Цитата Сообщение от hoochiecoochie

В плане чего, в плане борта? Ну не так уж и далеко... Я ведь не зря в начале припомнил, слова Мошкова, о резком росте в плане элементной базы в конце 90-х...
Я не разделяю твоего оптимизма. Сейчас наша электроника без импортухи уже не проживет. Небыло у нас никогда хорошей своей элементной базы.
Т.е. если бы в Союзе ничего не развалилось с 1986, то борт у Ка-50, в середине 90-х был бы ого-го какой... Да и варианты Н и Ш тоже более или менее, да и последние варианты Ка-52 - сделаны очень даже толково...
Опять если бы да кабы. Давай говорить о том что есть.
Я вот не знаю что было бы.
С другой стороны по всему остальному Ка-50 Лонгбоу вполне фору даст... Опять же повторюсь тут все дело в годах выпуска...
У него есть непреодолимый минус - два глаза и две руки против четырех на Апаче.

Аирвар, БТВТ, и здравый смысл... Вот смотри, у Вихря какая бронепробиваемость заявлена? Более чем. Да еще и возможность работы по вертолетам и другим ЛА... Плюс до 5,5 кг какого-то взрывчатого вещества... Т.е. для того чтобы была заявленная бронепробиваемость, нужен вес БЧ примерно как у Хеллфаера, т.е. около 8 кг на камулятивную часть... +5,5 кг на ВВ осколочно фугасной части, плюс 7,5 на заготовленные осколки и оболочку, для заявленной возможности поражения вертолетов и ЛА...
Эти выкладки очевидны только тебе одному, мне так не кажется.
Я верю в достоверные источники. Извини.