???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 192

Тема: Альтернативные конструкции ЛА

  1. #26
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    2 Миста Танк: харошый у вас котык :-)
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  2. #27
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    2 Мр Танк: Гугл рулезззз фарева!!!!
    дело в том, что в рулезном языке не абы как, а в русском секторе не нашел
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #28
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от mr_tank
    где бы посмотреть? 2800 и мерлина
    R-2800
    http://www.aviation-history.com/engines/pr-2800.htm
    V-1650 Американский "Мерлин"
    http://www.wpafb.af.mil/museum/engines/eng33.htm
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #29
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Hammer
    +200 кг, солидно.

    а Мерлин массой в М-107 выходит.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #30

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Грач 24
    Так вот,из "неактивированных" волокон вяжем "шкуру" ЛА и натягиваем её на каркас.
    Я вас понял, только это не совсем АИ. На антоновской фирме киль Ан-70 делают намоткой углеволокна на каркас, а потом все это спекается в офигенной печи. А каркас они естественно не извлекают потому как - нафига? это ведь и есть тот самый силовой набор.
    Это все я у них видел... в 2001-м кажется.
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Это не Вы случаем "Встречу на Эльбе" написали?
    Нет. Я написал "13 лет или Сибирская пастораль", "Иван Гартман", "Небо (Доброволец)" и еще немного этюдов. Ну еще статьи по АИ и таймлайн ВСДО.
    Это здесь: http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Ну, это хотя и альтернатива, но всё же следовало бы мотивировать, почему это вдруг на наших крафтах появились иностранные движки...
    Это правильно. Т.е. АИ должна быть не от балды.
    Цитата Сообщение от mr_tank
    компрессор у него для высотности, он и без этого мощьный
    Не вполне верно. Не только для высотности. Вопрос наполнения цилиндров - немаловажен для любых высот.
    На Ан-2 стоит АШ-62ИР (тот самый М-62, что стоял на "ишаках") - с центробежным приводным нагнетателем (только теперь он односкоростной). А ведь это вовсе не высотная машина!
    Кстати: мало кто знает, что до сих пор на среднем картере АШ-62 есть два прилива (на 2 часа и на 10 часов) - цилиндрические такие. Сейчас они "лишние", а ренее именно туда монтировались синхронизаторы.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Т.е при установке R2800 придется еще и стойки шасси поднимать и хвостовую балку удлинять (для компенсации возросшего пикирующего момента)
    Вы правы, компоновку и центровку забывать нельзя. Но что касается расположения ЦМ близко к шасси - это характерно для всех самолетов, у которых шасси с хвостовым колесом. В противном случае тяжело отрывать хвост на взлете.
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    можно сделать 2 соосных винта...
    Придется делать новый редуктор. И о синхронных пушках/пулеметах скорее всего придется забыть - только крыльевые.
    Цитата Сообщение от mr_tank
    Мерлин массой в М-107 выходит
    Не забудьте только, если будете ставить "Мерлин" на Як, поставить двигатель с мерлиновскими же радиаторами. Пилоты и техники скажут вам большое спасибо

  6. #31

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Hammer
    R-2800...
    V-1650 Американский "Мерлин"...
    Эх, сслылки, конечно хорошие... но это ведь не чертежи... блин, как я более-менее приличную схему V-1710 искал... Нашел с человеческой размнрностью только для Р-39... переводил в вектор и "пришивал" редуктор обратно

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от mr_tank
    +200 кг, солидно.
    Сюда еще нужно добавить бак для метанола, и вес интеркуллеров ну и разместить их где то надо.
    Топлива при большей мощности понадобится больше и т.д и т.п.


    а Мерлин массой в М-107 выходит.
    С Мерлином еще проблема, на сколько помню на нем не применяли пушек стреляющих через вал винта.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от panzer_papa
    Вы правы, компоновку и центровку забывать нельзя. Но что касается расположения ЦМ близко к шасси - это характерно для всех самолетов, у которых шасси с хвостовым колесом. В противном случае тяжело отрывать хвост на взлете.
    Дак это диалектика, уменьшился противокапотажный угол возросла опасность капотирования, снизилась эффективность тормозов.
    Чрезмерно увеличили его тяжело стало отрывать хвост при взлете.
    Fw.190A в этом плане весьма показателен. Взлет почти с трех точек или со слегка приподнятым хвостом.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #34
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Hammer
    С Мерлином еще проблема, на сколько помню на нем не применяли пушек стреляющих через вал винта.
    да, он там не компонуется. Вариантом только две синхронные, тут наши конструкторы поднаторели.

    Интересно М-71 большой? Может PW влезает на И-185? Или попробовать запихнуть его на МиГ-3У - крупная машина, под большой двигатель.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от mr_tank
    да, он там не компонуется. Вариантом только две синхронные, тут наши конструкторы поднаторели.

    Интересно М-71 большой? Может PW влезает на И-185?
    М-71Ф ставился на Ла-5 для эксперементов сравнивали с И-185.
    Но данных по М-71 у меня нету знаю что был мощней и тяжелее.
    Вот тут можно поглядеть как выглядел Ла-5 с М-71Ф
    Крайний раз редактировалось Hammer; 12.04.2006 в 09:33.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #36
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от pazer_papa
    Я вас понял, только это не совсем АИ. На антоновской фирме киль Ан-70 делают намоткой углеволокна на каркас, а потом все это спекается в офигенной печи. А каркас они естественно не извлекают потому как - нафига? это ведь и есть тот самый силовой набор.
    Это все я у них видел... в 2001-м кажется.
    Силовой набор (он же каркас) при полимеризации цельновязанного планера не обязателен,так как сам планер обладает всеми необходимыми прочностными характеристиками (напряжение кручения, напряжение на изгиб, напряжение качения и прочая).
    (По аналогии с цельными без каркасными каяками из полиэтилена)

    Что жекасается углеволокна,то его действительно спекают.Но есть более прочные материалы,которые полимеризуются при более спокойных условиях.
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  12. #37
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Интересно М-71 большой?
    Короткий и толстый. Однозначно тяжелее М-82, однако и мощнее.
    Идея: Ан-2ВС, 2хНС-45 (синхро), 4хФАБ-250, десант-10 чел. Как Вам такое?
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  13. #38
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от panzer_papa
    ...Я написал "13 лет или Сибирская пастораль", "Иван Гартман", "Небо (Доброволец)" и еще немного этюдов. Ну еще статьи по АИ и таймлайн ВСДО.
    Это здесь: http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/
    Читаю я Ваш таймлайн... Ни на что больше внимания не обращаю...
    Цитата Сообщение от panzer_papa
    Придется делать новый редуктор. И о синхронных пушках/пулеметах скорее всего придется забыть - только крыльевые.
    Ну, если уже ставить новый движок, то и редуктор можно придумать...
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  14. #39

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Грач 24
    Силовой набор (он же каркас) при полимеризации цельновязанного планера не обязателен,так как сам планер обладает всеми необходимыми прочностными характеристиками (напряжение кручения, напряжение на изгиб, напряжение качения и прочая).
    (По аналогии с цельными без каркасными каяками из полиэтилена)
    Я вроде понял - вы имеете в виду монокок либо полумонокок, у которого местное усиление обшивки составляет с ней единое целое, правильно? Что ж, возможно когда-нибудь такие ЛА будут.
    Цитата Сообщение от mr_tank
    две синхронные, тут наши конструкторы поднаторели
    Если капоты позволяют и то, что под ними, а то ведь могут потребоваться выштамповки - и возможно немалого размера.
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Ан-2ВС, 2хНС-45 (синхро), 4хФАБ-250, десант-10 чел. Как Вам такое?
    Во время войны в Югославии хорваты использовали Ан-2 в качестве ночного бомбардировщика. Рисунок был то ли в "Авиации и времени", то ли в чем-то подобном. Не помню точно, видел очень давно (лет десять тому).
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    редуктор можно придумать
    что-то мне смутно помнится, что американцы что-то такое делали - но очень смутно...
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Ни на что больше внимания не обращаю
    Ну если ляпы какие найдете - пишите или в комментариях или на е-мэйл, или в ЖЖ. Вообще - оставляйте комментарии и на художественное тоже, заранее благодарен.

  15. #40
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Короткий и толстый. Однозначно тяжелее М-82, однако и мощнее.
    это очевидно, мне интересно, Тяжелее PW R-2800 М-71 или нет? Если нет, то с этим двигателем можно нарисовать модификацию МиГа или И-185.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #41
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это очевидно, мне интересно, Тяжелее PW R-2800 М-71 или нет? Если нет, то с этим двигателем можно нарисовать модификацию МиГа или И-185.
    http://il2.sukhoi.ru/i185/history03.php

    В отличие от М-90, М-71 имел больший вес (975 кг - расчетный, а действительный - 1070-1102 кг) и больший диаметр (1375 мм). Фактически это был сдвоенный М-62, с тем же объемом цилиндра и ходом поршня.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #42
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Hammer
    В отличие от М-90, М-71 имел больший вес (975 кг - расчетный, а действительный - 1070-1102 кг) и больший диаметр (1375 мм). Фактически это был сдвоенный М-62, с тем же объемом цилиндра и ходом поршня.
    ок, т.е. твои возражения относительно невозможности установки 2800 на наши самолеты по массе не проходят, ибо М-71 в той-же весовой категории.
    Однако проблема с пропеллером осталась, почему на М-71 он меньшего диаметра, чем на Болте?(о корсаре речи не веду, поскольку у того совсем уж большой.)
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ок, т.е. твои возражения относительно невозможности установки 2800 на наши самолеты по массе не проходят, ибо М-71 в той-же весовой категории.
    Однако проблема с пропеллером осталась, почему на М-71 он меньшего диаметра, чем на Болте?(о корсаре речи не веду, поскольку у того совсем уж большой.)
    Нужно смотреть обороты двигателя и винта.
    у P-47N максимум на взлете 2800rpm по M-71 не в курсе.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 13.04.2006 в 10:34.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #44
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от panzer_papa
    Я вроде понял - вы имеете в виду монокок либо полумонокок, у которого местное усиление обшивки составляет с ней единое целое, правильно? Что ж, возможно когда-нибудь такие ЛА будут.
    Скорее монокок.Я думаю,что будущее именно за ним.А такой планер можно создать уже сейчас.И самое главное,что стоить он будет - копейки.Правда,оборудование...
    Хотя,преценденты уже имеются.Не в авиации,а в автомобилях.У меня друг связал себе автомобиль.Правда не монокок .Но удар он держит,что "Победа" из 5 мм стального листа.
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  20. #45

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Грач 24
    И самое главное,что стоить он будет - копейки.Правда,оборудование...
    Хотя,преценденты уже имеются.Не в авиации,а в автомобилях.У меня друг связал себе автомобиль.Правда не монокок .Но удар он держит,что "Победа" из 5 мм стального листа.
    Ото ж бо і воно... Оборудование - действительно будет стоить немало. А насчет автомобилей самодельных - так это понятно. Болванка, стеклоткань, эпоксидная смола.
    Но вот 5 мм сталь на "Победе" - это АИ, однозначно

  21. #46
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Неее...никакой эпоксидной смолы и стеклоткани.Авто было связано из полимерной нити(на машинке для вязания) А что касается "Победы",так самые первые были как-раз именно из неё (у моего деда была такая)
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  22. #47
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    2 Panzer-papa, немного запоздалый пост:
    За набросок – спасибо!!! Если честно, я немножко не доезжал до Вашей идеи… Пугало слово «пилон» применительно к шасси: зачем еще одну выпуклость устраивать на самолете, летающем «за 800»? Кроме того, никак не мог понять, как устроить развал движкам круглого сечения, думал, что развал будет в вертикальной плоскости – как у цилиндров поршневого двигла. Увидел картинку – и испытал просветление, переходящее в нирвану
    Относительно количества пневматиков на одной ноге Вы правы, если учесть, что в альт-истории качество колес – резины, дисков, камер – будет таким же, как в реале. Если же качество будет получше, тогда, возможно, удалось бы обойтись одним колесом на одной ноге.
    «Убирая ногу в мотогондолу подвешенную под крылом (a la Me-262…» ??? Искьюз ми, но мне кажется, что «Швальбе» убирала свои колеса в крыло и немножко в фюзель (см. картинку). Может, Вы имеете в виду какой-то ранний, экспериментальный вариант 262-го?
    Пилоны – нах, по причине, описанной выше. Лапка будет уходить в мотогондолу.
    В случае реданной схемы (сразу вспоминаются ранние яковлевские реактивные машины, но там редан был немножко не в ту сторону – под фюзелем, та й двыгун там одын був, в основном) и одинарного колеса его – колесо – придется поворачивать (всё ж мощное колесо должно быть), и в результате мы поменяем шило на два шила - тупых. В случАе дубля это будет работать без всяких поворотов, согласен. С другой стороны, а доедут ли наши авиаконструкторы до редана? Хотелось бы…
    Да, вот еще вспомнил, хотел спросить: донный эффект работает начиная с каких скоростей?
    Мысли:
    Велосипедное шасси (Б52) – не нравится, и всё!
    Посадочная лыжа (Арадо, кажись) не по-нашему, не по-русски это… и опасно.
    Вообще без шасси – мы не японцы с их «божественным ветром».
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  23. #48

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Если честно, я немножко не доезжал до Вашей идеи… Пугало слово «пилон» применительно к шасси: зачем еще одну выпуклость устраивать на самолете, летающем «за 800»? Кроме того, никак не мог понять, как устроить развал движкам круглого сечения, думал, что развал будет в вертикальной плоскости – как у цилиндров поршневого двигла. Увидел картинку – и испытал просветление, переходящее в нирвану
    Идея не моя, а ГДР-овская
    Хотя сам я тоже радуюсь красивому техническому решению.
    Вот эта машина, смотрите не окончательный вариант с велосипедным шасси, а фото "Прототип VEB-152 на взлетной полосе". Кликнув на фото, получите его в большом виде, и там довольно хорошо видно:
    http://www.airwar.ru/enc/aliner/veb152.html
    И это не только у прототипа, но и у более поздней модификации:
    "26 августа 1960 г. совершил первый полет модифицированный самолет «152А», который отличался более комфортабельным пассажирским салоном на 57 мест и трехстоечным шасси, основные ноги которого с четырехколесными тележками убирались в обтекатели, устроенные междусоплами каждой пары двигателей. Продувки масштабной модели самолета проводились в СССР в большой аэродинамической трубе ЦАГИ-Т-101." Т.е. спустя 6 лет они вновь пришли к этой схеме шасси.
    Собственно говоря я видел чертежи этой машины (именно с трехстоечным шасси), кажется, в этой книге:
    Егер С.М. Проектирование пассажирских реактивных самолетов. -М.: Машиностроение, 1964.
    На руках у меня ее нет, брал ее в далеком уже 1999-м в библиотеке КИИГА (НАУ), в Киеве. Хорошо, что я не выбрасывал электронные варианты своих курсовых и диплома, а просто архивировал
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Относительно количества пневматиков на одной ноге Вы правы, если учесть, что в альт-истории качество колес – резины, дисков, камер – будет таким же, как в реале. Если же качество будет получше, тогда, возможно, удалось бы обойтись одним колесом на одной ноге.
    Одного пневматика на основной стойке было маловато даже для Як-2 - к спарке на Як-4 не от хорошей жизни пришли.
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    «Убирая ногу в мотогондолу подвешенную под крылом (a la Me-262…» ??? Искьюз ми, но мне кажется, что «Швальбе» убирала свои колеса в крыло и немножко в фюзель (см. картинку). Может, Вы имеете в виду какой-то ранний, экспериментальный вариант 262-го?
    Вы меня не так поняли, под "a la Me-262" я имел в виду не уборку ноги в мотогондолу, а подвеску на этом самолете мотогондолы под крылом без пилона.
    Собственно говоря я ступил - мне лучше было бы сказать об великолепном Ил-28
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/il28.html
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Пилоны – нах, по причине, описанной выше. Лапка будет уходить в мотогондолу.
    Пилоны можно сделать короткими и достаточно тонкими. Чистота крыла этого стоит.
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    В случае реданной схемы (сразу вспоминаются ранние яковлевские реактивные машины, но там редан был немножко не в ту сторону – под фюзелем, та й двыгун там одын був, в основном) и одинарного колеса его – колесо – придется поворачивать (всё ж мощное колесо должно быть), и в результате мы поменяем шило на два шила - тупых. В случАе дубля это будет работать без всяких поворотов, согласен. С другой стороны, а доедут ли наши авиаконструкторы до редана? Хотелось бы…
    Я имел в виду бомбардировщик Су-10:
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/su10.html
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Да, вот еще вспомнил, хотел спросить: донный эффект работает начиная с каких скоростей?
    Ух, так сразу и не скажешь... От многого зависит...
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    Мысли:
    Велосипедное шасси (Б52) – не нравится, и всё!
    Посадочная лыжа (Арадо, кажись) не по-нашему, не по-русски это… и опасно.
    Вообще без шасси – мы не японцы с их «божественным ветром».
    Велосипедное шасси - это для бомбера неплохой чистый и длинный бомбоотсек. Но нужен механизм вздыбливания передней опоры (до него не сразу додумались). Впрочем, если вы решили применить схему прототипа VEB152 -то все нормально.
    Что касается лыжи... Посмотрите здесь:
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/an.html
    Это, по сути, только одна "Маша". А была еще одна - похожая, но на один ТРД (но не с РД-45, а ранняя) и с посадочной лыжей. Кстати сам Олег Константинович объяснял выбор лыжи весьма тщательно - посмотрите его книгу воспоминаний. У него была замечательная работа проведена по определению профиля лыжи, который ни в коем случае не давал самолету скапотировать при посадке.

  24. #49
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Преклоняюсь перед божественным разумом )))
    К сожалению, меня не будет на форуме до первых чисел мая - еду в деревню пить самогон, ездить не запорожце и тискать упругих девочек )))
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  25. #50

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky
    тискать упругих девочек
    А как же - первым делом - самолеты?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •