4 московскй йогурт
не владея ситуацией вокруг кольцово не надо пытаться придумывать россказни. аэропорт во-первых организация абсолютно независимая и от власти и тем более от частной авиакомпании. и на сегодняшний день именно аэропорт является узким местом, т.к. работает на пределе своих пропускных возможностей. получить слот в кольцово очень сложно. именно так за расписание и держатся компании. напомню, список авиакомпаний летающих в кольцово весьма обширен и сибирь погоды не сделает уверяю.
по поводу притязаний губернатора к покупке иностранной техники надо бы хотя бы иметь общий смысл прежде чем вякать. губернатор лоббировал аэропорт т.к. были вложены средства области в строительство международного терминала и администрация естественно хочет скорейшей окупаемости. достижение этих целей возможно за счет расширения расписания международных рейсов, с января 2005г как известно российским ту-154м неразрешено открывать новые регулярные рейсы в европу. в АК"УАЛ" международное расписание составлен с учётом максимального использования существующего парка, а зарезервированные лицензии позволят значительно расширить географию полётов с приобретением А320.
напомню г-н губернатор не может распоряжаться и приказывать частной авиакомпании. кстати на просьбы г-на Росселя откликнулся небезызвестный меценат г-н Вексельберг. имеется информация что куплено определённое количество с-тов иностранного производства.