ2. Забытые сражения", "ИЛ2. Асы
в небе", "Перл-Харбор". В разработке: "Вторая мировая", "Битва за Британию".