1. Будут ли графически поправлены у тигра катки, или это финальный вариант модели и он останется без изменений?
==========================================
Цитата Сообщение от OPEX
Какого рода исправления ожидаются. Заменить катки с обрезинкой на стальной бандаж? или что-то еще? Если только это - то маловероятна замена на стальной бандаж.
Нет, совсем не то. Как объяснить - не знаю Не в укор: посмотрите графику катков в разрабатываемой игре "Вторая Мировая" от 1С.

2. Будет ли возможность у командира танка корректировать огонь наводчика по биноклю, перископу?
==========================================
Цитата Сообщение от OPEX
Бинокль. Выбрал самое опасное направление, дал пинка наводчику, тот довернулся, а дальше - что тот нашел в поле зрения по определенному алгоритму.
А подправлять его стрельбу если он не точно стрелял? Он же у нас не робокоп, он же человек. А самый квалифицированый человек в танке - командир. Он же выполнял ту же функцию, что и командир орудийного рассчёта.

3. Будет ли "честный" обсчёт попадания болванки в танк: будет ли учтён угол при попадании, наклон и толщина брони, дальность дистанции? Будет ли ветер влиять на баллистику снаряда?
==========================================
Цитата Сообщение от OPEX
Ветер есть, но на баллистику влиять не будет. Нет органичных способов дать понять игроку, что есть ветер, сила ветра и напрвление ветра.
Ну хорошо, а упреждение при стрельбе надо будет брать?


Цитата Сообщение от OPEX
Линейный сюжет.

То есть отыграл свои десять миссий и всё?

5. Будет ли взаимодействие с пехотой?
==========================================
Цитата Сообщение от OPEX
Предполагается, что пехота умеет работать с танками. Но не наоборот. Пока предположения. Пехота пока совершенно самостоятельна и самодостаточна.
Ну хорошо, а как она будет с танками работать?

6. Планируются ли "визуальные" повреждения от снарядов, если "да" то какие? Будет ли детонировать боекомплект(боеукладка)?
==========================================
Цитата Сообщение от OPEX
Можно разорвать гусеницу танка. Можно вывести из строя башню, можно поджечь танк и довести его до детонации боезапаса.
Будет ли при попадании учитываться тип снаряда, внутренние разрушения от того или иного снаряда и "вязкость брони"? Ведь бывало так: танк пробило, он даже не дымит, а пол-экипажа убиты. Будет ли это реализовано, если "да" - будет ли это относится и к АИ-игроку?

Цитата Сообщение от OPEX
Не планируется поставлять с игрой какого-либо редактора.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ

8. Возможность игры через и-нет: возможно ли будет в один танк "усадить" других игроков?
==========================================
Цитата Сообщение от OPEX
Нет. Один игрок - один танк.
ОК.