Цитата Сообщение от Грач 24
Так вот,из "неактивированных" волокон вяжем "шкуру" ЛА и натягиваем её на каркас.
Я вас понял, только это не совсем АИ. На антоновской фирме киль Ан-70 делают намоткой углеволокна на каркас, а потом все это спекается в офигенной печи. А каркас они естественно не извлекают потому как - нафига? это ведь и есть тот самый силовой набор.
Это все я у них видел... в 2001-м кажется.
Цитата Сообщение от Myshlayevsky
Это не Вы случаем "Встречу на Эльбе" написали?
Нет. Я написал "13 лет или Сибирская пастораль", "Иван Гартман", "Небо (Доброволец)" и еще немного этюдов. Ну еще статьи по АИ и таймлайн ВСДО.
Это здесь: http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/
Цитата Сообщение от Myshlayevsky
Ну, это хотя и альтернатива, но всё же следовало бы мотивировать, почему это вдруг на наших крафтах появились иностранные движки...
Это правильно. Т.е. АИ должна быть не от балды.
Цитата Сообщение от mr_tank
компрессор у него для высотности, он и без этого мощьный
Не вполне верно. Не только для высотности. Вопрос наполнения цилиндров - немаловажен для любых высот.
На Ан-2 стоит АШ-62ИР (тот самый М-62, что стоял на "ишаках") - с центробежным приводным нагнетателем (только теперь он односкоростной). А ведь это вовсе не высотная машина!
Кстати: мало кто знает, что до сих пор на среднем картере АШ-62 есть два прилива (на 2 часа и на 10 часов) - цилиндрические такие. Сейчас они "лишние", а ренее именно туда монтировались синхронизаторы.
Цитата Сообщение от Hammer
Т.е при установке R2800 придется еще и стойки шасси поднимать и хвостовую балку удлинять (для компенсации возросшего пикирующего момента)
Вы правы, компоновку и центровку забывать нельзя. Но что касается расположения ЦМ близко к шасси - это характерно для всех самолетов, у которых шасси с хвостовым колесом. В противном случае тяжело отрывать хвост на взлете.
Цитата Сообщение от Myshlayevsky
можно сделать 2 соосных винта...
Придется делать новый редуктор. И о синхронных пушках/пулеметах скорее всего придется забыть - только крыльевые.
Цитата Сообщение от mr_tank
Мерлин массой в М-107 выходит
Не забудьте только, если будете ставить "Мерлин" на Як, поставить двигатель с мерлиновскими же радиаторами. Пилоты и техники скажут вам большое спасибо