???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что лучше: AH-64, Ка-50?

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • AH-64

    52 51.49%
  • Ка-50

    59 58.42%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 614

Тема: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

    Мы вроде сравниваем наиболее современные вертолеты разных стран? Тогда Ка-50 и Ми-28 это самое "новое" что у нас есть.
    Название топика "... Ка-50 и AH-64", ни о каких Лонгбоу нет ни слова...

    Я абсолютно согласен с тем, что оба вертолета это выходцы из 80-х и оба морально устарели. Но у нас ничего лучше нет, поэтому давайте о них говорить, т.к. Ми-28Н планируют ставить на вооружение.
    Сравнение ракет идет по тому же принципу. Я сравниваю наиболее совершенные серийные ракеты НАТО с наиболее совершенными нашими серийными ракетами. Что тут не правильно?
    Так и Апач, выходец из 80-х, на Лонгбоу, просто стоит борт середины 90-х... Кстати у нас и Ка-50 вообщем то нет... 15 штук, это несерьезно... Ми-28Н ни на какое вооружение не поставят, и дело тут не сколько в деньгах, а в том, что этой стране вооружение не нужно по определению... Т.к. ни с кем воевать она не собирается и не сможет, и фронтовая авиация как и все ВВС и сами ВС отсутсвуют как класс...
    Вихри серийные? Угу огромная, громадная серия на 15 вертолетов стоящих в запасниках...
    А то и неправильно, что глупо сравнивать достижения страны в которой в 1986 развалилась не только экономика, армия и ВПК... и в 1991 эта страна прекратила свое существование. Россия к этому всему не имеет вообще никакого отношения, т.к. достижения России даже не нулевые, Россия сумела\ухитрилась развалить, огромное и немерянное хозяйство СССР... Т.е. сравнивать достижения СССР начала 80-х и штатов середины 90-х, настолько же глупо как сравнивать достижения спорстменов сделанные в дохимическую эпоху, с теми что были в 60-70, это примерно тоже самое, что говорить, что спортсмен побивший мировой рекорд через 15-20 лет после его установления, лучше спортсмена который установил рекорд изначально, лишь потому что у первого была на порядок лучше "химия", и были более точно высчитаны графики в соотвествии с последними достижениями науки... Нужно сравнивать спортсменов одинаковых весовых категории и одинакового возраста... Насчет 220 штук имелась ввиду серия Апачей Лонгбоу, а не серия Хеллфаеров...

    Если бы у нас все было хорошо, мы бы обсуждали другие проблемы.
    Давайте говорить о том что есть, а не от том что было-бы.
    А у нас и Ка-50 с вихрем вообщем то и нет... Повторюсь еще раз Россия в этом деле не достигла вообще ничего, скорее наоборот... Комплекс РЭБ и системы снижения заметности (типа Накидки, которая кстати существует) были упомянуты для того, чтобы показать, что Апач пускай и Лонгбоу в принципе далеко не "терминатор танков", и против него есть противоядие, как и против ВТО вцелом...

    Это вероятность попадания в полигонных условиях. В реале и тот и другой будут иметь более нихкую эффективность.
    К сожалению нет точной методики расчетов поправок на разные условия (полигон\бой), поэтому в играх типа Harpoon используются либо рекламные данные, либо более менее достоверные с общей поправкой которую вносит сам автор базы данных оружия... Так тем более хорошо, значит в реале у танка будет больше шансов на выживание... и все комплексы мер по борьбе более чем имеют смысл...

    Согласен, как вретолет Ка-50 очень хорошая машина. Как боевой комплекс - вопрос спорный.
    Согласен также, что на Ка-50 скорее всего можно уже ставить точку.
    Ка-50 отличная машина и как вертолет, как боевой комплекс 80-х, и как база для комплекса 90-х и 2000-х, насчет того, что на Ка-50 нужно ставить точку - думаю нет, так как на машине далеко не полностью использован ресурс как по борту, как по снижению заметности, так и по двигателю... Т.е. запас есть и запас более чем серьезный... Выше чем у того же Апача например...

    По моим данным вес:
    БЧ Вихря 8-12 кг.
    БЧ AGM-114A/B/C/K 10.5 кг.
    Насчет вихря, это как 8-12, т.е. погрешность в 50%? На вихре стоит осколочно-камулятивная бч, 8 это камулятивная часть(уровень хеллфаера), 12 это осколочная часть (для поражения вертолетов и низколетящих ЛА)...

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

    Оставлю без комментариев развал вооруженных сил, Россию, ВПК и все сопутствующее.
    Иногда хочется надеяться на лучшее.
    Цитата Сообщение от hoochiecoochie
    Ка-50 отличная машина и как вертолет, как боевой комплекс 80-х, и как база для комплекса 90-х и 2000-х, насчет того, что на Ка-50 нужно ставить точку - думаю нет, так как на машине далеко не полностью использован ресурс как по борту, как по снижению заметности, так и по двигателю... Т.е. запас есть и запас более чем серьезный... Выше чем у того же Апача например...
    Я хотел всего лишь сказать, что "точку" на Ка-50 поставили военные чиновники со своими интересами.
    Лично для меня сейчас Ка-50 не точка, а вполне себе объект разработки.

    Насчет запаса.
    Есть он конечно, запас то, только что теперь с вертолетом будет - предположить трудно. Придет следующий генерал к власти скажет - "Ми-28 к стенке, строим Ка-50".
    До Лонгбоу и тому и другому еще далеко.


    Насчет вихря, это как 8-12, т.е. погрешность в 50%? На вихре стоит осколочно-камулятивная бч, 8 это камулятивная часть(уровень хеллфаера), 12 это осколочная часть (для поражения вертолетов и низколетящих ЛА)...
    8-12 кг это данные их разных источников.
    Я брал информацию из издания: Бастион. Военно-технический сборник. Отечественные авиационные тактические ракеты. Карпенко-Ганин. 2000.
    А у тебя данные откуда?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 15.04.2006 в 22:28.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

    Цитата Сообщение от Chizh
    До Лонгбоу и тому и другому еще далеко.
    До лонгбоу по крайней мере открытых вариантов борту 52/50Ш достаточно близко, есть затыки по номенклатуре асв, но они решаемы новыми изделиями.

    Кстати, я вот в упор не вижу причин почему система лазерно-лучевого управления не может использоваться в режиме LOAL при наличии в ракете автопилота , который введет ее по определенному профилю.
    Вертушка на подскоке может заранее сориентировать излучатель туда, куда надо по расчетам.В результате ракета точно также или попадает в растр как в зоне встреливания, либо уйдет по счислению туда, куда первоначально фиганули.

    ЗЫ:
    Вот только аналог борта 52 с отечественной электроникой скорее всего не осилить. :-( Ни по целеуказанию, ни по интеграции. А разрешение на импорт для борта основной вертушки на 99,99% не дадут.
    Эрго - надо выбирать стандартный бортовой белковый вычислитель "любой сержант мамедов"
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4

    Ответ: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

    До лонгбоу по крайней мере открытых вариантов борту 52/50Ш достаточно близко, есть затыки по номенклатуре асв, но они решаемы новыми изделиями.

    Кстати, я вот в упор не вижу причин почему система лазерно-лучевого управления не может использоваться в режиме LOAL при наличии в ракете автопилота , который введет ее по определенному профилю.
    Вертушка на подскоке может заранее сориентировать излучатель туда, куда надо по расчетам.В результате ракета точно также или попадает в растр как в зоне встреливания, либо уйдет по счислению туда, куда первоначально фиганули.

    ЗЫ:
    Вот только аналог борта 52 с отечественной электроникой скорее всего не осилить. :-( Ни по целеуказанию, ни по интеграции. А разрешение на импорт для борта основной вертушки на 99,99% не дадут.
    Эрго - надо выбирать стандартный бортовой белковый вычислитель "любой сержант мамедов"
    Ты про Ка-50-2 Эрдоган? На простом Ка-52 только французкий тепловизор только и стоял... А на Максе-2003 Ка-52 летал вроде как с нашим бортом...

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    До лонгбоу по крайней мере открытых вариантов борту 52/50Ш достаточно близко, есть затыки по номенклатуре асв, но они решаемы новыми изделиями.
    Ты знаешь какой комплекс стоит на Ка-50Ш и что он может? Только не с Airwar.ru

    Кстати, я вот в упор не вижу причин почему система лазерно-лучевого управления не может использоваться в режиме LOAL при наличии в ракете автопилота , который введет ее по определенному профилю.
    Вертушка на подскоке может заранее сориентировать излучатель туда, куда надо по расчетам.В результате ракета точно также или попадает в растр как в зоне встреливания, либо уйдет по счислению туда, куда первоначально фиганули.
    Ты серьезно?
    Во первых: на Вихре нет автопилота.
    Во вторых: он ведется по программе которую нельзя прерывать.
    Это нереально.

    ЗЫ:
    Вот только аналог борта 52 с отечественной электроникой скорее всего не осилить. :-( Ни по целеуказанию, ни по интеграции. А разрешение на импорт для борта основной вертушки на 99,99% не дадут.
    Сейчас может быть уже дадут. Т.к. делать современную авионику на своих дровах уже не реально.
    Эрго - надо выбирать стандартный бортовой белковый вычислитель "любой сержант мамедов"
    Как вариант.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •