Я вас понял, только это не совсем АИ. На антоновской фирме киль Ан-70 делают намоткой углеволокна на каркас, а потом все это спекается в офигенной печи. А каркас они естественно не извлекают потому как - нафига? это ведь и есть тот самый силовой набор.Сообщение от Грач 24
Это все я у них видел... в 2001-м кажется.
Нет. Я написал "13 лет или Сибирская пастораль", "Иван Гартман", "Небо (Доброволец)" и еще немного этюдов. Ну еще статьи по АИ и таймлайн ВСДО.Сообщение от Myshlayevsky
Это здесь: http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/
Это правильно. Т.е. АИ должна быть не от балды.Сообщение от Myshlayevsky
Не вполне верно. Не только для высотности. Вопрос наполнения цилиндров - немаловажен для любых высот.Сообщение от mr_tank
На Ан-2 стоит АШ-62ИР (тот самый М-62, что стоял на "ишаках") - с центробежным приводным нагнетателем (только теперь он односкоростной). А ведь это вовсе не высотная машина!
Кстати: мало кто знает, что до сих пор на среднем картере АШ-62 есть два прилива (на 2 часа и на 10 часов) - цилиндрические такие. Сейчас они "лишние", а ренее именно туда монтировались синхронизаторы.
Вы правы, компоновку и центровку забывать нельзя. Но что касается расположения ЦМ близко к шасси - это характерно для всех самолетов, у которых шасси с хвостовым колесом. В противном случае тяжело отрывать хвост на взлете.Сообщение от Hammer
Придется делать новый редуктор. И о синхронных пушках/пулеметах скорее всего придется забыть - только крыльевые.Сообщение от Myshlayevsky
Не забудьте только, если будете ставить "Мерлин" на Як, поставить двигатель с мерлиновскими же радиаторами. Пилоты и техники скажут вам большое спасибоСообщение от mr_tank
![]()