???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 610

Тема: Bell P-400, P-39 Airacobra

  1. #151

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Sparr, вот тебе кандидат на ошкуривание
    Недавно на эирфорсе выложили фотки этой весьма примечательной Кобры Думаю, мистер Absent расскажет, чей это агрегат?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	54276   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpeg 
Просмотров:	254 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	54277   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpeg 
Просмотров:	245 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	54278   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	54279  
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  2. #152
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Кстати, там на одной фотке виден маленький белый кружок на левой двери, должен быть на этом месте на всех кобрах.
    С Уважением

  3. #153
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер
    Sparr, вот тебе кандидат на ошкуривание
    Недавно на эирфорсе выложили фотки этой весьма примечательной Кобры Думаю, мистер Absent расскажет, чей это агрегат?

    Если не ошибаюсь, то это Кобра с полтавского аэродрома, где B-17 базировались... Но могу и ошибаться Ну тогда Absent поправит
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #154
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    доброе время суток!
    вот, сразу вопросы
    Какая модификация кобры на фотке?? В in Action она идёт как мод Q.
    и спасибо за фотки строевых огней. Будем думать
    С уважением, Sparr

  5. #155
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Про кружок. Видел на разных фотках, на одни есть, на других нет, что за кружок, что он обозначает??
    А теперь вопрос ко всем знающим людям!
    видимо я накосячил со скинами Дольникова и Бабака. Когда то давно в журнале КР были опубликованны окраски этого самолёта, там было изображено крыло с тремя белыми полосами, описанными как приспособление для прицеливания при бомбометании(о как сказал ).
    Вопрос в следующем. Точно ли они наносились на этот самолёт, и насколько вообще они были распространены на советских кобрах.? я конечно понимаю, что нужно на каждый крафт искать подтверждения в виде фото. Но вопрос в следующем, насколько часто бомбили с кобр?? У того же Покрышкина, я не помню описания кидания дивизией 500к с кобры.
    С уважением, Sparr

  6. #156
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Про кружочек точно не знаю, вероятно, имел отношение к техническим надписям, то что он действительно виден не на всех, наводит на мысль которую когда то подкинул по поводу крестика на мустанге Сэведж, например он мог обозначать, что машина прошла какой-то ремонт. Единственное что нашёл, это то, что он был в диаметре 30 мм. А про строевые огни, люди говорят, что в СССР их демонтировали, хотя я этому источнику доверяю 50/50, думаю, смысла особо возиться с ними не было, но кто знает? Хрен поймёшь этих русских (С) Народное. По крайней мере, на нашей Q найденной в Норвегии огней нет.
    С Уважением

  7. #157
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr
    Про кружок. Видел на разных фотках, на одни есть, на других нет, что за кружок, что он обозначает??
    А теперь вопрос ко всем знающим людям!
    видимо я накосячил со скинами Дольникова и Бабака. Когда то давно в журнале КР были опубликованны окраски этого самолёта, там было изображено крыло с тремя белыми полосами, описанными как приспособление для прицеливания при бомбометании(о как сказал ).
    Вопрос в следующем. Точно ли они наносились на этот самолёт, и насколько вообще они были распространены на советских кобрах.? я конечно понимаю, что нужно на каждый крафт искать подтверждения в виде фото. Но вопрос в следующем, насколько часто бомбили с кобр?? У того же Покрышкина, я не помню описания кидания дивизией 500к с кобры.
    С уважением, Sparr

    Дима, Кобры несли бомбы и очень часто. К примеру та же 9-я ГИАД - покрышкинская очень часто выполняла этот вид боевой работы о чем А.И. неоднократно упоминает. В том числе (что не удивительно) и в конце войны.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #158
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Wotan
    Про кружочек точно не знаю, вероятно, имел отношение к техническим надписям, то что он действительно виден не на всех, наводит на мысль которую когда то подкинул по поводу крестика на мустанге Сэведж, например он мог обозначать, что машина прошла какой-то ремонт. Единственное что нашёл, это то, что он был в диаметре 30 мм. А про строевые огни, люди говорят, что в СССР их демонтировали, хотя я этому источнику доверяю 50/50, думаю, смысла особо возиться с ними не было, но кто знает? Хрен поймёшь этих русских (С) Народное. По крайней мере, на нашей Q найденной в Норвегии огней нет.
    С Уважением

    Здесь неплохо видно в каком порядке размещены строевые огни на Кобре серии Q: красный, зеленый, оранжевый.
    Машина стоит на постаменте в Якутске. Правда, не знаю целая это машина или нет - вероятно сборная. Надо у местных узнать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39Q-Якутск.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	54310   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39Q-Якутск-строевые огни.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	10.4 Кб 
ID:	54311  
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #159
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Здесь неплохо видно в каком порядке размещены строевые огни на Кобре серии Q: красный, зеленый, оранжевый.
    Машина стоит на постаменте в Якутске. Правда, не знаю целая это машина или нет - вероятно сборная. Надо у местных узнать.
    Это полномасштабный макет:
    http://www.sakha.gov.ru/print.asp?c=7620
    Последний абзац
    С Уважением

  10. #160

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    А кобра это самолет СССР?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  11. #161
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    В смысле?
    С Уважением

  12. #162
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    294

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Спарр, спасибо за скин - смотрится супер..Слушай, а у тебя есть какие нибудь заготовки на ку10 и на кинга)?

  13. #163
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    А кобра это самолет СССР?

    Да, насмотря на то, что Кобра была спроектирована и изготовлена американской фирмой - это советский самолет.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #164
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Здесь неплохо видно в каком порядке размещены строевые огни на Кобре серии Q: красный, зеленый, оранжевый.
    Машина стоит на постаменте в Якутске. Правда, не знаю целая это машина или нет - вероятно сборная. Надо у местных узнать.
    Это не строевые огни... На нижней стороне правой консоли и в хвосте устанавливались кодовые огни, до серии D-2 - белого цвета, а начиная с серии D-2, под крылом устанавливали три кодовых огня - желтого, зеленого и красного цвета. Они были заведены на телеграфный ключ в кабине. Теоретически должны били служить для обмена данными с землей. На сколько использовались практически - у меня данных нет.
    Теперь по строевым огням: строевые огни синего цвета, распологались по бокам фюзеляжа, рядом с дверью кабины пилота. Но устанавливались они не на всех машинах
    Теперь по демонтажу оборудования.. В общем случае демонтировались только ответчики свой-чужой (в связи с полной невозможностью использования над территорией СССР), крупнокалиберные крыльевые пулеметы (иногда и калибра 7.62 тоже убирали, но это скорее исключение) и часть бронеплит.

    Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    А кобра это самолет СССР?
    СОВЕТСКИЙ! Хотя и сделан в США. Вот такая диалектика.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  15. #165
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Eug23
    Спарр, спасибо за скин - смотрится супер..Слушай, а у тебя есть какие нибудь заготовки на ку10 и на кинга)?
    Доброе время суток
    Не за что
    на Ку 10 есть
    а на кинга пока руки не дошли, но буду посмотреть, не так быстро, но постараемся
    Тебе на Ку10 такую же сделать или есть ещё какие нибудь пожелания?
    С уважением, Sparr

  16. #166
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Irinel
    Это не строевые огни... На нижней стороне правой консоли и в хвосте устанавливались кодовые огни, до серии D-2 - белого цвета, а начиная с серии D-2, под крылом устанавливали три кодовых огня - желтого, зеленого и красного цвета. Они были заведены на телеграфный ключ в кабине. Теоретически должны били служить для обмена данными с землей. На сколько использовались практически - у меня данных нет.
    Теперь по строевым огням: строевые огни синего цвета, распологались по бокам фюзеляжа, рядом с дверью кабины пилота. Но устанавливались они не на всех машинах
    Теперь по демонтажу оборудования...
    Спасибо, Irinel.
    Т.е. выходит, что эти кодовые огни не демонтировали на советских Кобрах?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  17. #167
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Irinel
    Это не строевые огни... На нижней стороне правой консоли и в хвосте устанавливались кодовые огни, до серии D-2 - белого цвета, а начиная с серии D-2, под крылом устанавливали три кодовых огня - желтого, зеленого и красного цвета. Они были заведены на телеграфный ключ в кабине. Теоретически должны били служить для обмена данными с землей. На сколько использовались практически - у меня данных нет.
    Теперь по строевым огням: строевые огни синего цвета, распологались по бокам фюзеляжа, рядом с дверью кабины пилота. Но устанавливались они не на всех машинах
    Доброе время суток
    я так понял что не для связи с землёй эти огни, а для связи в строю, при полёте в режиме радиомолчания или неисправностей радиостанции
    хотя я могу быть не прав
    Строевые огни синего цвета (возле дверей кабины), по Роману, только на самолётах "Аэрокобра 1" и, соотвтственно, на P-400. а кодовых(трёх) не было
    приду, вечерком у Романа погляжу
    Кстати, Иринель, вопрос номер РАЗ : А нет ли у Вас фотографии правого крыла Аэрокобры 1 или P-39 D, район задней кромки, возле кабины. Интересует наличие/отсутствие одного люка, который на кобрах последних серий есть.
    Вопрос номер два. Не хотите ли, чтоб я ошкурил Вашу любимицу??
    Тангу, Ракете и Eug понравились шкуры
    и номер три(самый заветный ). А что это за белый кружок, диаметром 3 см, нарисованный на левой двери многих кобр, так же встречающийся на левой двери и Кингкобры?

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 03.05.2006 в 12:02.

  18. #168
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    294

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr
    Доброе время суток
    С уважением, Sparr
    Дружище)))...Молодец - ты круто скины делаешь..)
    Слушай на ку10 ага ))- пожелание только одно - вместо "pilot Eug23" написать просто "Eug23"!
    мой адрес мыльный kr_etiket"гаф"itraco.ru!
    Даже летая без видов - глянешь на крылья - душа радуется))!

  19. #169
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Irinel
    Это не строевые огни... На нижней стороне правой консоли и в хвосте устанавливались кодовые огни, до серии D-2 - белого цвета, а начиная с серии D-2, под крылом устанавливали три кодовых огня - желтого, зеленого и красного цвета. Они были заведены на телеграфный ключ в кабине. Теоретически должны били служить для обмена данными с землей. На сколько использовались практически - у меня данных нет.
    Теперь по строевым огням: строевые огни синего цвета, распологались по бокам фюзеляжа, рядом с дверью кабины пилота. Но устанавливались они не на всех машинах
    Теперь по демонтажу оборудования.. В общем случае демонтировались только ответчики свой-чужой (в связи с полной невозможностью использования над территорией СССР), крупнокалиберные крыльевые пулеметы (иногда и калибра 7.62 тоже убирали, но это скорее исключение) и часть бронеплит.


    СОВЕТСКИЙ! Хотя и сделан в США. Вот такая диалектика.
    Эх, знали бы вы, сколько по поводу Советских кобр, моделистами копий сломано. И однозначных ответов точно нет. Честно сказать, не совсем, наверное, верно вот это: «до серии D-2 - белого цвета» Есть например «живая» фотка D-1 из 363 FS, где чётко видно, что они разноцветные. «Кодовые – строевые», название нам не принципиально. Однозначно говорить что на какой стояло, смысла сейчас нет, я же выше, написал, что на найденной Советской «Q», панель в месте где должны быть те самые кодовые огни - совершенно гладкая, то есть, вероятно, она вышла такой с конвейера. Что наводит меня на мысль, что возможно партии, которые собирались уже конкретно «для нас», ими просто не комплектовались на месте. Хотя, кто знает? :confused: Короче, делая на Кобру скин, всяких там условностей как обычно не избежать. Хотя вот те самые синие огни на машинах конкретных пилотов просматриваются.
    С Уважением

  20. #170
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr
    Строевые огни синего цвета (возле дверей кабины), по Роману, только на самолётах "Аэрокобра 1" и, соотвтственно, на P-400. а кодовых(трёх) не было
    приду, вечерком у Романа погляжу

    С уважением, Sparr
    Есть у Романа на чертеже эти самые огни, есть, под номером 67.- «кодовые огни»

    С Уважением.

  21. #171
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Wotan
    Есть у Романа на чертеже эти самые огни, есть, под номером 67.- «кодовые огни»

    С Уважением.
    Есть
    но в тексте идёт описание, что они были с серии D
    а на P400 только сверху фюзеляжа и снизу крыла по одному - янтарного цвета. это по памяти
    вечерком гляну, поправлю
    С уважением, Sparr

  22. #172
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Wotan
    Эх, знали бы вы, сколько по поводу Советских кобр, моделистами копий сломано. И однозначных ответов точно нет. Честно сказать, не совсем, наверное, верно вот это: «до серии D-2 - белого цвета» Есть например «живая» фотка D-1 из 363 FS, где чётко видно, что они разноцветные. «Кодовые – строевые», название нам не принципиально. Однозначно говорить что на какой стояло, смысла сейчас нет, я же выше, написал, что на найденной Советской «Q», панель в месте где должны быть те самые кодовые огни - совершенно гладкая, то есть, вероятно, она вышла такой с конвейера. Что наводит меня на мысль, что возможно партии, которые собирались уже конкретно «для нас», ими просто не комплектовались на месте. Хотя, кто знает? :confused: Короче, делая на Кобру скин, всяких там условностей как обычно не избежать. Хотя вот те самые синие огни на машинах конкретных пилотов просматриваются.
    С Уважением

    Фотка есть эта, о которой речь идет?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  23. #173
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Фотка есть эта, о которой речь идет?
    Фотка в общем-то известная.
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	55212  

  24. #174
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Спасибо, Irinel.
    Т.е. выходит, что эти кодовые огни не демонтировали на советских Кобрах?
    Пожалуста . Нет, не демонтировали, по крайней мере на начальном этапе.
    Эх, знали бы вы, сколько по поводу Советских кобр, моделистами копий сломано
    Да вот знаю... :flame:
    У меня есть статьи, где информация по многим ньюансам противоречит друг другу!
    что на найденной Советской «Q», панель в месте где должны быть те самые кодовые огни - совершенно гладкая, то есть, вероятно, она вышла такой с конвейера. Что наводит меня на мысль, что возможно партии, которые собирались уже конкретно «для нас», ими просто не комплектовались на месте. Хотя, кто знает?
    Вообщем то исходя из логики борьбы за повышения ТТХ - вполне возможно, что все лишнее убирали, так как при том же движке единственным путем было снижение массы. Так что от этого анохронизма, да еще и в условиях Советско-германского фронта неприменимого в принципе могли отказаться.
    Документы бы....
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  25. #175
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr
    Доброе время суток
    ........................
    Кстати, Иринель, вопрос номер РАЗ : А нет ли у Вас фотографии правого крыла Аэрокобры 1 или P-39 D, район задней кромки, возле кабины. Интересует наличие/отсутствие одного люка, который на кобрах последних серий есть.
    Погляжу...
    Цитата Сообщение от Sparr
    Вопрос номер два. Не хотите ли, чтоб я ошкурил Вашу любимицу?? Тангу, Ракете и Eug понравились шкуры
    Не откажусь! А за скин 16 ГИАП буду признательна вдвойне...
    Цитата Сообщение от Sparr
    и номер три(самый заветный ). А что это за белый кружок, диаметром 3 см, нарисованный на левой двери многих кобр, так же встречающийся на левой двери и Кингкобры?
    С уважением, Sparr
    К сожалению по окраске ничего подсказать не могу Я и в конструкции-то разбираюсь весьма слабо.... Но попытаю людей..
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •