интересно...когда надо будет пополнять самолеты и летчиков быстро. Противнику со своими дорогими самолетами и умными летчиками потери наверстать будет значительно сложнее.
это твои знакомые боевые летчики, "летавшие в конце 80х", дали почву таким выводам??? и насколько быстрее можно восполнить потери наших летчиков по сравнению со штатовскими??? имхо, ускоренный курс "взлет-посадка", практиковавшийся в начальный период Великой Отечественной, сейчас как-то не прокатит.
потрясающе. технически отставали, дак еще и тактически - тоже.
вообще странно... я лично считал, что мы по жизни воюем по прнципу "голь на выдумки хитра": будучи оснащенными техникой, уступающей в ттх своим противникам, так или иначе приходтся "брать хитростью".
кроме того, наверное, надо бы прояснить суть понятий "умный штатовский пилот" и "летчик ввс"... быть может, имеется ввиду, что летчики наших ввс всегда находились, фигурально выражаясь , под расстрельной статьей. а немцы/штатовцы и иже с ними были и, похоже, и сейчас пребывают в более свободном состоянии. грубо говоря, жизнь пилота люфтваффе/юсаф всегда ценилась дороже жизни красных азиятов.
а еще естьмнение, летчик в кабине современного аппарата нужен только для производства взлета/посадки. остальное время он там только для мебели.Противнику со своими дорогими самолетами и умными летчиками
но вот самое интересное, что на подобные темы все время собираются "те, кто общался", "те, кто разговаривал". а вот "те, кто летал" почему-то не хотят высказаться
хотя, конечно, пообщавшись с нашими дуболомами-генералами, вполне в это веришь: как давили инициативу раньше - так давят и поныне.
западники вроде в этом плане нас превосходили всегда.
а индийцы, конечно молодцы. сразу, с младых ногтей (ведь, насколько я понимаю, авиация у них достаточно молода?) взяли курс на приобретение самого лучшего. если самолет - то самый лучший. если тактика - то самая современная. нам бы так...
может, пригласить нам на должность главкома ввс кого-нить из "ихних" ?
дак ведь не выживет, скорее всего - метаболизьм другой