2 Миста Танк: харошый у вас котык :-)
2 Миста Танк: харошый у вас котык :-)
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
дело в том, что в рулезном языке не абы как, а в русском секторе не нашелСообщение от Myshlayevsky
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
R-2800Сообщение от mr_tank
http://www.aviation-history.com/engines/pr-2800.htm
V-1650 Американский "Мерлин"
http://www.wpafb.af.mil/museum/engines/eng33.htm
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
+200 кг, солидно.Сообщение от Hammer
а Мерлин массой в М-107 выходит.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Я вас понял, только это не совсем АИ. На антоновской фирме киль Ан-70 делают намоткой углеволокна на каркас, а потом все это спекается в офигенной печи. А каркас они естественно не извлекают потому как - нафига? это ведь и есть тот самый силовой набор.Сообщение от Грач 24
Это все я у них видел... в 2001-м кажется.
Нет. Я написал "13 лет или Сибирская пастораль", "Иван Гартман", "Небо (Доброволец)" и еще немного этюдов. Ну еще статьи по АИ и таймлайн ВСДО.Сообщение от Myshlayevsky
Это здесь: http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/
Это правильно. Т.е. АИ должна быть не от балды.Сообщение от Myshlayevsky
Не вполне верно. Не только для высотности. Вопрос наполнения цилиндров - немаловажен для любых высот.Сообщение от mr_tank
На Ан-2 стоит АШ-62ИР (тот самый М-62, что стоял на "ишаках") - с центробежным приводным нагнетателем (только теперь он односкоростной). А ведь это вовсе не высотная машина!
Кстати: мало кто знает, что до сих пор на среднем картере АШ-62 есть два прилива (на 2 часа и на 10 часов) - цилиндрические такие. Сейчас они "лишние", а ренее именно туда монтировались синхронизаторы.
Вы правы, компоновку и центровку забывать нельзя. Но что касается расположения ЦМ близко к шасси - это характерно для всех самолетов, у которых шасси с хвостовым колесом. В противном случае тяжело отрывать хвост на взлете.Сообщение от Hammer
Придется делать новый редуктор. И о синхронных пушках/пулеметах скорее всего придется забыть - только крыльевые.Сообщение от Myshlayevsky
Не забудьте только, если будете ставить "Мерлин" на Як, поставить двигатель с мерлиновскими же радиаторами. Пилоты и техники скажут вам большое спасибоСообщение от mr_tank
![]()
Эх, сслылки, конечно хорошие... но это ведь не чертежи... блин, как я более-менее приличную схему V-1710 искал... Нашел с человеческой размнрностью только для Р-39... переводил в вектор и "пришивал" редуктор обратноСообщение от Hammer
Сюда еще нужно добавить бак для метанола, и вес интеркуллеров ну и разместить их где то надо.Сообщение от mr_tank
Топлива при большей мощности понадобится больше и т.д и т.п.
С Мерлином еще проблема, на сколько помню на нем не применяли пушек стреляющих через вал винта.а Мерлин массой в М-107 выходит.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Дак это диалектика, уменьшился противокапотажный угол возросла опасность капотирования, снизилась эффективность тормозов.Сообщение от panzer_papa
Чрезмерно увеличили его тяжело стало отрывать хвост при взлете.
Fw.190A в этом плане весьма показателен. Взлет почти с трех точек или со слегка приподнятым хвостом.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
да, он там не компонуется. Вариантом только две синхронные, тут наши конструкторы поднаторели.Сообщение от Hammer
Интересно М-71 большой? Может PW влезает на И-185? Или попробовать запихнуть его на МиГ-3У - крупная машина, под большой двигатель.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
М-71Ф ставился на Ла-5 для эксперементов сравнивали с И-185.Сообщение от mr_tank
Но данных по М-71 у меня нету знаю что был мощней и тяжелее.
Вот тут можно поглядеть как выглядел Ла-5 с М-71Ф
Крайний раз редактировалось Hammer; 12.04.2006 в 09:33.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Силовой набор (он же каркас) при полимеризации цельновязанного планера не обязателен,так как сам планер обладает всеми необходимыми прочностными характеристиками (напряжение кручения, напряжение на изгиб, напряжение качения и прочая).Сообщение от pazer_papa
(По аналогии с цельными без каркасными каяками из полиэтилена)
Что жекасается углеволокна,то его действительно спекают.Но есть более прочные материалы,которые полимеризуются при более спокойных условиях.
С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...
Я не злой,просто работа у меня такая
Короткий и толстый. Однозначно тяжелее М-82, однако и мощнее.Сообщение от mr_tank
Идея: Ан-2ВС, 2хНС-45 (синхро), 4хФАБ-250, десант-10 чел. Как Вам такое?![]()
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Читаю я Ваш таймлайн... Ни на что больше внимания не обращаю...Сообщение от panzer_papa
Ну, если уже ставить новый движок, то и редуктор можно придумать...Сообщение от panzer_papa
![]()
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Я вроде понял - вы имеете в виду монокок либо полумонокок, у которого местное усиление обшивки составляет с ней единое целое, правильно? Что ж, возможно когда-нибудь такие ЛА будут.Сообщение от Грач 24
Если капоты позволяют и то, что под ними, а то ведь могут потребоваться выштамповки - и возможно немалого размера.Сообщение от mr_tank
Во время войны в Югославии хорваты использовали Ан-2 в качестве ночного бомбардировщика. Рисунок был то ли в "Авиации и времени", то ли в чем-то подобном. Не помню точно, видел очень давно (лет десять тому).Сообщение от Myshlayevsky
что-то мне смутно помнится, что американцы что-то такое делали - но очень смутно...Сообщение от Myshlayevsky
Ну если ляпы какие найдете - пишите или в комментариях или на е-мэйл, или в ЖЖ. Вообще - оставляйте комментарии и на художественное тоже, заранее благодарен.Сообщение от Myshlayevsky
это очевидно, мне интересно, Тяжелее PW R-2800 М-71 или нет? Если нет, то с этим двигателем можно нарисовать модификацию МиГа или И-185.Сообщение от Myshlayevsky
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
http://il2.sukhoi.ru/i185/history03.phpСообщение от mr_tank
В отличие от М-90, М-71 имел больший вес (975 кг - расчетный, а действительный - 1070-1102 кг) и больший диаметр (1375 мм). Фактически это был сдвоенный М-62, с тем же объемом цилиндра и ходом поршня.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
ок, т.е. твои возражения относительно невозможности установки 2800 на наши самолеты по массе не проходят, ибо М-71 в той-же весовой категории.Сообщение от Hammer
Однако проблема с пропеллером осталась, почему на М-71 он меньшего диаметра, чем на Болте?(о корсаре речи не веду, поскольку у того совсем уж большой.)
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Нужно смотреть обороты двигателя и винта.Сообщение от mr_tank
у P-47N максимум на взлете 2800rpm по M-71 не в курсе.
Крайний раз редактировалось Hammer; 13.04.2006 в 10:34.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Скорее монокок.Я думаю,что будущее именно за ним.А такой планер можно создать уже сейчас.И самое главное,что стоить он будет - копейки.Правда,оборудование...Сообщение от panzer_papa
Хотя,преценденты уже имеются.Не в авиации,а в автомобилях.У меня друг связал себе автомобиль.Правда не монокок.Но удар он держит,что "Победа" из 5 мм стального листа.
С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...
Я не злой,просто работа у меня такая
Ото ж бо і воно... Оборудование - действительно будет стоить немало. А насчет автомобилей самодельных - так это понятно. Болванка, стеклоткань, эпоксидная смола.Сообщение от Грач 24
Но вот 5 мм сталь на "Победе" - это АИ, однозначно![]()
Неее...никакой эпоксидной смолы и стеклоткани.Авто было связано из полимерной нити(на машинке для вязания)А что касается "Победы",так самые первые были как-раз именно из неё (у моего деда была такая)
![]()
С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...
Я не злой,просто работа у меня такая
2 Panzer-papa, немного запоздалый пост:
За набросок – спасибо!!! Если честно, я немножко не доезжал до Вашей идеи… Пугало слово «пилон» применительно к шасси: зачем еще одну выпуклость устраивать на самолете, летающем «за 800»? Кроме того, никак не мог понять, как устроить развал движкам круглого сечения, думал, что развал будет в вертикальной плоскости – как у цилиндров поршневого двигла. Увидел картинку – и испытал просветление, переходящее в нирвану
Относительно количества пневматиков на одной ноге Вы правы, если учесть, что в альт-истории качество колес – резины, дисков, камер – будет таким же, как в реале. Если же качество будет получше, тогда, возможно, удалось бы обойтись одним колесом на одной ноге.
«Убирая ногу в мотогондолу подвешенную под крылом (a la Me-262…» ??? Искьюз ми, но мне кажется, что «Швальбе» убирала свои колеса в крыло и немножко в фюзель (см. картинку). Может, Вы имеете в виду какой-то ранний, экспериментальный вариант 262-го?
Пилоны – нах, по причине, описанной выше. Лапка будет уходить в мотогондолу.
В случае реданной схемы (сразу вспоминаются ранние яковлевские реактивные машины, но там редан был немножко не в ту сторону – под фюзелем, та й двыгун там одын був, в основном) и одинарного колеса его – колесо – придется поворачивать (всё ж мощное колесо должно быть), и в результате мы поменяем шило на два шила - тупых. В случАе дубля это будет работать без всяких поворотов, согласен. С другой стороны, а доедут ли наши авиаконструкторы до редана? Хотелось бы…
Да, вот еще вспомнил, хотел спросить: донный эффект работает начиная с каких скоростей?
Мысли:
Велосипедное шасси (Б52) – не нравится, и всё!
Посадочная лыжа (Арадо, кажись) не по-нашему, не по-русски это… и опасно.
Вообще без шасси – мы не японцы с их «божественным ветром».
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Идея не моя, а ГДР-овскаяСообщение от Myshlayevsky
Хотя сам я тоже радуюсь красивому техническому решению.
Вот эта машина, смотрите не окончательный вариант с велосипедным шасси, а фото "Прототип VEB-152 на взлетной полосе". Кликнув на фото, получите его в большом виде, и там довольно хорошо видно:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/veb152.html
И это не только у прототипа, но и у более поздней модификации:
"26 августа 1960 г. совершил первый полет модифицированный самолет «152А», который отличался более комфортабельным пассажирским салоном на 57 мест и трехстоечным шасси, основные ноги которого с четырехколесными тележками убирались в обтекатели, устроенные междусоплами каждой пары двигателей. Продувки масштабной модели самолета проводились в СССР в большой аэродинамической трубе ЦАГИ-Т-101." Т.е. спустя 6 лет они вновь пришли к этой схеме шасси.
Собственно говоря я видел чертежи этой машины (именно с трехстоечным шасси), кажется, в этой книге:
Егер С.М. Проектирование пассажирских реактивных самолетов. -М.: Машиностроение, 1964.
На руках у меня ее нет, брал ее в далеком уже 1999-м в библиотеке КИИГА (НАУ), в Киеве. Хорошо, что я не выбрасывал электронные варианты своих курсовых и диплома, а просто архивировал
Одного пневматика на основной стойке было маловато даже для Як-2 - к спарке на Як-4 не от хорошей жизни пришли.Сообщение от Myshlayevsky
Вы меня не так поняли, под "a la Me-262" я имел в виду не уборку ноги в мотогондолу, а подвеску на этом самолете мотогондолы под крылом без пилона.Сообщение от Myshlayevsky
Собственно говоря я ступил - мне лучше было бы сказать об великолепном Ил-28
http://www.airwar.ru/enc/bomber/il28.html
Пилоны можно сделать короткими и достаточно тонкими. Чистота крыла этого стоит.Сообщение от Myshlayevsky
Я имел в виду бомбардировщик Су-10:Сообщение от Myshlayevsky
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su10.html
Ух, так сразу и не скажешь... От многого зависит...Сообщение от Myshlayevsky
Велосипедное шасси - это для бомбера неплохой чистый и длинный бомбоотсек. Но нужен механизм вздыбливания передней опоры (до него не сразу додумались). Впрочем, если вы решили применить схему прототипа VEB152 -то все нормально.Сообщение от Myshlayevsky
Что касается лыжи... Посмотрите здесь:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/an.html
Это, по сути, только одна "Маша". А была еще одна - похожая, но на один ТРД (но не с РД-45, а ранняя) и с посадочной лыжей. Кстати сам Олег Константинович объяснял выбор лыжи весьма тщательно - посмотрите его книгу воспоминаний. У него была замечательная работа проведена по определению профиля лыжи, который ни в коем случае не давал самолету скапотировать при посадке.
Преклоняюсь перед божественным разумом)))
К сожалению, меня не будет на форуме до первых чисел мая - еду в деревню пить самогон, ездить не запорожце и тискать упругих девочек)))
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
А как же - первым делом - самолеты?Сообщение от Myshlayevsky
![]()