LOL
Заблуждаешься , уважаемый, или не всё знаешь про принципы камуфлирования .
Начнём ликбезку.
Ин фирст камо бывает 2х типов , т-называемый защитный и атакующий.
Задача перворго сломать (растворить ) объект на фоне земли и другой поверхности на средних и близких дистанциях . Применяемые цвета зелёные , коричневые и прочие оттенки поверхности земли и прилегающих территорий воспринимаемые глазом на дальности до 1000- 1500 метров ( как вариант зима - белый ,море и вода- темно серый синие серый)
Атакующий - его задача растворить сделать незаметным объект на средних и дальних дистанциях
Для атакующего камуфляжа вступает в силу закон преломления и потери восприятия глазом всякого цвета кроме серо-голубого на больших расстояниях.Посмотри из окна на горизонт там вместо зелёного леса ты увидишь серо- голубые поля леса (не зелёные)Как вариант сходи в галерею и посмотри пейзажи - сразу поймёшь о чём речь.Для этого типа камо как раз свойственны оттенки серо- глубого .
Обрати внимание на базовые схемы камо люфтваффе , роял аир форс и советских ВВС до 43 года и после 43 года .
Далее - очень важный параметр для любого камо - преломлеие - искажение формы.Достигается чередованием оттенков камо построеных на контрасте.Давно вывели размеры пятен по площади .Так вот ваш принцип камуфлирования ( с мелкими пятнами )хорош только для балахона силса или другого спецназовца , задача его не быть обнаруженым на очень близких дистанциях (типа прошел мимо и не заметил) Для самолётов это неактуально .В конце концов общепризнана неэффективность всех вариантов камо Реджиа аэронавтика (Италия) .Они как раз мелкими пятнами красили по основному тону.
Можно продолжать долго , но лучше вам почитать литературу по предмету.
Типа ЗЫ В игре есть определённый баланс между реальным восприятием объектов на разных расстояниях и их образов.( я не беру в расчёт крестики из чёрных пикселов на оч больших расстояниях- тут пока что имеем , что имеем.)
С уважением.