-
Ответ: "T-34" против "Тигра"
Можно ли будет раздавать команды танкам своего подразделения?
==============================================
Нет, один игрок - один танк.
Управление игрой:
* предусмотрены ли "статусные" сообщения - типа "нет топлива", "пожар в БО", "механизм поворота башни не работает" и т.д., а также вынесены ли такие сообщения в настройки сложности?
==============================================
Такая система запланирована. Состав системы пока не публикую, но механизм поворота башни, перегрев двигателя учитывать будем.
* аналогично - система видов. Будет ли она вынесена в настройки сложности?
==============================================
Система видов доступна всегда и в любой момент игрок может выбрать необходимый.
* Учитывая, что в игре будет уникальное для танкосимов виртуальное рабочее место, похожее по функциональности на кабины в авиасимах - планируете ли расширенное управление обзором - 6 степеней свободы, зум, возможность посадить их на оси, поддержку TrackIR 6DOF?
==============================================
Все, кроме TrackIR. TrackIR - по отдельному запросу.
* Будет ли вид "прильнуть", при котором игрок "прислоняется" к смотровым щелям и приборам? (речь, разумеется, не столько о прицелах, сколько о рабочих местах командира и водителя)
==============================================
В какой-то мере можно будет прильнуть. Водитель - точно. Командир - не уверен.
* Будет ли поддержка нескольких игровых устройств или возможность выбора одного из нескольких?
==============================================
Технически поддержка этого реализовано. Проблем с подключением нет.
Насколько детальна - например, учитываются ли
* усилия на органах управления,
==============================================
Усилие не учитывается.
* особенности работы трансмиссии (того же Т-34),
==============================================
Трансмиссия будет функционировать по усредненному алгоритму.
* механизма поворота башни и угла возвышения орудия (масса-инертность, скорость поворота),
==============================================
Скорость поворота, скорость вертикальной наводки, функциональность системы поворота.
* эргономика рабочего места заряжающего - наличие/отсутствие вращающегося полика, расположение боезапаса и время, потребное на заряжание конкретного боеприпаса (расположенного в конкретном месте), автоматическое или ручное перераспределение боезапаса (например, пополнение боезапаса первой очереди из пеналов на полу и т.д.),
==============================================
Среднее время работы заряжающего.
* насколько она подробна - какие имеются "повреждаемые" типы агрегатов/узлов?
==============================================
Основные узлы учитывают движитель, двигатель, трансмиссионное отделение, боевое отделение.
* В числе условий встречи снаряда с броней - учитывается ли скорость снаряда?
==============================================
Учитывается.
* Будут ли учитываться в модели осколки снаряда и брони, их действие на внутренности танка? Например, может ли болванка или осколок пробить топливопровод, зажечь горючку, попасть в отдельный снаряд и вызвать горение или детонацию?
==============================================
Болванка может попасть в боеукладку, вызвать горение или моментальную детонацию, сорвать орудие.
* Учитывается ли зажигательная и фугасная начинка боеприпаса?
==============================================
Учитывается тип снаряда. Вряд ли получится выстрелить фугасом не скрутив колпачок взрывателя.
* Кумулятивное действие? (на будущее)
==============================================
запасной вариант предусматривает в дальнейшем подключение кумулятивного снаряда
* Как представлена броневая защита - моделируется ли каждая деталь брони с собственными свойствами, либо же это упрощенный набор секций, на которые поделена внешность танка?
==============================================
скорее, второй вариант.
* Учитываются ли качества материала брони (вязкость), влияющие на условия рикошета, образования осколков изнутри?
==============================================
учитывается рикошет, возможность раскола брони. Но это расчитывается не по вязкости.
* Насколько подробны модели повреждения неуправляемых танков?
==============================================
Танк под управлением ИИ можно обездвижить, можно обезоружить, можно поджечь или вызвать детонацию боезапаса. Обездвиженный танк сможет огрызаться. Обезоруженный танк может попытаться уползти. Предусматривается две степени повреждения. Остановленный танк может через некоторое время вдруг ожить.
Другая физика
* Будет ли сцепление с грунтом зависеть, помимо перечисленного в пресс-релизе, от собственно свойств грунта, площади соприкосновения, угла наклона?
==============================================
Свойства грунта, свойства площади, угол наклона.
* Учитываются ли моменты сил во взаимодействии танка с поверхностью?
==============================================
Определенно.
* "Разрушабельны" ли строения, заборчики, мосты и т.д., окопы-траншеи, грунт вообще, "валибельны" ли деревья?
==============================================
Деревья валибельны, домики разрушабельны, пехота давибельна, грузовики толкабельны.
* касательно понтонных сооружений, переправ - можно ли будет утопить танк на перегруженной/поврежденной переправе?
==============================================
Переправляться не планируем. Но утопить танк - без проблем. Выбираем омуток поглубже.
"Ганнери"
* Насколько реалистичную физику полета снаряда мы увидим - вылетев из ствола с некоей начальной скоростью, снаряд летит по баллистической траектории. Будет ли эта скорость изменяться в течение полета?
===============================================
Да, будет. И меняется.
* Будет ли рассеяние?
===============================================
Естественное рассеивание.
* Моделируется ли износ, температура ствола?
===============================================
В процессе использования - нет.
* Температура окружающей среды?
===============================================
Нет
* Имеется ли вероятность невыстрела (брака) снаряда?
===============================================
Нет
* Как моделируется стрельба скорострельным вооружением - используются ли "пакеты" пуль, либо же каждая вошка по своей дорожке? )
==============================================
каждая зверюга по своей аллее
* Ветер - уже ответили, только замечу, что направление и силу ветра можно выдавать в брифинге.
==============================================
Можно. По последним данным, игроки сильно обижаются, когда по мишени не попадают. И ругаются, что по мутному прицелу дистанцию расчитать проблематично, а тут еще неизвестный ветер, который надо учитывать.
Визуализация
* будет ли задымление БО?
==============================================
пока без комментариев.
* планируете ли посадить в танк анимированных членов экипажа, либо придерживаетесь концепции "чистой кабины"?
==============================================
Концепция "чистой кабины"
* визуализация повреждений в процессе игры - планируете ли показать игроку дым, пламя, сколы и дыры в броне, поврежденное оборудование - всё это изнутри, "глазами танкиста"?
==============================================
пока без комментариев
* визуализация-анализ повреждений - порадуете ли детализированным отчетом о повреждениях после миссии, м.б. со схемой траектории попавшего в танк снаряда, рассечением трехмерной модели танка (чтоб видеть условно говоря трехмерный чертеж-сечение), отмеченные попадания в элементы конструкции, пучки осколков, точки начала пожара/детонации?
==============================================
пока без комментариев
* будет ли ветер влиять на пыль и дым?
==============================================
Да, определенно
* сколько пыли и дыма будет в принципе? Будет ли их достаточно для того, чтобы они влияли на тактику?
==============================================
дыма и пыли предостаточно. Будет ли это влиять на тактику - посмотрим.
* Планируете ли ввести в игры своим примером такое понятие, как качество оптики?
==============================================
Чистота оптики для реалистичного режима.
* Увидим ли эффекты ранения персонажа?
==============================================
Недопонял вопрос. Попал в пехотинца или нет? Видно.
Геймплей
* Исходя из концепции "1 танк - 1 игрок", в оффлайне геймер не займет места командира взвода и т.д.?
==============================================
Нет, не займет.
* И в онлайне - игроки смогут организовываться в отряды самостоятельно, отдельных инструментов для командиров не планируется?
==============================================
Нет, стандартный "gang"
* Как будет организован онлайн-геймлей - будет ли это определенный набор миссий, идущих в комплекте с игрой?
==============================================
определенный набор миссий.
* Что думаете об отдельных игровых серверах с онлайн-войнами?
==============================================
пока без комментариев
* Какова же всё-таки размерность типичной игровой карты?
==============================================
Типичный размер игровой карты на одну миссию колеблется от 6.5х6.5 до 9х9
* И какими же всё-таки персонажами сможет управлять игрок? А то здесь появились противоречивые сообщения.
==============================================
Механик-водитель, наводчик, командир.
* Будет ли озвученная радиосвязь?
==============================================
пока без комментариев
* Будут ли использоваться скрипты, триггеры в оффлайне?
==============================================
Не совсем понял вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума