-
Ответ: "T-34" против "Тигра"
Нет, совсем не то. Как объяснить - не знаю Не в укор: посмотрите графику катков в разрабатываемой игре "Вторая Мировая" от 1С.
==========================================
Попробуйте, пожалуйста. Возможно, скриншот.
А подправлять его стрельбу если он не точно стрелял? Он же у нас не робокоп, он же человек. А самый квалифицированый человек в танке - командир. Он же выполнял ту же функцию, что и командир орудийного рассчёта.
==========================================
Возможно только на уровне выбора боеприпаса. Либо самому садится за прицел.
Ну хорошо, а упреждение при стрельбе надо будет брать?
==========================================
Надо, разумеется.
То есть отыграл свои десять миссий и всё?
==========================================
Все.
Ну хорошо, а как она будет с танками работать?
==========================================
Предполагается алгоритм работы пехоты с танком.
Будет ли при попадании учитываться тип снаряда, внутренние разрушения от того или иного снаряда и "вязкость брони"? Ведь бывало так: танк пробило, он даже не дымит, а пол-экипажа убиты. Будет ли это реализовано, если "да" - будет ли это относится и к АИ-игроку?
===============================================
Можно будет обездвижить и обезоружить танк без дыма.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума