Цитата Сообщение от mr_tank
компрессор у него для высотности, он и без этого мощьный. Греться он будет не так сильно, как это кажется. Дело в том, что для достижения наилучшей аэродинамики на Ла-7 двигатель закапотировали так, что "дышать нечем" При мощном моторе можно поступиться этим(смотри Корсар, Хэллкет).
На Hellcat и Corsar стояли Pratt&Wittney R2800
Мощность на максимуме с использованием впрыска воды до 2300BHP на малых высотах. На F4U еще и интеркулеры стояли между ступенями нагнетателя.
Но масса сего агрегата тоже не маленькая и габариты заметно больше АШ-82. У Ла-5 и без того проблемы с взлетом и посадкой были. При установке такого двигателя он бы просто носом вземлю воткнулся прям на стоянке
Плюс чтобы реализовать его мощность нужен достаточно большой винт
У F4U он был диаметром 4м. у Ла-5 немногим больше 3 м.
Вообще на этот счет лутше вспомнить Як-3У и как на него АШ-82 ставили.
Планер пришлось менять крыло вперед сдвигали это при том что диаметр винта у Як-3 в сравнению с Ла-5 несильно отличался.
Т.е при установке R2800 придется еще и стойки шасси поднимать и хвостовую балку удлинять (для компенсации возросшего пикирующего момента)

В общем получится что нить типа Fw.190D а может и поуродливее